всем для меня хороши японские бусы, кроме своей компактности. High Ace даже высокий представляет из себя очень скромный чуланчик, тогда как транзит или дукат - это целый гараж на колесах. Или может я пропустил кого более габаритного из японцев?
насчет "сытости" московского региона, то это скорее минус - праворульные машины, например, почти исчезли из продажи.
High Ace - это что такое? Видимо HiAce))
Нуда, нуда.. очень компактные. И для меня лично это+
Ну, не разобрался я сразу в теме,- на твоем месте, чисто под перевозку мапеда яп брал Газэл,конечно(и купил бы еще купе МБ пятнадцатилетнее для сити))
А тут, лично для меня, все устраивает.
Высота менее 2 м,- в паркинг проходит.. ширина как у 9-ки,- парковка в забитом дворе на общих основаниях.. высота погрузки 1.3м,- мапед влазит.. рулица, как легковушка, с нормальной динамикой.. Т4 с такой комплектацией будет стоит х2.. низкофорсированый бензмотор,- живучий и в пробках не коксуется, как современные задавленные ЕВРА-ми..
золотая эра японопрома!
это же Хайс! и недораха)) ельгранд такой же, практически(кроме одного,-что это ниссан))
Понятно, что в нем не оденешься, допустим, пока мот не выкатишь, и умывальник не поставишь, как в спринтере, зато одна авта на все про все.
Это была рекламная пауза))
все равно купишь чета по своей любви)
а тперь продолжаем дискотню 70-х
под музыку горячо всеми любимого Ю.Антонова!