Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

 


1978 Harley-Davidson MX 250

Submitted By: SLON Date: 24-02-2009, 06:56:53 Views: 421

1978 Harley-Davidson MX 250





Когда слышишь словосочетание «Harley Davidson», то сразу же представляешь себе весь причитающийся этой иконе стиля, антураж: кожаные жилеты в «цветах», бороды, татуировки, голую женскую грудь и пивные животы владельцев. Но немногие знают, что компания, прославившаяся производством своих легендарных в-твинов, чепперов и круизеров делала попытки выйти на рынок производства мотоциклов для мотокросса.





Этот проект был начат в конце 1970-х годов, когда Harley под контролем AMF, решили попробовать свои силы в производстве своего первого в истории компании, мотокроссового мотоцикла. Производство было развёрнуто на заводе  итальянской дочерней компании Aermacchi, где выпускали двигатель для MX250. Результатом данного сотрудничества был одна модель довольно перспективного мотоцикла, который, к сожалению всего лишь год присутствовал в линейке моделей Harley Davidson.Точное количество официально выпущенных в 1978 году мотоциклов неизвестно, но анализ заводских VIN показывает что, MX-250 было выпущено всего лишь около 1000 экземпляров.

Из-за плохого менеджмента и отсутствие маркетинговых стратегий по продвижению нового для компании продукта в США и Европе, продажи MX250 не могли впечатлить владельцев компании своими масштабами и после коротких переговоров было принято решение о продаже завода Aermacchi  группе компаний Cagiva (известная своими спортивными амбициями) и уже в ноябре 1978 г. MX250 выходил под маркой Cagiva.



Harley Davidson MX250 был мотоциклом обладавшим неплохими перспективами для выступления на соревнованиях самого высокого уровня. Так в 1977 г., Стейтену удалось вместе с Harley встать на пьедестал почета Национального чемпионата АМА. Но, несмотря на это заводская команда была распущена в 1978г.





MX250 итальянского производства имел 250 кубовый двухтактный двигатель и стальную раму. При всем этом (что было не характерно для компании Harley Davidson в те годы) при производстве мотоцикла не брезговали использовать качественные компоненты не американского производства  O0: такие как японские подвески Kayaba,  обода Akront, японское зажигание и итальянский Dell'Orto в системе питания.

Согласно журналу испытаний день, MX250 двигатель был мощностью чуть более 32 лошадиных сил (что составляло достаточно приличную цифру по тем временам). И это не удивительно, ведь разработка проводилась при непосредственном участии легендарного Marty Tripes`а. В итоге с взрывным характером мощного мотора, не справлялась задняя подвеска, не помогал управляемости и большой вес машины который составлял около 114 кг, что было на 14 кг. больше чем у конкурентов  O0.



Тем не менее, все эти недостатки списали , на  «детские болезни» которые будут залечены при дальнейшем производстве.
Бытует мнение, что если бы данный аппарат пару лет  прошел обкатку на на соревнованиях разного уровня, то, он мог бы действительно превратился в нечто особенное. Но, к сожалению, получилось лишь то, что получилось….















Rating: This article has not been rated yet.

Comments



Мотогон Мотогон VVV.RU