Езжу на Риджелайне.
Забавная машинка.
В Американской Хонде ребята сидят простые...
Взяли Хонда Одиссей, это такой минивен для американского рынка (не путайте с японским и европейским Одиссеем, он значительно "мельче") подвели под него задний привод, переделали всё что "выше палубы" и получился Акура МДХ, после этого ещё раз перекроили "надстройку", сделали её побрутальней, что бы нравилась настоящим американским ковбоям и назвали его Хонда Пилот, после чего сделали к нему сзади кузов, и ещё раз подправили "мордашку" и получившийся пикап назвали Риджлайн.
В результате получился автомобиль с прекрасными асфальтовыми ездовыми характеристиками, как только он вышел в продажу в Америке он просто "взорвал" рынок пикапов, но не надолго...
Классические требования к пикапам взяли верх и всё вернулось на круги своя...
Надо отдать должное и его "внедорожным" качествам. Если забыть про его крохотные штатные колёса и естественные для любого автомобиля ограничения по геометрической проходимости, то ездит он вполне достойно, причина кроется в отсутствии межосевого дифференциала и межколёсного дифференциала в редукторе заднего моста. Если поставить селектор управления трансмиссией в положение "1" и нажать кнопку включения полного привода то он полностью блокирует бортовые фрикционы заднего моста, что эквивалентно блокировке межосевого и заднего межколёсного дифференциалов (осмелюсь заметить наши УАЗики это себе позволить не могут) и в этом режиме он вполне уверенно неспешно едет по глубокому снегу и льду. Естественно при увеличении скорости электромагниты начинают " распускать" фрикционы и при скорости примерно 36-40 км.ч. выключают привод на задние колёса.