Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

 


JAWA 400 banana frame MX

Submitted By: SLON Date: 14-11-2008, 08:49:31 Views: 278

JAWA 400 banana frame MX
Jawa, загнивающая за железным занавесом в Чехословакии, несмотря ни на что шла своим путём и проектировала конкурентноспособные мотоциклы.
 Да действительно, Jawa сделала несколько странно выглядящих мотоциклов,  но они прекрасно ездили несмотря ни на что и это было главное .
Одной из таких моделей была  Jawa banana объемом 400сс, на которой в сезоне 1966 г. в Гран-при финишировал 4-м первоклассный чешский гонщикVlastimil Valek.

1966 Jawa 400 Cross (Bananna frame).

Jawa начала использовала конструкцию своих дорожных мотоциклов ISDT в 1952 г. (модель 11), для строительства гоночных мотоциклов.
В последствии в 60-х на базе этих мотоциклов проектировались кроссовые мотоциклы для гонок. Недостаток финансирования не позволял разрабатывать мотоциклы с «чистого листа».
У 400 сс. мотоцикла Jawa было 5 передач, детали коробки передач могли быть заменены без разборки двигателя, сухое сцепление.
Коленчатый вал и шатун на роликовых подшипниках
Мощность в  35 лошадиных сил достигалась на пяти тысячах оборотов в минуту.
Вес мотоцикла составлял около 120 кг. против 135 кг. версии ISDT.
Мотоциклы Jawa 400 сс. славились своей крайне высокой надежностью, что позволяло им конкурировать с лучшими европейскими образцами. В конструкции мотоцикла использовались комплектующие CZ (вилки, колёса и пр.)

400cc Bananna Framed ISDT Jawa.

Jawa использовала конструкцию 400 сс. Bananna ISDT, вплоть до 1977г. На данной модели было выиграно множество золотых медалей и многие решения применявшиеся при её проектировании были для своего времени просто уникальны.
Oichen Karisho! (бля не удержался…это орфография собственно автора :afro:)


Rating: **** by 1 members.

Comments



Мотогон Мотогон VVV.RU