Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

 


Пра Экип

Submitted By: SLON Date: 28-01-2009, 14:25:04 Views: 9063
Summary: Личный взгляд на выбор экипировки для мотокросса

Друзья мои… мниться мне, что в связи с объявлением текущего года, годом мотокросса или какого-то там эндуро (что это вообще такое? кто нибудь знает?  O0), появятся? просто несчитанные толпы любителей этих прекрасных видов активного (не побоюсь этого слова) отдыха. И вот тогда, несметные орды любителей мотокросса захлестнут, невзирая на препоны федераций, трассы, леса и поля нашей необъятной родины с одним лишь желанием -ХУЯЯЧИТЬ.
Но мы то с вами, дорогие мои, знаем, что одного желания хуячить, тут собственно мало. Для начала, хотя бы нужен мотоцикл (хотя у нас, друзья мои, есть примеры как особо профессиональные, и прогрессивные гонщики прекрасно хуячят и без них, вполне объяснимо считая все это баловством).
И вот когда после многочисленных (и не очень) перипетий, в руки вновь обращенного адепта попадает двухколесный друг, резонно возникает единственное желание,…какое? … угадали - КАТАТЦЦА.
И, как правило (даже если у новичка есть опыт дорожной езды) его ждет много «…открытий чудных…». Основное открытие - это осознание того что  «…Я ОКАЗЫВАЕТЬСЯ НЕ УМЕЮ ЕЗДИТЬ НА МОТОЦИКЛЕ…». Осознание данного факта (c которым придётся смириться) сопровождается небольшими, (ну так, мелочь) побочными явлениями, такими как, например, постоянные падения с мотоцикла (ну и есстетственно связанные с этим фактом - ушибы и переломы).
 Минимизировать потери, которые несёт при всем при этом организм, поможет правильный выбор чего? …правильно лечащего врача. Ну конечно если данный метод вам подходит не очень, то можно начать с самого начала - с выбора экипировки.
Вот тут то и появляться множество не самых сложных, на первый взгляд, вопросов (чем черепаха отличается от панциря…или можно ли ездить на кроссаче в кирзовых сапогах)

Или вот еще:
«…а можно я поеду вот так, а чё шапка ведь есть?…»:



Некоторые просто многозначительно дышат в шлем (поминая ессно какого-то сына), а потом молча лезут на мотоцикл:



Ответить на эти и другие основные вопросы по выбору экипировки для занятий мотокроссом и эндуро поможет наш рассказ (ознакомительный и не претендующий на сто процентную достоверность ).

Начнём собственно сверху.

ШЛЕМ:


Выбор каски, как правило, сводиться к наполненности вашего кошелька деньгами. Можно долго рассуждать о преимуществах тех или иных моделей различных производителей, но речь сейчас не об этом, наша первоочередная задача – это защитить свою, так сказать, голову.
В древности, мотокроссмены использовали кованые шлемы из железа, которые надо сказать мало помогали при прямых уборках на трамплинах, но вполне сносно защищали голову от скользящих ударов. Конструкция была настолько удачной, что до сих пор пользуется успехом у небогатых гонщиков в регионах.  O0



Но новое время диктует новые требования к безопасности. Ниже мы рассмотрим ОСНОВНЫЕ параметры выбора шлема для занятий говнолазными видами спорта.
 
- Для начала узнайте размер своей головы:

Окружность головы, см.             Соответствующий размер шлема
       49-50                                               XXXS      
       51-52                                               XXS
       53-54                                               XS
       55-56                                               S
       57-58                                               ML
       59-60                                               L
       61-62                                               XL
       63-64                                               XXL

- Из моделей предлагаемых ведущими производителями выбирайте тот шлем, который больше нравиться по дизайну и тот, который удобней всего сидит на вашей голове(ибо модели всех производителей, одного уровня, практически все одинаковые по своим характеристикам).

- Ремешок шлема должен, застёгиваться на двойное D-образное кольцо



- Внутренности шлема должны, быть съемными т.к. если вы хотите добиться хоть каких нибудь каких либо результатов, вам дети, придется изрядно попотеть.

- Если вам дорога ваша голова не выбирайте китайских производителей (во всяком случае, NO NAME брэнды). Данные каски не проходят обязательной сертификации и омологации и посему вряд ли полноценно защитят вас.



Собственно говоря, все остальные параметры (вес, развитость и форма вентиляции,  крепление и форма козырька и т.д. сугубо индивидуальны и для начала не столь важны, один болт через год-два шлем, вы поменяете, ибо станете модными гонсчиками, а модным гонсчикам негоже катать в немодных и нищебродских шлемах)



Намеренно не вдаюсь в подробности и не расписываю нюансы т.к. практика показала, что со временем образуются свои привязанности и индивидуальные нюансы, которым человек следует в дальнейшем.



Просто обратите внимание на основных производителей мотошлемов и выбирайте что вам больше по душе и по кошельку:

•   Thor http://www.thormx.com/
•   Arai http://www.araihelmet-europe.com/php2/eng/index.php?page=offroad
•   Shoei http://www.shoei-helmets.com/mx/helmets.aspx
•   One In. http://www.onehelmets.com/
•   Airoh http://www.airoh.com/prodotti/OffRoad/SteltEvoAvenger17.html
•   Lazer http://www.lazerhelmets.com/en/catalog/motorcycling-1/off-road-5/
•   Uvex http://www.fc-moto.de/epages/fcm.sf/en_GB/?ObjectPath=/Shops/10207048/Categories/motorradhelme-Helmets/UVEX-Helmets
•   Agv http://www.agv.com/dyn_prodlist.php?k=96950
•   Suomy http://www.suomy.com/technicalrange.php
•   Hjc http://www.hjchelmets.com/
•   TLD http://catalog.troyleedesigns.com/catalog/index.php?cPath=663_664
•   EVS http://www.evs-sports.com/
•   Acerbis http://www.acerbis.it/moto/index.php?module=catalog&type=cat&cat=1
•      BELL http://www.bellhelmets.com/index.cfm?fuseaction=category.display&category_id=16

ну и т.д. короче готовьте денег баксов от 200 и выше и наслаждайтесь новой стильной модной молодёжной шапкой.


МАСКА:


   Если вы жмот или у вас мало денег, то на защитных очках (масках) конечно тоже можно и нужно экономить.
Например:

использование маски сварщика,




или очков «консервов» как у известного австрийского мотокроссмена Вильгельма II



… позволит существенно сэкономить на данном защитном снаряжении.

НО ежели вы хотите выглядеть модно,  стильно,  молодёжно и что бы глядя на вас можно было бы безоговорочно понять, что вы гонщик (-ца) (и соответственно начали давать), то вам дети, не обойтись без защитной маски.
Маска для мотокросса и эндуро отличается более прямоугольной формой рамы, для плотного прилегания маски к шлему. Сделано это для того, что бы при вашем адском ходе (который у вас неминуемо появиться после покупки маски от именитого производителя) вам не надуло «ячмень» на глазу.

По-хорошему маски отличаются друг от друга формой, цветом, качеством и производителем, а так же различными видами фильтров (стёкол).

Они бывают:
-прозрачные
-цветные

В том числе:
-с отверстиями для крепления «отрывников» («отрывник»  это такая модная штука без которой гонщик не гонщик)

«Отрывники» представляют собой пакет из тонких плёнок с хвостиками, которые крепятся на стекло маски. Когда в грязевой гонке лицевая пленка покрывается слоем грязи, её (путём дёргания за тот самый хвостик) отрывают (понятно теперь этимология названия, да?) и выкидывают…вуаля у вас снова чистая маска.



-с отверстиями для крепления «перемотки» («перемотка» дает прибавку скорости гонщику минус секунда с круга, иметь такую, дело чести для любого гонщика)



«Перемотка» предназначена для того же самого (для того чтобы фильтр в грязной гонке оставался чистым). Отличие в том, что на фильтр крепятся барабаны с прозрачной лентой и по мере её загрязнения она просто перематывается на чистую.



Желательно что бы на обратной стороне ленты, которая и прижимает вашу маску к лицу и шлему, присутствовало силиконовое напыление. Что собственно позволит не соскальзывать маске со шлема. А в остальном, выбор маски, так же зависит от вашего кошелька, предпочтений в дизайне, цветовой гамме и наличия в вашей местности дилеров для покупки запасных фильтров и прочих расходников, как и при выборе шлема.



   Существует несколько основных производителей масок, которые можно приобрести практически во всех крупных субъектах федерации:
•   Scott http://scottusa.com/gb_en/category/2594/motosports
•   Oakley http://oakley.com/search/motocross
•   Progrip http://www.progrip.com/default.asp?ite=gog

Денех в готовьте от 15 $ за поделки которые попадаются в «Ашан»-е до 50 $. Средняя маска обойдеться вам детишки в 70 $, плюс 20$за фильтр, «отрывники» стоят около 20$. и катушки с перемоткой 30$.

ЗАЩИТА ШЕИ:


   Защита шеи она же «бублик», он же «хомут», он же в более поздних транскрипциях «лит брэйс» и т.д. поможет минимизировать травмы шеи при ударах об землю (и не только). Критерии выбора здесь практически те же. Правда, многие просто не одевают данный девайс, ну а многие, как Ватсон без трубки Холмса, жить без него не могут. 
Собственно защита шеи глобально существует в двух видах:
-   олдскульный бублик



-   модный, навороченный, литбрэйс (leatt brace)



и их производные (например, комбинированное решение от компании EVS). Я не рассматриваю совсем уж экзотические надувные решения от http://www.dainese.com/pre.asp .

Носить или нет защиту шеи, детки,  личное дело каждого, но если литбрэйс относительно дорог (от 200$ за EVS до 1000$ за карбоновый Leatt Brace), то простой «бублик» не стоит практически ничего (около 20 $.), но правда и защищает на ту же сумму (хотя это лучше чем ничего). Нам кажется, что в деле защиты нашего бренного тела, данный предмет лишним все же не будет.

Кстати обратите внимание на мальчика справа, он то явно доволен своей защитой шеи:



Ссылка на производителей
- «литбрэйс» http://www.leatt-brace.com/
-«хомуты» же производят, если честно все кому ни лень, от EVS до Alpinestars.

ЗАЩИТА ТОРСА:


   Я надеюсь дети что необходимость данной приблуды ни у кого не вызывает сомнений.
Как известно защиту (так называемый «панцирь»)  впервые ввели в обиход мыши-рокеры с Марса. Уж они то, как мотоциклисты, прекрасно понимали необходимость защиты тела. Обратите внимание на фото, там ясно видно как выглядели «панцири» в 90-е.  O0



Что кстати привело бравую тройку к антагонизму (который? продолжается по сей день) с черепашками-ниндзя, которые, как известно, изобрели защитную рубашку, ныне называемую «черепаха».



Дабы не разводить полемику определяемся сразу, т.е. принимаем, так сказать волевое решение:
 - «черепаху» одеваем для лайтовых поездок в лес или поле (на даче), подчёркиваю лайтовых, ибо защищает она совсем не так как выглядит (это из моего собственного опыта),



хотите знать почему? Читайте истории про всяческие травмы на http://www.motogon.ru … хао, я все сказал  
з.ы еще кстати большая глупость это ездить в «черепашке» по асфальту (это я тоже из собственного опыта).

- для всего остального используем «панцирь», ибо он наша основная защита, это бля аксиома и все тут.



з.з.ы на загнивающем западе придумали еретический надувной (в натуре надувной, как матрац, клянусь своей треуголкой) панцирь и по отзывам немногочисленных владельцев-мажоров вполне себе достойная вещь.


Крутил такой в руках почти купил, ибо больно было падать в классическом панцире со сломанными рёбрами, но как-то не сложилось.

Ссылко: http://rxrprotect.com/rxr_v2.php?id=v2

По производителям здесь, как ни странно, та же ситуация, покупайте что удобней и красивей, ну и подходит под ваш бюджет. Единственное замечание, многие производители (это касается почти всей защиты) выпускают внешне почти одинаковую защиту, для мотокросса, сноуборда или, к примеру, велосипеда (отличаются они цветом и характеристиками пластика, из которого изготовлены). Поэтому покупайте специализированную мотоциклетную защиту. Денег надо начиная с  120$ и выше.
Ниже наиболее известные и используемые производители:

•   FOX http://www.foxhead.com/us/
•   Thor http://www.thormx.com/productnavigation.jsp?path=1537
•   TLD http://catalog.troyleedesigns.com/catalog/index.php?cPath=663_643
•   EVS http://www.evs-sports.com/
•   Alpinestars http://www.alpinestars.com/pl/c/170.html
•   Аcerbis http://www.acerbis.it/moto/index.php?module=catalog&type=cat&cat=7

НАЛОКОТНИКИ:


C налокотниками существует только одна проблема – это их удобство, ибо по конструкции они практически все одинаковые (куски пластика закрепленные на вашем локте). У многих гонщиков возникает проблема с тем, что налокотники сползают, а при попытке закрепить налокотники получше «забивают» предплечья. Но если вы попробуете хотя бы раз стукнуться хорошенько локтём обо что нибудь твердое, то сомнения в необходимости надевать налокотники у вас пропадут, ибо это ОЧЕНЬ больно.



Производят налокотники тоже все кому ни лень (причём по защитным свойствам они примерно все на одном уровне), так что выбирайте то, что вам удобнее. Стоят налокотники в среднем от    20$

•   FOX http://www.foxhead.com/us/
•   Thor http://www.thormx.com
•   TLD http://catalog.troyleedesigns.com/
•   EVS http://www.evs-sports.com/
•   Alpinestars http://www.alpinestars.com/
•   Аcerbis  http://www.acerbis.it/moto/index.php?module=catalog&type=cat&cat=9
ну и т.д.

ПОЯС:


Ниже торса у нас совсем не х.. или п… как многие подумали, а защитный пояс. Требуется он для «форсу бандитского» и для того, что бы при ооочень жоооостких приземлениях ваш ливер не стремился выпрыгнуть наружу, а позвоночник не осыпался в трусы. Так же на внешней стороне многих поясов предусмотрена защита, позволяющая создать иллюзию защищённости вашей поясницы. С учетом его стоимости от 20 до 50 $ лишним в перечне вашей экипировки он не будет.



ЗАЩИТНЫЕ ШОРТЫ:


   Защитные шорты – это броне трусы, предназначенные для того, что бы защитить те самые х.., п….., а так же копчик и бедра.



 Производителей куча от «No name» производителей стоимостью от 25 $, до шорт от  http://www.dainese.com/pre.asp стоящих нереальных бабосов. Штука в принципе полезная, поэтому выбирайте, то на что денег хватит (ну и в чём вы соответственно сможете влезть в штаны). Берегите п… и х.. смолоду (для активного их использования) ибо в старости может и не понадобиться.

Я например их практически не снимаю:



НАКОЛЕННИКИ:


   Наколенники просто необходимая часть экипировки, ибо один день, проведённый в ЦИТО (Центральный Институт Травматологии и Ортопедии им. Н.Н.Приорова) обходиться совсем не дёшево по сегодняшним деньгам. Есть, конечно, ортодоксальные товарисчи которые обходятся вообще без наколенников, но мы «чайники» пользуемся дорогими эксклюзивными моделями. Например, такими http://www.motogon.ru/f4/index.php?action=articles;sa=view;article=18. Но если вдруг денег не хватило, то можно воспользоваться недешевым предложением от Asterisk http://asterisk.com./ или карбоновой моделью Web от EVS  http://www.evs-sports.com/ .Если же бабла не очень много, рекомендую шарнирные колени от  тех же EVS, Модель RS7 которая существенно дешевле Вэбов, имеет шарнирную алюминиевую раму, которая может защитить ваше колено (у меня кстати такие, я доволен). В остальном все пластиковые модели так же практически одинаковые и отличаются только фасоном, названием и цветом.



Производители всё те же:

•   Thor http://www.thormx.com
•   TLD http://catalog.troyleedesigns.com/
•   EVS http://www.evs-sports.com/
•   Alpinestars http://www.alpinestars.com/
•   Dainese http://www.dainese.com
•   EVS http://www.evs-sports.com/

МОТОБОТЫ:


Я в смятении, хотел, было пошутить, что-то на тему «Испанского сапожка», но Гугл Картинки выдал вот это:



Не верите, сами попробуйте, посему, наверное, буду серьезен. Ибо данный ребёнок (во всяком случае, его не по детски серьезный взгляд)  меня лично смущает.
Боты сука дорогие, но очень нужные. Не советую покупать боты на «попробовать» подешевле, ибо я лично не раз видел, как человек купивший что-нибудь типа Фокс Трекер (мягкие как собачья какашка в жаркую погоду) травмировал ногу и забивал на дешевые тапочки. Боты должны быть жесткие (это не чешки и балет вы танцевать в них не будете) и желательно со съемным сапожком внутри. Зачем? ну типа…гигиена, через какое-то время ваши сапоги будут хм…хм…хм так скажем попахивать, что не совсем эстетично и гигиенично. Я лично готов купить б/у боты нормальной жесткости, чем боты абсолютно не подходящие по уровню безопасности.
Безусловно, лидеры здесь это боты от Alpinestars моделей Tech 8 и Tech 10, шлепанцы Gaerne с моделью SG10, бывшая мануфактура Oxtar, ныне TCX со своими Pro 2





 SIDI модель Crossfire, а так же, наверное, если подвернулись с приличным скидосом, то можно приобрести FOX F2 (хотя они тяжелые и развалились у меня через пол года, но для начинающего сойдёт), а так же модель Quadrant от THOR MX, есть правда  еще модель Genius от Scott http://scottusa.com/gb_en/category/2608/mx_boot , но связываться с ней не советую, ибо явно украдена она у имперского штурмовика, а рядом с ним стоит сами знаете кто. 



Кстати совет, если есть маза, покупайте сразу запчасти на свои боты (подковки, застёжки, может быть подошвы (если они сменные)), может так статься что в тот момент когда вам это все понадобиться, в наличие как всегда ничего не будет(…не ту страну назвали Гондурасом…). Я не рассматриваю боты от фирмы Acerbis, Forma и иже с ними ибо они пока малочисленны на рынке и сказать что то конкретное трудно.

•   Alpinestars  http://www.alpinestars.com/pl/c/112.html
•   Gaerne http://www.gaerne.com/
•   Oxtar (TCX) http://www.tcxboots.com/
•   SIDI http://www.sidisport.com/
•   Thor http://www.thormx.com
•   Scott http://scottusa.com/
•   FOX http://www.foxhead.com/us/


Стоимость мотобот из данной категории от 220 $ и выше...

Ну, вот мы и дошли дорогие мои до самого важного в экипировке…хочу представить, её величество :

ФОРМА:


   Значение формы трудно переоценить, грамотно подобранная форма дает прибавку -5 секунд с круга, девочки (опционально мальчики) визжат от восторга, завидев несущегося как вихрь КРАСИВОГО гонщика. Грамотно подобранную форму поклонницы (поклонники) будут готовы рвать зубами, в закрытом парке, дабы припасть к вашему божественному телу.  O0
Вот так бывает, если на тебе грамотный экип:




Майка гонщика, она же «джерси» - такая футболка, которая одевается поверх «панциря» или под него, предназначена она для того, что бы гонщик не ездил голый (просто это не всегда эстетично, как например, в случае со мной ). Майку ОБЯЗАТЕЛЬНО выбирайте в тон шлему, мотоциклу, штанам, ботам, цвету собственных глаз, цвету волос, иначе это будет уже не модно. Стоят «джерси» в среднем от 30$ до 200$. Причём дорогие модели тоже замечательно рвутся и протираются при падениях, что позволит вам поднять свой статус мажора в глазах более бедных гонщиков.



Штаны – бывают двух видов, классические для мотокросса и заправляются в боты



 и «грязевые» штаны которые одеваются поверх ботов, что позволяет грязи и прочей воде не заливаться вам прямо в голенище.



При выборе штанов советую обратить внимание на наличие кожаных вставок на голени и колене, ибо у недорогих моделей данных вставок нет, что позволит вам с успехом прожечь (проплавить) новенькие штаны, выхлопной трубой  при первом же падении.

Перчатки – существует множество видов перчаток, но как мне кажется, что основной критерий выбора, что бы перчатка не натирала руку. Наденьте перчатку и согните ладонь «ковшиком», если со стороны ладони перчатки не топорщатся, то можете брать. Так же есть зимние перчатки, летние и несколько промежуточных. Если увлечётесь сраным мотокроссом как следует, то у вас, их будет много  . Стоят перчатки в среднем от 30$ до 100 $. Есть небольшая хитрость, зайдите в веломагазин и внимательно поглядите на представленные там перчи,  если повезет, то приобретете перчатки не хуже мотокроссовых, но немного дешевле.



Куртка – зимой и осенью все гоняют кто во что горазд, можно увидеть и дождевики, и балахоны и специализированные куртки для мотокросса (включая модели для эндуро). Так же неплохо зарекомендовали себя куртки для ATV и снегоходов. Не забываем, кстати, про веломагазины, там так же можно подобрать что-нибудь стоящее.



Производителей формы для мотокросса множество и ниже приведу ссылки на сайты основных из них:

•   FOX http://www.fox.com/
•   SHIFT http://www.shiftracing.com/main.cfm
•   SINSALO http://www.sinisalo.com/
•   MSR http://www.msracing.com/
•   TLD http://www.troyleedesigns.com/
•   THOR http://www.thormx.com/
•   ALPINESTARS http://www.alpinestars.com/
•   SCOTT http://scottusa.com/
•   АCERBIS  http://www.acerbis.it
и т.д.

Что думали, что на этом мы закончили? …как бы не так, в догон посоветую всем начинающим приобрести хотя бы один комплект термобелья и две пары термоносок (причём высоких до колен), дабы вашему жирному (или худому) телу было свободно дышать, пока вы жадно хватая воздух, осваиваете азы езды по пересечённой местности.
Кстати, а вы подумали, как транспортировать всю эту кучу барахла, до места тренировки? Для этого существуют специальные сумки ( например от EVS http://www.evs-sports.com/ или MSR http://www.msracing.com/ или OGIO http://www.ogio.com/) ,



способные вместить всю вашу поклажу, включая мотоботы и шлем. Правда, размер данных сумок настолько велик, что они просто могут не вместиться в багажник вашей машины (что начали задумываться о микроавтобусе? То то же  O0)



Хотя здесь все индивидуально, баул (для нелегальной перевозки китайцев через границу) купленный на ближайшем рынке тоже пойдет, но это будет не так понтово. (C) SLON


Rating: ***** by 16 members.

Comments

MVS
Группа Ц
*

Рейтинг : +0/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 66


Просмотр профиля E-mail
22-05-2012, 11:28:07
По штанам бы ссылочек добавить. Хотя бы к тем, что на картинках.
И имхо не всякие "грязевые" штаны на кроссовый мотобот и защиту колена можно натянуть.
Дёрт
группа Б
**

Рейтинг : +7/-4
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 255


строю трассу для хард эндуро


Просмотр профиля E-mail
16-09-2011, 21:43:33
слонище! O0 :headbang: ты мега чел! фсё по полочкам и ржачно! молодец! базара нет! :headbang:
Женя4х4
Гуру
*****

Рейтинг : +180/-58
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 3.270



Просмотр профиля E-mail
29-03-2010, 20:55:40
ПЯТЬ!!!
Ах какой штиль, какая цельность повествования;) Молодец

23-05-2009, 07:45:31
Глубокоуважаемый Слон, с твоего разрешения размещу статью на нашем локальном сайте самарасиськи, тьфу, самарамото...
ато народ пренебрежительно пренебрегает, провинция, хуле, отсюда много тяжелых травм при падениях, статистика пугающая...
SLON
Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
Administrator
Гуру
*****

Рейтинг : +154/-21
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 10.356


"Jimi Хоботов" Малиновые штаны


Просмотр профиля WWW E-mail
30-01-2009, 07:39:52
то st!ff
ты на форумах типа 400 ccm почитай, тама перетиралось тыщщу раз, я высказал свое мнение.ю гемор это если честно

30-01-2009, 02:22:45
Цитировать
по асфальту, спина и куртка кожанная с нормальными вставками защитными, собственно вот, а когда жарко...терпеть в термо белье и все будет хорошо

Да мне вроде когда жарко и в черепахе под курткой комфортно...

Крайний уточняющий вопрос, наверное.
Тоесть [спина+кожанная куртка со вставками] лучше чем [черепаха+просто кожанная куртка]

просто черепаха и куртка есть, а спины и куртки со вставками — нет.
после ответа буду думать о целесообразности смены.

Благодарю за ответы.
SLON
Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
Administrator
Гуру
*****

Рейтинг : +154/-21
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 10.356


"Jimi Хоботов" Малиновые штаны


Просмотр профиля WWW E-mail
29-01-2009, 20:42:54
то st!ff
по асфальту, спина и куртка кожанная с нормальными вставками защитными, собственно вот, а когда жарко...терпеть в термо белье и все будет хорошо

29-01-2009, 20:06:16
Цитировать
Я ездил в черепахе по асфальту и прилично падал...при хорошем падении и скользячке защитные элементы черепахи просто съезжают с законных мест и далеко не всегда можно это исправить плотно одетой сверху курткой

Впринципе, оно понятно, тогда остается главный вопрос…
а в чем тогда ездить?
тут или одевать черепаху под куртку или не одевать… Почему-то не приходит на ум альтернатива черепахи по асфальту…
cross119
Профи
****

Рейтинг : +5/-0
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 921



Просмотр профиля E-mail
29-01-2009, 19:51:39
довольный мальчег справа-в тему!!! :smile132:
cross119
Профи
****

Рейтинг : +5/-0
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 921



Просмотр профиля E-mail
29-01-2009, 19:51:21
довольный мальчег справа-в тему!!! :smile132:
SLON
Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
Administrator
Гуру
*****

Рейтинг : +154/-21
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 10.356


"Jimi Хоботов" Малиновые штаны


Просмотр профиля WWW E-mail
29-01-2009, 19:04:48
то st!ff
Я ездил в черепахе по асфальту и прилично падал...при хорошем падении и скользячке защитные элементы черепахи просто съезжают с законных мест и далеко не всегда можно это исправить плотно одетой сверху курткой
Гибрид
Славный гонщик - мотогон!
Гуру
*****

Рейтинг : +113/-7
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3.134


Просмотр профиля E-mail
29-01-2009, 18:47:14
Ставлю ПЯТЬ!!! Только фотку  в теме "куртки" поменяй, а то стоит фото перчаток.

29-01-2009, 18:07:30
А почему
Цитировать
еще кстати большая глупость это ездить в «черепашке» по асфальту (это я тоже из собственного опыта).

?
MiXxXaN
Гуру
*****

Рейтинг : +14/-7
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2.802


Дрын-дын-дын-дын-дын!!!!!


Просмотр профиля E-mail
29-01-2009, 15:49:31
МАЛАДЦАААААА!!!!!!!!!!!!!!! :smile137:
серёга
Гуру
*****

Рейтинг : +21/-0
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1.429



Просмотр профиля E-mail
29-01-2009, 10:15:41
  отличный расклад!!!!
Денис
а?
Гуру
*****

Рейтинг : +550/-549
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 11.326


Не поворачевайтесь ко мне задом!


Просмотр профиля WWW E-mail
29-01-2009, 04:31:12
 :headbang: :headbang: :headbang: :headbang: :headbang: :headbang: :headbang: :headbang: :headbang: :headbang: :headbang: :headbang: :headbang: :headbang: :headbang:


Мотогон