|
Submitted By: SLON Date: 14-11-2008, 08:47:08 Views: 177 | |||
BSA 500MX 1971-1973 После коммерческих неудач модели 441 в 1971г. компания BSA, наконец, выпустил новый мотоцикл, который был призван поднять на пьедестал почёта мотоциклы компании и спасти её от окончательного разорения. Новый мотоцикл назвали B-50 500 MX, он был предназначен для использования в любых внедорожных гонках. Фактически, это был последний мотоцикл MX, который BSA произведет, под маркой BSA. Сама марка в прекратит свое существование 1973г. и будет поглощена Norton-Villers-Triumph а 1974г. ![]() 1973 BSA B50 500MX B-50 был серьезно выглядящей машиной, с полированным бензобаком спортивными подвесками и двигателем обьемом 500 сс. для полноты картины. Гидравлическая передняя вилка, барабанные тормоза Girlings сохраняющие тормозные свойства в течении часовой гонки и отсутствие в силуэте мотоцикла громоздких деталей делали его визуально удивительно лёгким. Двигатель был разработан на базе двигателя 250cc. модели B-25 с увеличением прочности материалов и конструктивных решений, для того, что бы выдержать возросший объем и мощность двигателя. Казалось этот путь, должен был привести компанию к победам на гонках мирового уровня. ![]() 1971 B50 BSA Но, увы, B-50 500 MX страдал от тех, же самых проблем, что и старый B-40 (441). Мотоцикл весил слишком много (около 140 кг) и выдавал всего 34 л.с. на 5000 оборотов в минуту, в то же время на рынке существовали модели весившие около 90 кг. и выдававшие такую же, а иногда и большую мощность. Нельзя сказать 500MX был совсем неконкурентоспособен, и в руках умелого гонщика мотоцикл мог ехать достаточно быстро. Но по сравнению с более технологичными и мощными мотоциклами Suzuki и Husqvarna он безнадёжно проигрывал. Feets Minert на 500MX в заездах USGP в 1971г. приезжал в пятерке лучших. John Banks выступал на измененном B-50, повторно спроектированном CCM, названным “Clewes Stroka”, с титановыми элементами, которые снижали вес, но постоянно ломающийся двигатель сводил на нет все усилия. Выпущенные в1973-74гг. версии B-50 были последней попыткой вывести на пьедестал мотоциклы старейшей мотоциклетной компании. В 1974г. B-50 был выпущен под маркой Triumph, и стал выглядеть еще более неоднозначно и уродски, чем модель 1973 г., с фиолетовой окраской и двойными выхлопными трубами. ![]() 1974 Triumph B50 B-50 на протяжении нескольких лет продавался в специализированных магазинах в Англии, таких как Clewes, CCM и Rickman, но к 1978 г. окончательно сошел с мировой спортивной сцены и стал объектом вожделения коллекционеров по всему миру. ![]() 1974 CCM 610cc "Stroka" |
|||
Rating: This article has not been rated yet. |
|||
|
Powered By SMF Articles by CreateAForum.com
|