И вот если не секрет, почем взял? Просто я примерно за озвученную тобой изначально сумму (690) взял пежо боксер л2н2 (вторая длинна и вторая высота) 2010 года спробегом 140, ппределанный и ппреоформленный в Нновгороде в специализированной фирме из грузового в пассажирский на 9 мест. В итоге безумно им доволен - внутри можно стоять в рост не пригибаясь, можно спать просто на сиденье поперек с моим ростом 184, не упираясь головой и пятками, один ряд сидений снял, остались передние и еще один ряд, т.е. можно взять 6 человек, включая водителя и ТРИ мотика, причем без всякого мозгоплоскательства типа сжатия вилки, растяжек и проч - закатил, за подножки болтами прикрутил к простейшей рамке и все. Ездили так в Геленджик, например, 1400 км, 6 человек, три мотика, три велика, куча барахла, по трассе 120-140 без напряга, расход около 8-9 на сотню. За этот сезон вообще очень много наездил по межгороду на нем и родственников из другого города перевозил и с мотиками ездил много, в т.ч. и по бездорожъю. Недавно меня спросили, какие в нем минусы - честно не смог назвать. Ну может только клиренс чуть маловат, но сложно назвать это минусом, в любом случае это не внедорожник, а там, где все пролазили на бусах и легковушках,там и я проезжал. Ну и наверное проблемы с паркингом в городе, я в центре бываю очень редко честно говоря на мустанге на моем такие же проблемы, может даже больше, т.к. бусик квадратный и все углы видно, а у мустанга, что капот, что багажник фиг поймешь где заканяиваются. При этом бусик всего на 40 см длиннее мустанга. А вообще бусик настолько комфортный и динамичный, что мустанг у меня в основном пылиться на стоянке, а езжу на бусике - топривезти что-то надо, то с народ куда-то везти. Он динамичный, в городе со светафора первым уйти не проблема чаще всего, на трассе вообще только на нем готов ездить - обзорность афигенная, динамика потрясная, а на нем обгоны легче и безопаснее, чем на мустанге совершаю. Если бы у меня был выбор оставить одну машину, я бы оставил бусик.