|
Submitted By: SLON Date: 14-11-2008, 08:48:46 Views: 256 | |||
1973 Honda Elsinore CR250M В славных семидесятых, британские производители попытались возродить потерянную славу конкурентоспособных производителей спортивных мотоциклов на арене мирового мотокросса. Но выпускаемые ими мотоциклы были тяжелыми, ненадёжными, недостаточно мощными, производство было экономически невыгодным, что и привело в итоге британскую мотопромышленность к краху. Husqvarna, Bultaco, Maico и многие другие выпускали внедорожные мотоциклы которые в большинстве своем были не очень надёжны и требовали дополнительной адаптации к условиям гонок, для того что бы избежать поломок двигателей, подвесок и пр. В 60-70-х казалось, что альтернативы двухтактным двигателям нет, настолько двухтактные кроссовые мотоциклы были надежны, управляемы и легки. Четырехтактные двигатели того времени не выдерживали никакой конкуренции с двухтактниками. Кроме попыток выпуска двухтактных мотоциклов в послевоенное время компания Honda никогда не строила 4Т двигателей. Соичиро Хонда говорил "я никогда не буду строить шумные и грязные двухтактные мотоциклы”, и к 1973 г. компания Honda была известна во всем мире как производитель исключительно четырехтактных мотоциклов. Никто не относился к компании Honda серьезно в очень конкурентом мире международного мотокросса, так как в 70-ых шансов у четырехтактников не было. И вот в 1973 г. Honda ошеломила мировое мотосообщество сенсацией…начинается выпуск Honda Elsinore CR250M 2Т. ![]() Почти у каждого европейского мотоцикла для мотокросса того периода, была правильная геометрия рамы, хорошие двигатели и (иногда) тормозные механизмы, но чтобы сделать их конкурентоспособными на гоночной трассе вы должны были внести множество изменений в конструкцию что бы обеспечить надежность двигателя. Замене подвергались бумажные воздушные фильтры, не выдерживающие работы в экстремальных условиях, перенастраивались и перебирались карбюраторы, заменялись амортизаторы, вилки, колеса, спицы, тормозные механизмы и т.д. Все это должно было быть заменено, если вы не хотели оказаться в груде запчастей прямо во время заезда. И вдруг после появления Elsinore все изменилось. Honda удалось построить такой мотоцикл, который был бы готов к гонке прямо из магазина (ничего не напоминает подход? ) . CR250M стал первым японским мотокроссовым мотоциклом, у которого все работало как надо: тормоза, передача, сцепление, двигатель. Колеса не разваливались и спицы не расслаблялись во время заездов, двигатель не взрывался, мотоцикл был устойчив, и управляем (даже с колёсной базой около 1,43 м). Вес мотоцикла в снаряженном состоянии составлял около 96,3 кг при мощности двигателя 29 л.с. 5-и ступенчатая коробка передач, двигатель воздушного охлаждения ![]() ![]() Rick Sieman в 1973г. гонял на непобедимом Maico и считал, что это была вершина технической инженерной мысли. Но после того как он проехал новом CR250, Maico был немедленно продан и куплен японский мотоцикл после чего он стал постоянно выигрывать различные гонки. Очень скоро Honda Elsinore CR250M стал доминировать над большой частью мотоциклов для бездорожья. ![]() В 1973 г. Gary Jones выиграл чемпионат АМА на новой Honda. В 1974 г. титул был подтвержден. В итоге этот мотоцикл стал самым успешным мотокроссовым мотоциклом в истории АМА. На нём были выиграны 24 Национальных и Мировых титула, и он достойно занял своё почётное место в Зале славы АМА. Это был мотоцикл, который определил направление развития мотокроссовых мотоциклов во всем мире. Yamaha, Suzuki, Kawasaki все должны быть благодарны Honda за то, что она установила новую ступень в технологии производства мотоциклов для бездорожья. ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||
Rating: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||
|
Powered By SMF Articles by CreateAForum.com
|