|
Submitted By: SLON Date: 14-11-2008, 08:46:17 Views: 238 | |||
1-й японский кроссовый мотоцикл Вопреки сложившемуся мнению первый японский построенный специально для мотокросса мотоцикл был разработан не компанией Yamaha, а был создан Suzuki под маркировкой RH66 в 1966г. ![]() 1967 RH67 250cc . В 1965г., компания Suzuki послала своих инженеров на внедорожные гонки в Европу, для перенимания опыта, что в свою очередь позволило бы разработать собственный мотоцикл для мотокросса. В результате ушлые японцы из Suzuki тупо спиздили конструкцию мотоцикла CZ, в том числе и конструкцию двигателя и рамы. Естественно европейцы смеялись над этим ранними потугами Suzuki (собственно как и весь мир смеялся над японским машиностроением) и считали японский мотоцикл плохой копией CZ, поскольку получившийся мотоцикл был тяжелым (около 110 кг.) и несуразно скомпонованным. Выхлопные трубы нового мотоцикла были слишком высоко расположены и обжигали бёдра гонщиков В тестировании нового мотоцикла принимал участие известный гонщик Preston Petty и Walt Axleheim отвечающий за продвижение нового мотоцикла в Соединенных Штатах. После пробных заездов на мотоцикле Preston Petty, выявил целый перечень недоделок и недочётов в конструкции, который был передан инженерам Suzuki для внесения изменений в конструкцию (в том числе перенос выхлопных труб, смещение основной мощности и крутящего момента двигателя в область низких и средних оборотов в связи с тем что пиковый момент и мощность приходилась на верхний диапазон оборотов как у дорожного мотоцикла ну и т.д.). Через несколько недель Suzuki поставил другой RH 250 сс., который .sk мощнее предыдущей версии. После многочисленных тестов Petty отослал мотоцикл назад в Японию с еще большим перечнем недочётов, исправление которых позволило бы мотоциклу на равных с европейцами участвовать в гонках по мотокроссу. Через некоторое время Suzuki представила третью версию мотоцикла, мощностью около 40 лошадиных сил. Preston Petty тестировал мотоцикл в течении 7 месяцев и постоянно направлял списки недочетов и конструкторских ошибок инженерам Suzuki. ![]() 1967-68 Suzuki RH67/TM250. И в 1967, с данными тестов полученными от Petty и Axelheim-а, Suzuki нанял Ollie Pettersson-а(Husqvarna), для помощи в разработке нового мотоцикла RH67. Известные гонщики Joel Robert и Roger DeCoster на улучшенных мотоциклах добились некоторого успеха в сезоне 1967 г. Мотоциклы мощностью около 38 л.с. весили около 76 кг. В 1968г. Было начато серийное производство мотоцикла TM250 основой, для которого послужил RH67. Это было первый японский мотокроссовый мотоцикл выпущенный тиражом в 200 экземпляров,65 из которых в начале 1968г. попали в США. ![]() 1968 Suzuki TM250. |
|||
Rating: This article has not been rated yet. |
|||
|
Powered By SMF Articles by CreateAForum.com
|