Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Выбираю пикап  (Прочитано 25814 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Les

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: XR250
    Откуда:: Москва Королёв
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
Выбираю пикап
« : 13-06-2016, 16:50:26 »
Рассматриваю  дизеля
1.Мицубиси L200 предпочтительно в старом кузове (до 07г),
2. Форд Ренджер,
3. Мазда B,
4.Ниссан Навара и NP .
Навара подороже в ср. в 1.5 раза, но очень нравится . Тоёт практически нет с левым рулем.Интересует стоимость железок, владения, болячки и слабые места . 80-90 % асфальт , остальное полная жопа , лес.  Кроме ниссана все машинки от 300 до 450 550 руб. Советы, предложения ...



 


Оффлайн Les

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: XR250
    Откуда:: Москва Королёв
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
Re: Выбираю пикап
« Ответ #31 : 22-06-2016, 13:18:51 »
 
 Интересовался про грузовики  ! Большие пикапы не интересуют !
 На своих маленьких всегда и менял через 7 макс.8 тыс.км.
 Парни , простите, какая то белиберда пошла. Тут суть разговора похоже многими утеряна, рассказывают про всё , что знают, но не о том , что спрашиваю.

Оффлайн dada vova

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
Re: Выбираю пикап
« Ответ #32 : 22-06-2016, 13:43:40 »
Дык,я и говорю,все эти мелкие Пикапы-говно.
F150 ,RAM и т.д-это пикап.
С хорошим дизелем 6.с небольшим или зажигалкой от 3.5 литра.
Raptor  у соседа.Ну очень хорош.;.6 зажигалка.
Кушает не много 13-15 92 го

Оффлайн Les

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: XR250
    Откуда:: Москва Королёв
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
Re: Выбираю пикап
« Ответ #33 : 22-06-2016, 14:15:26 »
Дык,я и говорю,все эти мелкие Пикапы-говно.
F150 ,RAM и т.д-это пикап.
С хорошим дизелем 6.с небольшим или зажигалкой от 3.5 литра.
Raptor  у соседа.Ну очень хорош.;.6 зажигалка.
Кушает не много 13-15 92 го
dada vova  Всё сначала. Попробую на пальцах .
Основная тема  - поиск пикапа ДИЗЕЛЬНОГО в заглавии, сохранилась.
Америка пикапы просто нравятся , их не рассматриваю .
Дальше , во время разговора  , уважаемый Етти  подкинул инфу о новом вреде дизеля и снижении ресурса мотора из-за дополнительного закидывания в топку  сажи-абразива, возник вопрос , кстати, адресованный тебе, как спецу с 60 летним ) стажем, о том, что ни производители , ни сервисы это не учитывают и не снижают нормы то и интервалы замены масла в двигателе. Чуть раньше спросил , почему на грузовиках в отличие от маленьких машин ЕГР и турбины не являются расходниками ?
И противоречие про масла ЛОнг действия . На грузовиках рекомендованная замена не15 т., а 30-40, так и меняют большинство и не жжужат, выкатывают не 1 миллион км без ремонта. Здесь без вопросов.

Оффлайн dada vova

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
Re: Выбираю пикап
« Ответ #34 : 22-06-2016, 14:45:58 »
На больших дезелях
1-масла заливают больше чем топливный бак в пикапе
2 чем больше объем двигла,тем больше ресурс
3 Если взять удельную мощность малого дизеля и большого(от 6-7 литров),то у большого мног меньше.
Но крутящий момент решает все .А на больших дизелях он огромен на минимальных оборотах
Дизель-это говно!!
Машина не едет(с ТНВД без мозгов),жрет столько же,обслуживание дороже,зимой мерзнет.и т.д
Не вижу смысла.
Но т.к попался D22 за 100 т.рублей,приходится жевать,то что есть.
Хотя второй ,Ренжер с мотором 2.3 зажигалка,,нравится больше

Оффлайн Les

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: XR250
    Откуда:: Москва Королёв
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
Re: Выбираю пикап
« Ответ #35 : 22-06-2016, 17:17:55 »
Продай срочно мне свой говнодизель эа 130 руб. За это избавлю тебя от скверных, дурных мыслей ! Будешь наслаждаться  на своей бензиновой зажигалке, я вспоминать тебя добрым словом, + на шоколадки детишкам останется.
 На моём бывшем Т4 диз.разумеется, ты бы руку не удержал и 10 сек возле сопла печки в салоне. Жара неимоверная была, тапки обгорали.

Оффлайн dada vova

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
Re: Выбираю пикап
« Ответ #36 : 22-06-2016, 17:35:37 »
Мои пикапы продаются только на запчасти

Оффлайн Maks518

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husqvarna 610 sm
    Откуда:: замкадье
    Имя: : Максим
  • Сообщений: 391
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
Re: Выбираю пикап
« Ответ #37 : 22-06-2016, 17:57:48 »
Сейчас езжу на 2л VAGовском дизеле о 150 лошадях. Интервал замены 30!!!!!тыс. км На мой вопрос "а как же так"? Это супер технологичное масло longlife ответил мне манагер. Там что? Нанороботы, которые хватают продукты износа и съедают их? Теперь вот интересно отходит 100 тыс или нет. В принципе до фонаря т.к на гарантии.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
180-ти сильный ходит 100т.км. 150 немного больше, по регламенту в 30т. все просто, забабахали поддон на 8л и никаких чудес, я бы менял на 15-ти. Боле менее нормальный у ВАГ-а 100 сильный.

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Re: Выбираю пикап
« Ответ #38 : 22-06-2016, 18:46:49 »
У дизеля замена масла 7 т.км ,тем более с нашей салярой.

В нашей соляре полученной из отечественной нефти  серы немерено, очистить её до европейских норм дорого и хлопотно. Сера с картерными газами попадает в масло, где и образуется великолепная серная кислота, вот и приходится масло менять чаще чем в других  регионах мира.
Вот такая суровая действительность...

P.S.Как то друг ехал из Самары в Москву на дизельном BMW, ясное дело на всё дорогу соляры не хватило. Заправляясь где то в Рязанской губернии, подошёл к машине, сзади, а выпуская труба внутри зелёная, подивился и поехал дальше. В Москве поспрашивал у знающих людей, все в один голос говорят, что это сера.

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Re: Выбираю пикап
« Ответ #39 : 22-06-2016, 19:34:15 »
На больших дезелях
1-масла заливают больше чем топливный бак в пикапе
2 чем больше объем двигла,тем больше ресурс
3 Если взять удельную мощность малого дизеля и большого(от 6-7 литров),то у большого мног меньше.

На больших дизелях на примере американских тягачей объём двигателя литров 11-15, мощность, сил 300-500 (больше 500 редко) ограничена программным путём, причём на одном и том же "теле" двигателя в зависимости от назначения автомобиля мощность мотора может отличать очень сильно, более того владелец автомобиля может прямо с места водителя войти в пользовательское меню и ограничить мощность, скорость, ускорение, и т.д. это позволяет немного "обуздать" горячих американских парней с тем, чтобы расход топлива был "разумным" и грузоперевозки рентабельными. Естественно эти функции закрыты паролями.
Реальный диапазон оборотов в процессе движения 1200-1600 об.м. некоторые моторы можно раскрутить и до 1800 но увеличения мощности и момента при этом не происходит (хотя красная зона может быть и 2200-2300), многие моторы "не едут" на оборотах ниже 1300.
Более того на многих передачах обороты двигателя ограничены программным путём чаше всего примерно на 1600 об.м.
Масла в моторах обычно от 30 до 42 литров.

Ну а теперь сравните, с "легковыми" дизелями число оборотов коленвала на километр пути и удельную мощность двигателей...
И только после этого можно рассуждать о ресурсе.


 

Мотогон