Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Бомжвагон  (Прочитано 47254 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lithium

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 49
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Бомжвагон
« : 02-01-2013, 03:23:05 »
Хочу купить микроавтобус для перевозки мотоцикла на тренировки в районе Москвы и пару сотен км вокруг. Возить буду один 250 кроссач плюс баул с экипом, инструмент, запчасти. Через какое-то время хочу к этому добавить мойку с бочкой воды и генератор. На выделенное спальное место не расчитываю, на автомат и кондей тоже. Правый руль не пугает. Прицеп брать не хочу.
Поскольку автобус берется второй машиной, то проблема с московскими дворами и пробками в расчет особо не берется (но внутрь ТТК попадать хочется), поэтому предпочтение отдается бОльшему объему (в пределах реальной необходимости).
По этой причине я отмел первоначальную идею использовать для этих целей Буханку. Изначальная сумма на покупку была в районе 100р. Покурил форум, выучил наизусть авто ру, поднял цену до 200р и пришел для себя к такому списку:

1.Газель http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/2465530-71a21.html
Самый логичный вариант под мои требования после Буханки. Тем более, что рекомендация "купить Газель и не ебать всем мозг" встречается на этом форуме частенько. Но люди из реального повседневного мира все как один рекомендуют взять "какую-нибудь иномарку" (в том числе и сами газелисты). Поскольку мне хотелось бы избежать головняка с ремонтом всего на свете, который сопровождал все мое владение русскими машинами, я склонен прислушаться к этим советам.

2.Среди советов взять "какую-нибудь иномарку" часто в качестве примера упоминался Toyota Hiace http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/1628738-4f208.html
Не смотря на рекомендации, она пока остается в конце моего топа из-за скромных размеров.

3.Фольксвагены:
Volkswagen Transporter IV http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/2546886-f64d.html
Volkswagen Multivan (T4) http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/2482574-4cdeb.html
Volkswagen Caravelle http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/2512174-efcb.html
Хотя я не совсем уловил разницу между этими моделями, упоминаются они на мотогоне часто и в основном в позитивном ключе. Но проблема та же - небольшой объем.

3.Мерсы:
Mercedes-Benz T1 http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/1102586-8016c8.html
Mercedes-Benz Sprinter 2т Bus [url=http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/2472920-c55ec3.html]http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/2472920-c55ec3.html]Bus [url]http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/2472920-c55ec3.html]http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/2472920-c55ec3.html]http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/2472920-c55ec3.html]Bus [url]http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/2472920-c55ec3.html[/url]
Симпатично, но я так в целом понял, что в этой ценовой категории ни на что стоящее из мерседесов расчитывать не приходится.

4.Фиат/Пежо и прочие
Fiat Ducato http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/2534680-cd41f1.html
Peugeot Boxer http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/2414760-5d024.html
Этот продается уже из-под каких-то мотокроссменов. Это, наверное, хорошо.
Судя по сообщениям на форуме, именно эта машина в разных кузовах и под разными шильдиками является выбором мотогона. Но подходит ли этот вариант при моем бюджете?

5. Ford Transit Van (E_ _) http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/2541948-ac8f7.html


Пока что за мое сердце и кошелек бьются Дукато и банда против Транзита. Если ваш голос за Дукато и клонов, то кого именно порекомендуете?

Может быть, я упустил кого-то достойного?

Спасибо.

 


Оффлайн Lithium

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 49
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Бомжвагон
« Ответ #41 : 10-01-2013, 17:08:14 »
Привет! В первом посте ты кинул ссылку на пежо боксер, который в Смоленске. Я тоже его до этого видел, подбирал себе фургон. Съездил посмотрел, могу рассказать, если интересно. Для себя решил, что связываться не буду, не конкретно с этим, а вообще со старьем, решил брать 3-летний из германии, свежий.
Какой бюджет?

ПО смоленскому. Кузов не ржавый, не гнилой, если присмотреться по фото, ровно по догоре где едет байкер на картинке- там полоса, то есть покрашен по пояс. Покрашен кисточкой или еще чем, не очень качественно, в том смысле, что видно переход, но даже сильных цветочков ржавчины я не нашел. Самое главное он хорошо заводиться, работает и едет. Из недостаков: нету замка задней двери вообще, закрывается на чопик. У боковой двери зазор с палец (беда всех машин, никак не отрегулировать), очень плохо дует печка, регуляторы направления не работают, ну вообщем, если надо пиши, раскажу еще.
Спасибо, ценная информация.

П.С. имхо не бери газель))
причины? (понятно, что опасаться есть чего, но может вы к моим опасением что-то конкретное прибавите)

Просто по моим требованиям это должен быть большой микроавтобус. Иначе взял бы Hiace праворульный и не мучался. А с моим бюджетом в 200р особо не разгуляешься. Я уже взглянул на два дуката и они оба произвели неблагоприятное впечатление. Ржавые оба, один ели завелся.

А газель за эти деньги получается почти свежего 7 года.

Оффлайн хакас

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KLX 250, virus 125
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Виталя
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Бомжвагон
« Ответ #42 : 10-01-2013, 19:36:09 »
С высокой крышей всяко удобно переодеваться и закатывать. В Соболях пол фанерный, любой крепеж можно к полу привертеть. У меня в планах установить лебедку от квадрика между водительским и пассажирским сидениями внедрить чтоб при любой усталости мот в бус затягивать можно было одному. 150 рублей край карбюраторный стоит, а остаток лучше в мот вложи.
Полноприводный Соболь всяко лучше буханки, но зачем он нужен? Все соревнования проводят вместах с хорошими дорогами.
Все деньги необходимо потратить перед смертью.

Оффлайн Anval

  • ВалАн
  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: ищу 125 2Т или 250 4Т
    Откуда:: Кировская обл.
  • Сообщений: 624
  • Рейтинг : +2/-5
Re: Бомжвагон
« Ответ #43 : 12-01-2013, 15:37:49 »
Надо прикрутить к теме голосовалку. Из рассмотренных вариантов я бы проголосовал за Баргузин/Соболь (кстати, чем они отличаются?). Как выбрать не убитый не знаю. Просто исходя из того что ты выбираешь сильно б/у реанимировать рашен автопром будет дешевле чем ино. Двигатель целиком можно за полтос практически новый взять.
Эндурики - гавно.

Оффлайн Lithium

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 49
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Бомжвагон
« Ответ #44 : 12-01-2013, 23:48:50 »
С высокой крышей всяко удобно переодеваться и закатывать. В Соболях пол фанерный, любой крепеж можно к полу привертеть. У меня в планах установить лебедку от квадрика между водительским и пассажирским сидениями внедрить чтоб при любой усталости мот в бус затягивать можно было одному.
Отличная идея, запомню на будущее

Полноприводный Соболь всяко лучше буханки, но зачем он нужен? Все соревнования проводят вместах с хорошими дорогами.
Ну, because I can, как американцы говорят. В цене судя по авто.ру он прибавляет тысяч 15-20. Привод отключаемый и вроде как не должен в повседневной жизни мешаться. А представить себе ситуацию, когда он пригодится, не сложно, даже в местах с хорошими дорогами. Уверен, я из будующего не раз буду посылать благодарности себе в прошлое за то, что не поскупился и взял полный привод. Хотя для меня свет клином на них не сошелся, буду уже в жизни смотреть.

Надо прикрутить к теме голосовалку. Из рассмотренных вариантов я бы проголосовал за Баргузин/Соболь (кстати, чем они отличаются?)
Баргузин - это люксовая комплектация Соболя, электропакет и вроде что-то в передней подвеске.

Спасибо, за советы, пока лидирует Соболь/Газель. Да и я вроде как решил, что брать его буду.

Оффлайн хакас

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KLX 250, virus 125
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Виталя
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Бомжвагон
« Ответ #45 : 13-01-2013, 06:17:21 »
Надо прикрутить к теме голосовалку. Из рассмотренных вариантов я бы проголосовал за Баргузин/Соболь (кстати, чем они отличаются?). Как выбрать не убитый не знаю. Просто исходя из того что ты выбираешь сильно б/у реанимировать рашен автопром будет дешевле чем ино. Двигатель целиком можно за полтос практически новый взять.
Я брал умотоциклистов с конченым мотором за 50 (как раз в новогодние праздники). Вложил еще 50 (мотор правда сам перебрал, иначе даже после переборки давление масла не держит - плохо делают у нас). Так что к весне как раз такую покупку делать сейчас.
Баргузин с низкой крышей и одной задней дверью вот и все отличия.
А голосовалка лишняя по тому как параметры только для продукции ГАЗ.
Все деньги необходимо потратить перед смертью.

Оффлайн Lithium

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 49
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Бомжвагон
« Ответ #46 : 13-01-2013, 14:11:40 »
Я брал умотоциклистов с конченым мотором за 50 (как раз в новогодние праздники). Вложил еще 50 (мотор правда сам перебрал, иначе даже после переборки давление масла не держит - плохо делают у нас). Так что к весне как раз такую покупку делать сейчас.
Я надеюсь, что за 150-200 мне удастся взять что-то, что будет бегать еще какое-то время без особых вмешательств.

Баргузин с низкой крышей и одной задней дверью вот и все отличия.
Вроде как нет : http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/2589846-4d1047.html

Оффлайн ванек

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: crf 450, CRM 250
    Откуда:: Бежецк
  • Сообщений: 114
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Бомжвагон
« Ответ #47 : 04-03-2013, 20:10:06 »
Ну что взял в итоге?

Оффлайн Lithium

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 49
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Бомжвагон
« Ответ #48 : 05-03-2013, 15:37:42 »
В итоге решал проблемы с привозом мотоцикла, пока не до траспорта было.

Похоже придется отказаться от идеи взять за 200 большой бус. Посмотрел несколько вариантов за эти деньги -печаль, все ржавое, щели, половина электрики не пашет.

Поскольку от Газели/Баргузина меня все мои друзья-знакомые категорически отговаривают, остался один вариант Toyota HiAce. Хотелось бы высокую версию, но предложениями авто ру что-то не балует.

Есть еще один вариант, который мне совершенно не нравится, но его приходится брать в расчет - крытый прицеп. Использовать Скайлайн, как тягач странная идея и мне хотелось бы по возможности избежать этого.


Оффлайн 33KOPOBA

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Kawasaki kx125 92г
    Откуда:: Красногорск
    Имя: : Денис
  • Сообщений: 204
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
Re: Бомжвагон
« Ответ #49 : 05-03-2013, 16:51:57 »
А чем скайлайн плохой тягач? Вроде мощная машина.
Мир без психопатов? Он был бы ненормален!

Оффлайн Lithium

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 49
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Бомжвагон
« Ответ #50 : 05-03-2013, 17:05:47 »
Мощи хватает, не жалуюсь. А вот с клиренс, задний привод и соответствующая резина на проходимости сказываются плохо. Ни на одной машине я так часто не застревал. Выехать/заехать в нечищенный двор - реальная проблема.

Ну и очень не хочется портить внешний вид торчащим фаркопом.

 

Мотогон