Мне тоже эта делема предстоит.Надо отдельной темой вывесит,мож народ идей подкинет.
Пока думаю несколько вариантов
Врезать пару полуторокиловатных тенов с перморегулятором, один можно и в пути от инвертора включать , а второй в довесок на стоянке(у меня бензогенератор будет стоять сзади) или если есть электричество.Как вариант можно автомобильный подогреватель ож на 220в с насосом(сейчас их куча вариантов в продаже )
Еще вот думаю, а что если на лето(все равно не задействован) подключить циркуляцию через мокрую автономку.Ее насос потянет перепад высоты по жидкости или надо доп насос ставить.
Обычный 2квткипятильник нагревает 40 литров до птиемлимой для душа температуры за час. Час можно и тарахтенье генератора потерпеть.
Мой дальнобойно-мотокроссовый опыт позволяет вымыть живого вышесредне испачканного пацана пятилитррвкой. Взрослого ну пусть 10 литров.
Всякую экзотику типа солнечных панелей нунафиг, это уже бус дороже спорта получится. Разорится на мокрую вебасту ради 5 душей в год-ну нафиг. Остается тэн или теплообмен с выхлопными газами/антифризом. Готовый масляно/водяной теплообменник можно купить в автомагазине, циркуляцию осуществлять газелевской помпой. Ещё теплообменники жидкость-жидкость используют холодильщики, гуглятся на раз.