Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Бомжвагон  (Прочитано 47221 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lithium

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 49
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Бомжвагон
« : 02-01-2013, 03:23:05 »
Хочу купить микроавтобус для перевозки мотоцикла на тренировки в районе Москвы и пару сотен км вокруг. Возить буду один 250 кроссач плюс баул с экипом, инструмент, запчасти. Через какое-то время хочу к этому добавить мойку с бочкой воды и генератор. На выделенное спальное место не расчитываю, на автомат и кондей тоже. Правый руль не пугает. Прицеп брать не хочу.
Поскольку автобус берется второй машиной, то проблема с московскими дворами и пробками в расчет особо не берется (но внутрь ТТК попадать хочется), поэтому предпочтение отдается бОльшему объему (в пределах реальной необходимости).
По этой причине я отмел первоначальную идею использовать для этих целей Буханку. Изначальная сумма на покупку была в районе 100р. Покурил форум, выучил наизусть авто ру, поднял цену до 200р и пришел для себя к такому списку:

1.Газель http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/2465530-71a21.html
Самый логичный вариант под мои требования после Буханки. Тем более, что рекомендация "купить Газель и не ебать всем мозг" встречается на этом форуме частенько. Но люди из реального повседневного мира все как один рекомендуют взять "какую-нибудь иномарку" (в том числе и сами газелисты). Поскольку мне хотелось бы избежать головняка с ремонтом всего на свете, который сопровождал все мое владение русскими машинами, я склонен прислушаться к этим советам.

2.Среди советов взять "какую-нибудь иномарку" часто в качестве примера упоминался Toyota Hiace http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/1628738-4f208.html
Не смотря на рекомендации, она пока остается в конце моего топа из-за скромных размеров.

3.Фольксвагены:
Volkswagen Transporter IV http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/2546886-f64d.html
Volkswagen Multivan (T4) http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/2482574-4cdeb.html
Volkswagen Caravelle http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/2512174-efcb.html
Хотя я не совсем уловил разницу между этими моделями, упоминаются они на мотогоне часто и в основном в позитивном ключе. Но проблема та же - небольшой объем.

3.Мерсы:
Mercedes-Benz T1 http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/1102586-8016c8.html
Mercedes-Benz Sprinter 2т Bus [url=http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/2472920-c55ec3.html]http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/2472920-c55ec3.html]Bus [url]http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/2472920-c55ec3.html]http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/2472920-c55ec3.html]http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/2472920-c55ec3.html]Bus [url]http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/2472920-c55ec3.html[/url]
Симпатично, но я так в целом понял, что в этой ценовой категории ни на что стоящее из мерседесов расчитывать не приходится.

4.Фиат/Пежо и прочие
Fiat Ducato http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/2534680-cd41f1.html
Peugeot Boxer http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/2414760-5d024.html
Этот продается уже из-под каких-то мотокроссменов. Это, наверное, хорошо.
Судя по сообщениям на форуме, именно эта машина в разных кузовах и под разными шильдиками является выбором мотогона. Но подходит ли этот вариант при моем бюджете?

5. Ford Transit Van (E_ _) http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/2541948-ac8f7.html


Пока что за мое сердце и кошелек бьются Дукато и банда против Транзита. Если ваш голос за Дукато и клонов, то кого именно порекомендуете?

Может быть, я упустил кого-то достойного?

Спасибо.

 


Оффлайн Lithium

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 49
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Бомжвагон
« Ответ #31 : 08-01-2013, 00:13:11 »
Низкая крыша это с одной стороны плохо, а с другой хорошо. Сначала о хорошем. У меня высота от пола до крыши 1,20м.
А что за машина?

Даже у низкого дуката высота задней двери 1 441 и 1 562 грузового отсека, так что там такого не будет. Чему я рад, так как с удовольствием променяю возможность фиксировать мотоцикл одной растяжкой на возможность стоять в полный рост и затаскивать мотоцикл без акробатики.

Из минусов высоких автобусов для меня существенным является только невозможность поставить его в гараж. Ну и подземные паркинги... но что там делать на автобусе.

По опыту - Т4 в эти деньги возьмёшь уёбаный и будешь постоянно его варить и капиталить, и т.д., и т.п.
Я так и понял, поэтому больше не рассматриваю его как вариант.

Все написал про дизельные, про зажигалки сказать ничего не мого, должны быть немного дешевле по стОимости.
да я тоже все про дизели

На форуме транзитчиков советуют брать до 99-го года. Более новые модели ценник в несколько раз выше.
с бюджетом в 200тр я именно на эти модели попадаю

Да в любом сервисе поглядеть могут за 500-700р. Тут не механик нужен,а подъемник. Покупка коммерческого транспорта за 200 руб очень стремное дело, именно потому как он именно коммерческий.
Понятное дело, именно поэтому хорошо в своей компании иметь человека, который заинтересован в том, чтобы ты не купил совсем уж пропащий вариант. А без подъемника или ямы не обойтись, но это решается проще и на месте.

А главное -есть бапки, покупай мерсик или тойот; нет денег, се равно их же, но постарше
Есть например,Mercedes-Benz 208D 92 года http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/2487858-ec126.html и Fiat Ducato http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/2389374-8da9.html на 30т дешевле и на 9 лет моложе. Неужели мерс настолько надежен, что стоит взять его? Хотелось бы чтобы его ремонт и обслуживание в ближайшее время не стоили столько же, сколько он сам.
Еслы вы скажете, что да, то я тогда съезжу еще и МБ посмотрю

Оффлайн GranFunk

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: NжЮ-5
    Откуда:: Малаховка
  • Сообщений: 133
  • Рейтинг : +2/-0
Re: Бомжвагон
« Ответ #32 : 08-01-2013, 00:20:07 »
А я последнее время придерживаюсь другого мнения. Скрытые дефекты ты всё равно не увидишь - они вылезут потом, через 2-3 месяца. Надо смотреть на продавца. В каком состоянии у него другая техника, как он к деньгам относится. Если он 100 рублей экономит на заполнении какой-нить квитанции, то чё от него ждать?.... Вряд ли он плановым ремонтом занимался. Скорее всего половина агрегатов уже на 90% выработала свой ресурс, но пока "едет" решил продать.
Это 200%!
Гнилые продаваны колются на раз. Ну, или на два))
Люди не понимают,что честным быть выгодно и барахтаются в своей нищете до гробовой доски.
Кстати, у меня тоже када был предыдущий микрик с высотой 1.2м,я использовал стяжку сорокинскую за 150 чтоле рублей, она на необходимые 10 см легко утягивала вилку. За что я там ее только не цеплял, но штырь точно не нужен спецально..
Меняю хрущ в Мск на бунгало в Крыму

Оффлайн GranFunk

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: NжЮ-5
    Откуда:: Малаховка
  • Сообщений: 133
  • Рейтинг : +2/-0
Re: Бомжвагон
« Ответ #33 : 08-01-2013, 00:31:37 »
Цитата: GranFunk от Сегодня в 20:43:04
А главное -есть бапки, покупай мерсик или тойот; нет денег, се равно их же, но постарше
Цитата: Lithium от 03-01-2013, 17:34:28
Есть например,Mercedes-Benz 208D 92 года http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/2487858-ec126.html и Fiat Ducato http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/2389374-8da9.html на 30т дешевле и на 9 лет моложе. Неужели мерс настолько надежен, что стоит взять его? Хотелось бы чтобы его ремонт и обслуживание в ближайшее время не стоили столько же, сколько он сам.
Еслы вы скажете, что да, то я тогда съезжу еще и МБ посмотрю
Меня можна на "ты"))
У меня в 90-х была 7-летняя итало-микролитражка,- там тормозные трубки как печенье в руках рассыпались! И эти 15-ти летние фордА с ситроенами,думаю,помимо механики будут сильно парить своими гнилыми кронштейнами и трухлявой проводкой.
ПС Не забывай про Газэль при таком бюджете! Я серьезно.
ППС И ваще, я ниче не говорил и меня никто не видел!
Меняю хрущ в Мск на бунгало в Крыму

Оффлайн Anval

  • ВалАн
  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: ищу 125 2Т или 250 4Т
    Откуда:: Кировская обл.
  • Сообщений: 624
  • Рейтинг : +2/-5
Re: Бомжвагон
« Ответ #34 : 08-01-2013, 01:17:57 »
А что за машина?
Из минусов высоких автобусов для меня существенным является только невозможность поставить его в гараж.

Каблук. Бензин.
Влезает в обычный гараж для легковых авто.

Кстати, у меня тоже када был предыдущий микрик с высотой 1.2м,я использовал стяжку сорокинскую за 150 чтоле рублей, она на необходимые 10 см легко утягивала вилку. За что я там ее только не цеплял, но штырь точно не нужен спецально..

такая?
<a href="https://www.youtube.com/v/n2lYJXcvjtM&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/n2lYJXcvjtM&amp;rel=0&amp;fs=1</a>

Эндурики - гавно.

Оффлайн pahrya

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: 450'08 (был), 2t300'14
    Откуда:: Хибины (был), САО
  • Сообщений: 262
  • Рейтинг : +27/-3
Re: Бомжвагон
« Ответ #35 : 08-01-2013, 13:03:05 »
Как вариант:

Возьми новый или не сильно бу в кредит.

Затраты на кредит будут не больше кап ремонта.

Потом продажи можешь и навариться. Выбирай из тех, которые не сильно падают в цене не вторичке.

Оффлайн Lithium

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 49
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Бомжвагон
« Ответ #36 : 10-01-2013, 00:09:03 »
Меня можна на "ты"))
не вопрос :]

ПС Не забывай про Газэль при таком бюджете! Я серьезно.
Что- то я в замешательстве, вроде уже решил, что беру тразит или дукат. Но пришлось призадуматься, когда владелец сервиса, где я обслуживаюсь, на мой вопрос ответил то же, что и ты - что брать комерческий транспорт за 200 тр это конкретная лотерея.
Придется похоже мне опять приобщаться к отечественному автопрому. За 200 колов это получается грузовой/грузопассажирский бензиновый Соболь 6-7 года. Лет на 8 моложе чем иномарки за эти же деньги. Хоть что-то приятное. Смотрел полный привод, но там не густо. Дизелями стоит интересоваться?

Возьми новый или не сильно бу в кредит.
Не готов брать кредит. Возможно со временем продам то, что сейчас куплю и свою легковую и тогда куплю что-то приличное.

Оффлайн хакас

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KLX 250, virus 125
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Виталя
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Бомжвагон
« Ответ #37 : 10-01-2013, 13:00:33 »
Бери баргузин карбюраторный.
1. Лошадиныхсил всего 98 - следовательно маленький налог;
2. Нет нейтрализаторов - можно лить любой бензин;
3. Длина 5м.(влезает в стандартный гараж), высота 2.1м., а ширина салона 1.8м., длина2.5м (до водительского седенья). - если рост до 1.8м то спать можно поперёк;
4. Запчасти и сервис - дёшевы;
5. Задняя дверь открывается вверх - накидываешь на неё брезент в открытом состоянии, пристёгиваешь мот к рессоре и получается "охраняемый" гараж для мотоцикла;
6. Шесть мест по ПТС (можно возить много пассажиров при необходимости), грузоподъёмность до тонны, хотя по факту много больше);
7. Баргузин - рамный;
8. При перевозки мотоцикла всегда чегонить царапается, трётся, мнётся... - баргузин не жалко;
9. Влезает ЛЮБОЙ квардоцикл!

У меня 1999 года выпуска езжу на нём мало, баргузином доволен.
Все деньги необходимо потратить перед смертью.

Оффлайн Дирейс

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: КТМ
    Откуда:: Подольск
  • Сообщений: 288
  • Рейтинг : +8/-0
Re: Бомжвагон
« Ответ #38 : 10-01-2013, 13:13:07 »
По Баргузину соглашусь.
Был такой (Соболь). И тож 99 год.
Неприхотлив впринципе. Но я не ездил на нем каждый день канешно. А так удобный.
Я человеку продал его. Ему развозить товар надо было машину найти. 60 рублей все удовольствие :)
Ездит уже больше года. Все норм. Но пробег реальный там правда был смешной. Чета около 50 тыс км (машина с организации покупалась... больше там таких нет:)
С другой стороны перебрать на нем мотор не стоит космических денег.
Думаю, что если недалеко по гонкам мотаться - самое оно.
КуТаиси Мотоспорт

Оффлайн 33KOPOBA

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Kawasaki kx125 92г
    Откуда:: Красногорск
    Имя: : Денис
  • Сообщений: 204
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
Re: Бомжвагон
« Ответ #39 : 10-01-2013, 14:51:46 »
Да в любом сервисе поглядеть могут за 500-700р. Тут не механик нужен,а подъемник. Покупка коммерческого транспорта за 200 руб очень стремное дело, именно потому как он именно коммерческий.
Толи дело домашние праворукие вагоны!
Можешь несколько моделей написать праворуких, которые стоило бы рассмотреть?
Мир без психопатов? Он был бы ненормален!

Оффлайн Lithium

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 49
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Бомжвагон
« Ответ #40 : 10-01-2013, 17:03:45 »
Бери баргузин карбюраторный.
А инжекоторные? C бюджетом в 200 р можно купить 7 года, а они уже с инжекотором.

3. Длина 5м.(влезает в стандартный гараж), высота 2.1м., а ширина салона 1.8м., длина2.5м (до водительского седенья). - если рост до 1.8м то спать можно поперёк;
Хочу высокий взять, все равно постоянного гаража нет.

Думаю, что если недалеко по гонкам мотаться - самое оно.
Так и собираюсь

Интересуют отзывы на полноприводные модели 27527 и 22171.

 

Мотогон