в бочку насос погружной из магаза "экспедиция" или от газели с задней печки салонной шланг к трубе штатно на стенку прикрученой в кусок трубы водопроводной дюймовой сантиметров 30 ,в нее 3 гайки вварены и 3 свечки накаливания от старого дизеля вкручены, к другому концу трубы шланг с душем. градусов 30-35 вода получается ,можете эскадрон свечек поставить чтоб температуру регулировать через выключатель.
минус системы : строгое соблюдение алгоритма включения (включил воду потом включил свечки )
можно конечно подачу и включение вывести сразу на 1 включатель но я чтото до этого момента не дошел ,бросил эту затею
нет тонкой регулировки температуры ,
если машина заглушена акум быстро высосет
если проебланишь воду свечки сгорят
плюс системы : 1 провод
занимает 30 сантиметров
стоит 3 копейки
все работает ,мне этот дроч не нужен я в автобусе неделями не живу а рожу умыть можно и холодной водой,снял ,гдето в гараже валяется ...вернее не так. был керхер который из бочки не сосал ему давление надо было ,стоял насос и поогрев ,теперь керхер сосет и это все стало атавизьмом.
вообще все эти понты с водопроводом дверями и диванами создают кучу гимороя вместо удобства и комфорта. крутяшееся кресло снял нафиг ,поставил 2 складных со столиками и подстаканниками в спинках .теперь раздумываю кудабы деть поперечный раскладной диван и вместо него влепить к дальней стенке обычный с магазина который на себя дернул и вот она кровать готова без всяких салазок в полу и прочей куеты. удерживает тока момент куда ящики изподнего деть в которых форма лежит....
еще хочу пластиковую перегородку из русской артели которая из 2 частей состои .верхнюю часть на салазки поставить.дернул -короткая грузовая кабина вниз толкнул большая со спальником. хули этот сарай постоянно греть ,на ходу реально печки не хватает штатной чтоб прогреть .