|
Submitted By: SLON Date: 08-03-2009, 10:03:50 Views: 980 | |||
Summary: Как правильно ухаживать за органами управления мотоцикла | |||
Не секрет, что одной из составляющих грамотной и быстрой езды на мотоцикле, является его техническое состояние. И достаточно большую роль здесь играет состояние органов управления. В связи со спецификой оффроуда, эти части мотоцикла, как правило, страдают больше всего, от работы в условиях гонок. Я думаю многие сталкивались с множеством неприятных моментов, которые создавали неправильно одетые ручки или не смазанный трос сцепления. Ниже мы попробуем разобраться, как правильно проверить и подготовить органы управления вашего мотоцикла. 1. Начнем с ручки газа, судя по фотографии она закреплена недостаточно, так как явно видно что резиновое тело ручки перекручено, невзирая на проволоку. ![]() 2. Разбираем дроссельный узел крепления тросов к ручку газа, для его осмотра. Внешняя рубашка тросов и конструкции их крепления не должна быть повреждены. ![]() 3. При разборке следует обратить внимание на все повреждения и грязь внутри конструкции узла. ![]() 4. На данной фотографии чётко видно что для смазки применялась густая смазка, которая при смешивании с мелкой пылью превратилась в прекрасный абразив, что и привело к подобной выработке на алюминиевом руле, что в свою очередь не делает удобней работу с газом. ![]() 5. Каждая часть дроссельного узла, должна быть очищена (желательно при помощи химии). Механики проффесиональных гонщиков, к слову, проводят данную операцию после каждой гонки. ![]() 6. При замене ручки газа, проффесиональные механики предпочитают использовать ручки, приклеенные к конструкции дросселя уже на заводе. Остается только смазать силиконовым спреем посадочное место на руле. ![]() 7. В данном случае пришлось заменить руль из - за сильной выработке на старом. Кстати силикон применяют, потому что он не так сильно притягивает и впитывает грязь, как традиционные смазочные материалы. ![]() 8. Убедитесь, что тросы газа идут параллельно и нигде не скручиваются. ![]() 9. Не смотря на то, что ручка приклеена в заводских условиях, мы прикручиваем её дополнительно в двух местах тонкой нержавеющей проволокой. Проволока в основном служит, для предотвращения попадания влаги и как дополнительная страховка от прокручивания. Отечественный опыт показывает , что вместо клея при посадке ручки на место можно использовать клей момент (держит не очень) или тонкую изоленту черного цвета, предварительно протерев её бензином, перед посадкой ручки. ![]() 10. Все элементы управления, должны быть очищены и смазаны. Ось ручки тормоза, показанная на фотографии, может значительно затруднить работу тормозного механизма. ![]() 11. Место крепления рычага, должно быть смазано и не иметь выработки. ![]() 12. Осмотрите рычаги на предмет их износа. ![]() 13. Тем временем меняем ручку на левой стороне руля. Америкосы, да и многие остальные используют всяческие суперклеи, поэтому работать приходиться очень быстро. ![]() 14. Используйте иглу от шприца, что бы выпустить лишний воздух, который может вам помешать одевать ручку. Так же через данную иглу можно более тщательно проклеить торец ручки. ![]() 15. Если на рабочих тросах есть нарушения из целостности, то их лучше заменить, так как торчащие нити все равно будет приводить к их некорректной работе. ![]() 16. Все трущиеся рабочие поверхности необходимо смазать. ![]() 17. Очистка и смазка производиться после каждой гонка, но в нашем случае, хотя бы раз в месяц. ![]() 18. Все рабочие поверхности механизма сцепления, так же чистятся и смазываются (кстати, мне надо бы заняться своим сцеплением, туговато стало ![]() ![]() ![]() ![]() 21. Все вообщем - то должно быть очищено и смазано, а старые сломанные и гнутые рычаги заменены. ![]() 22. Выработка на оси ручки показывает на то, что болт пора поменять. ![]() 23. Аккуратней с кронштейном крепления, дабы не сорвать резьбу. ![]() 24. Смажьте пружину рычага. ![]() 25. Смазка вновь замененной оси, перед установкой обязательна. ![]() 26. Перед установкой рычага смажьте поршень главного тормозного цилиндра. ![]() 27. Установите рычаг, закручивая гайку, придерживайте головку болта ключом. ![]() 28. Замеряем расстояние от стоек руля до рычагов, для того что бы установить их на одинаковом расстоянии (спорная хуйня, я ставлю так как мне удобней, индивидуально под каждую руку). ![]() 29. Кабеля идущие по рулю, притяните к рулю электротехническими стяжками. ![]() 30. Типа американская хитрость, заклете липкой лентой или скотчем, место стыковки двух половинок дроссельного узла, для предотвращения попадания мелкодисперсной пыли в узел. ![]() Ну вот как тот так девочки и мальчики... |
|||
Rating: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||
|
Powered By SMF Articles by CreateAForum.com
|