|
Submitted By: SLON Date: 19-04-2009, 20:46:52 Views: 257 | |||
Summary: made by $upernick | |||
Для начала вам понадобится хороший инструмент и среднего веса молоток . Я использую например зеленый чемоданчик фирмы "Арсенал" с наборами головок и ключей . Это позволяет не закатывать грани на болтах и гайках и не получать травмы если ключ сорвется , также это дисциплинирует когда использованный инструмент вставляется в свою ячейку и его не надо искать по всему гаражу . Итак , снимаем цепь (у меня на замке) , заднее колесо . Для удобства можно целиком снять задний подрамник вместе с глушителем . Отворачиваем болты крепления амортизатора и снимаем его , болт крепления линков прогрессии к раме , гайку оси маятника , рычаг заднего тормоза . . Ось маятника выбиваем подходящей выколоткой , например удлиннителем из набора головок . Плотно прижимаем его к оси и с криком "- Кия-а-а !" наносим один- два удара мототком . Ни в коем случае нельзя бить по навернутой гайке и желательно чтобы диаметр бойка выколотки был меньше чем диаметр резьбы на оси маятника . Для освобождения шланга заднего тормоза на пластиковых хомутах достаточно отвернуть один винт и аккуратно отогнуть пластик . Крестовая отвертка должна быть исправной и не китайской , а головки винтов очищены от присохшей глины . Если винты не поддаются - вставьте в паз винта биту под крестовой шлиц подходящего размера и удерживая биту пассатижами (чтобы не ебнуть себе по пальцам ) ударьте по ней молотком . После этого винт стронется и шлицы будут целыми . Подшипники прогрессии удаляем и устанавливаем используя как оправку торцевые головки на 18 , 19 и средний удлиннитель . Все удары наносим положив линк на прочную деревянную поверхность . После того как внешняя обойма подшипника стронулась с места на треть можно подложить снизу головку на 22 . Особо заржавевшую обойму нижнего подшипника амортизатора греем минуту - полторы на газовой плите . При сборке все обильно смазываем зеленой смазкой Castrol из белого тюбика . При запрессовке обойм подшипникоа не забываем вставлять втулку чтобы не рассыпать иглы подшипника . Чтобы втулка-внутреняя обойма не проваливалась можно подложить снизу скомканую тряпочку . Запрессовываем обоймы головкой на 18 ровно и плотно прижимая к подшипнику избегая перекосов , наносим несильные но точные удары молотком по короткому удлиннителю вставленному в головку . Все делаем на деревянной твердой поверхности . ничего не подкладывайте металлического . Ремкомплект используем фирмы MSR , потому что Pivot Works - гавно . Упорные шайбы нижнего подшипника амортизатора устанавливаем не как нарисовано в мануале , а наоборот шляпками наружу и с сальниками внутри . Все сальники-пыльники устанавливаем нежно руками , никаких отверток и молотков . Внутренняя обойма-палец подшипника маятника с левой стороны имеет длинну 46мм . В ремкомплекте она имеет длинну 49 мм - смело идем к точильному камню и стачиваем торец до нужного размера . Не забываем сделать внутреннюю и наружную фаску , а также вымыть от стружки . Вместо упорных роликовых подшипников маятника в ремкомплекте идут тефлоновые втулки . Плохо это или хорошо - не знаю . Ставим тефлоном внутрь . (C) $upernick |
|||
Rating: This article has not been rated yet. |
|||
|
Powered By SMF Articles by CreateAForum.com
|