Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Бомжвагон  (Прочитано 47180 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lithium

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 49
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Бомжвагон
« : 02-01-2013, 03:23:05 »
Хочу купить микроавтобус для перевозки мотоцикла на тренировки в районе Москвы и пару сотен км вокруг. Возить буду один 250 кроссач плюс баул с экипом, инструмент, запчасти. Через какое-то время хочу к этому добавить мойку с бочкой воды и генератор. На выделенное спальное место не расчитываю, на автомат и кондей тоже. Правый руль не пугает. Прицеп брать не хочу.
Поскольку автобус берется второй машиной, то проблема с московскими дворами и пробками в расчет особо не берется (но внутрь ТТК попадать хочется), поэтому предпочтение отдается бОльшему объему (в пределах реальной необходимости).
По этой причине я отмел первоначальную идею использовать для этих целей Буханку. Изначальная сумма на покупку была в районе 100р. Покурил форум, выучил наизусть авто ру, поднял цену до 200р и пришел для себя к такому списку:

1.Газель http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/2465530-71a21.html
Самый логичный вариант под мои требования после Буханки. Тем более, что рекомендация "купить Газель и не ебать всем мозг" встречается на этом форуме частенько. Но люди из реального повседневного мира все как один рекомендуют взять "какую-нибудь иномарку" (в том числе и сами газелисты). Поскольку мне хотелось бы избежать головняка с ремонтом всего на свете, который сопровождал все мое владение русскими машинами, я склонен прислушаться к этим советам.

2.Среди советов взять "какую-нибудь иномарку" часто в качестве примера упоминался Toyota Hiace http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/1628738-4f208.html
Не смотря на рекомендации, она пока остается в конце моего топа из-за скромных размеров.

3.Фольксвагены:
Volkswagen Transporter IV http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/2546886-f64d.html
Volkswagen Multivan (T4) http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/2482574-4cdeb.html
Volkswagen Caravelle http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/2512174-efcb.html
Хотя я не совсем уловил разницу между этими моделями, упоминаются они на мотогоне часто и в основном в позитивном ключе. Но проблема та же - небольшой объем.

3.Мерсы:
Mercedes-Benz T1 http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/1102586-8016c8.html
Mercedes-Benz Sprinter 2т Bus [url=http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/2472920-c55ec3.html]http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/2472920-c55ec3.html]Bus [url]http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/2472920-c55ec3.html]http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/2472920-c55ec3.html]http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/2472920-c55ec3.html]Bus [url]http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/2472920-c55ec3.html[/url]
Симпатично, но я так в целом понял, что в этой ценовой категории ни на что стоящее из мерседесов расчитывать не приходится.

4.Фиат/Пежо и прочие
Fiat Ducato http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/2534680-cd41f1.html
Peugeot Boxer http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/2414760-5d024.html
Этот продается уже из-под каких-то мотокроссменов. Это, наверное, хорошо.
Судя по сообщениям на форуме, именно эта машина в разных кузовах и под разными шильдиками является выбором мотогона. Но подходит ли этот вариант при моем бюджете?

5. Ford Transit Van (E_ _) http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/2541948-ac8f7.html


Пока что за мое сердце и кошелек бьются Дукато и банда против Транзита. Если ваш голос за Дукато и клонов, то кого именно порекомендуете?

Может быть, я упустил кого-то достойного?

Спасибо.

 


Оффлайн Anval

  • ВалАн
  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: ищу 125 2Т или 250 4Т
    Откуда:: Кировская обл.
  • Сообщений: 624
  • Рейтинг : +2/-5
Re: Бомжвагон
« Ответ #21 : 03-01-2013, 20:25:20 »
Fiat Ducato http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/2389374-8da9.html

а ты бы стал делать капиталку и прочие вливания бабла в машину чтоб продать её потом подешёвке?
Эндурики - гавно.

Оффлайн Lithium

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 49
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Бомжвагон
« Ответ #22 : 03-01-2013, 22:54:07 »
а ты бы стал делать капиталку и прочие вливания бабла в машину чтоб продать её потом подешёвке?
Согласен, этот конкретный дукат и стоит подозрительно дешево для своего года и внешнего состояния. Но речь пока о выборе марки/модели, а этот поставил просто в качестве примера. Тем не менее мне кажется, что можно будет за 200 найти дукат, хоть и не в Москве, наверное.

Оффлайн mx-victor

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: FC450
    Откуда:: Питер
  • Сообщений: 111
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Бомжвагон
« Ответ #23 : 04-01-2013, 09:33:32 »
могу посоветовть форд транзит, в 200 т.р. можно взять 95-2000 год. длинный и либо средняя,.либо высокая крыша. 3 мотоцикла влазят и 2 ряд сидений.
Любишь кататься-люби и катайся!!!

Оффлайн Anval

  • ВалАн
  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: ищу 125 2Т или 250 4Т
    Откуда:: Кировская обл.
  • Сообщений: 624
  • Рейтинг : +2/-5
Re: Бомжвагон
« Ответ #24 : 06-01-2013, 13:06:00 »
выбрал ли чё-нить?
Эндурики - гавно.

Оффлайн Lithium

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 49
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Бомжвагон
« Ответ #25 : 07-01-2013, 15:43:34 »
могу посоветовть форд транзит, в 200 т.р. можно взять 95-2000 год. длинный и либо средняя,.либо высокая крыша. 3 мотоцикла влазят и 2 ряд сидений.
Спасибо, +1 к транзиту

выбрал ли чё-нить?
Решил, что буду брать Пежо/Ситро/Фиат Дукат или Транзит, исходя из того что в данный момент на рынке предлагают.

В районе Москвы есть несколько транзитов, на которые можно было бы взглянуть, но они все низкие. Наверное, взгялну на этот, хоть и не собирался длинный покупать. http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/2490242-368e.html
Я не до конца понял тему с въездом внутрь ТТК. Вроде как транспорт должен быть негрузовым и грузоподъемностью ниже 1т. С такими требованиями ни один микроавтобус не сможет въехать в центр. Но ездят же!

А так, жду когда возвращется знакомый механик, которого я хочу взять на осмотр буса и еду смотреть эти два:
http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/2324478-9506.html
http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/2502490-97b37.html

Кстати, если кто-то может посоветовать толкового механика, который помог бы мне с оценкой тех состояния микроавтобуса перед его покупкой, то я был бы очень признателен.

Оффлайн Anval

  • ВалАн
  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: ищу 125 2Т или 250 4Т
    Откуда:: Кировская обл.
  • Сообщений: 624
  • Рейтинг : +2/-5
Re: Бомжвагон
« Ответ #26 : 07-01-2013, 19:33:42 »
Насчёт низкой крыши.
Низкая крыша это с одной стороны плохо, а с другой хорошо. Сначала о хорошем. У меня высота от пола до крыши 1,20м. Я фиксирую мот 1 (ОДНОЙ!!!!) верёвочкой. Всё! Ничего больше ненадо. И даже эту верёвочку не привязываю, а у меня карабин - защёлкнул и всё. Рулём упирается в крышу (через чё-нить мягкое) и стоит немножко под углом.
Теперь о минусах. Закрепить его внутри одна секунда, а вот закатить в одиночку не получится, т.к. его надо наклонять. Вобщем нужен второй человек, а это неудобства. Правда есть у меня одна мысля на будущий год. Ось переднего колеса полая, вставляем в неё длинный болт (шпильку или чё под руку попадётся) - задача продлить ось колеса, чтоб было за что зацепиться. Цепляемся за этот болт и за руль. Ремнями для стяжки грузов сжимаем вилку. Теоретически ход подвески 30см, т.е. прожать можно существенно, на деле обычно не хватает 10-15см, так что я думаю вполне должно сработать. Внутри машины можно и распустить вилку, а чтоб выкатить снова сжать. Думаю как-то так.
Эндурики - гавно.

Оффлайн yoozh

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Много разных
    Откуда:: USSR
    Имя: : Вячеслав
  • Сообщений: 434
  • Рейтинг : +17/-2
  • Пол: Мужской
Re: Бомжвагон
« Ответ #27 : 07-01-2013, 20:07:19 »
По опыту - Т4 в эти деньги возьмёшь уёбаный и будешь постоянно его варить и капиталить, и т.д., и т.п.. Если хочешь Т4, то возьми кредит и смотри варианты от 350 тысяч (если пассажира). Это будет дешевле, чем постоянно доводить до ума. Много времени и нервов съэкономишь. Через год полтора тот, который за 200, будет стОить как раз около 350-ти, но продашь его в лучшем случае чуть дороже, чем купил. )))) Машина хорошая, но с каждым годом живых всё меньще...  :smile13: Я когда посчитал, сколько раз я на своём Т4 ездил с мотиком и сколько в него засунул за год - дешевле выходило пользоваться услугами мотоэвакуатора. ))))

У знакомого есть транзит. Пообщался с ним, после того, как он назвал цены на детали которые периодически выходят из строя, желание брать такой полностью отпало.

Все написал про дизельные, про зажигалки сказать ничего не мого, должны быть немного дешевле по стОимости.

Оффлайн Anval

  • ВалАн
  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: ищу 125 2Т или 250 4Т
    Откуда:: Кировская обл.
  • Сообщений: 624
  • Рейтинг : +2/-5
Re: Бомжвагон
« Ответ #28 : 07-01-2013, 21:41:17 »
У знакомого есть транзит. Пообщался с ним, после того, как он назвал цены на детали которые периодически выходят из строя, желание брать такой полностью отпало.

На форуме транзитчиков советуют брать до 99-го года. Более новые модели ценник в несколько раз выше.
Эндурики - гавно.

Оффлайн GranFunk

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: NжЮ-5
    Откуда:: Малаховка
  • Сообщений: 133
  • Рейтинг : +2/-0
Re: Бомжвагон
« Ответ #29 : 07-01-2013, 22:43:04 »
На форуме транзитчиков советуют брать до 99-го года. Более новые модели ценник в несколько раз выше.
Я про которого говорил,он по виду именно такого периода, ни разу не ах по виду. Правда человек не колымит на нем, так, для дачи и негабарита всякого..

А так, жду когда возвращется знакомый механик, которого я хочу взять на осмотр буса и еду смотреть эти два:
http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/2324478-9506.html
http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/2502490-97b37.html

Кстати, если кто-то может посоветовать толкового механика, который помог бы мне с оценкой тех состояния микроавтобуса перед его покупкой, то я был бы очень признателен.
Да в любом сервисе поглядеть могут за 500-700р. Тут не механик нужен,а подъемник. Покупка коммерческого транспорта за 200 руб очень стремное дело, именно потому как он именно коммерческий.
Толи дело домашние праворукие вагоны!
А главное -есть бапки, покупай мерсик или тойот; нет денег, се равно их же, но постарше :smile132:
ПС Гиблая канешно тема, но меня как, я смарю, и некоторых других старых геронтофилов и некроманов, но затягивает))
Меняю хрущ в Мск на бунгало в Крыму

Оффлайн Anval

  • ВалАн
  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: ищу 125 2Т или 250 4Т
    Откуда:: Кировская обл.
  • Сообщений: 624
  • Рейтинг : +2/-5
Re: Бомжвагон
« Ответ #30 : 08-01-2013, 00:04:47 »
Кстати, если кто-то может посоветовать толкового механика, который помог бы мне с оценкой тех состояния микроавтобуса перед его покупкой, то я был бы очень признателен.

А я последнее время придерживаюсь другого мнения. Скрытые дефекты ты всё равно не увидишь - они вылезут потом, через 2-3 месяца. Надо смотреть на продавца. В каком состоянии у него другая техника, как он к деньгам относится. Если он 100 рублей экономит на заполнении какой-нить квитанции, то чё от него ждать?.... Вряд ли он плановым ремонтом занимался. Скорее всего половина агрегатов уже на 90% выработала свой ресурс, но пока "едет" решил продать.
Эндурики - гавно.

 

Мотогон