|
Submitted By: SLON Date: 14-11-2008, 08:49:31 Views: 278 | |||
JAWA 400 banana frame MX Jawa, загнивающая за железным занавесом в Чехословакии, несмотря ни на что шла своим путём и проектировала конкурентноспособные мотоциклы. Да действительно, Jawa сделала несколько странно выглядящих мотоциклов, но они прекрасно ездили несмотря ни на что и это было главное . Одной из таких моделей была Jawa banana объемом 400сс, на которой в сезоне 1966 г. в Гран-при финишировал 4-м первоклассный чешский гонщикVlastimil Valek. 1966 Jawa 400 Cross (Bananna frame). Jawa начала использовала конструкцию своих дорожных мотоциклов ISDT в 1952 г. (модель 11), для строительства гоночных мотоциклов. В последствии в 60-х на базе этих мотоциклов проектировались кроссовые мотоциклы для гонок. Недостаток финансирования не позволял разрабатывать мотоциклы с «чистого листа». У 400 сс. мотоцикла Jawa было 5 передач, детали коробки передач могли быть заменены без разборки двигателя, сухое сцепление. Коленчатый вал и шатун на роликовых подшипниках Мощность в 35 лошадиных сил достигалась на пяти тысячах оборотов в минуту. Вес мотоцикла составлял около 120 кг. против 135 кг. версии ISDT. Мотоциклы Jawa 400 сс. славились своей крайне высокой надежностью, что позволяло им конкурировать с лучшими европейскими образцами. В конструкции мотоцикла использовались комплектующие CZ (вилки, колёса и пр.) 400cc Bananna Framed ISDT Jawa. Jawa использовала конструкцию 400 сс. Bananna ISDT, вплоть до 1977г. На данной модели было выиграно множество золотых медалей и многие решения применявшиеся при её проектировании были для своего времени просто уникальны. Oichen Karisho! (бля не удержался…это орфография собственно автора :afro:) |
|||
Rating: by 1 members. |
|||
|
Powered By SMF Articles by CreateAForum.com