Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: ЕГР - глушить или не глушить?  (Прочитано 19130 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FormAT

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha yzf250
    Откуда:: Железнодорожный
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 126
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • OutOfMind...
ЕГР - глушить или не глушить? Вот в чем вопрос))))
Что скажете? Кто говорит надо глушить, кто не надо.... Где истина?))

 


Оффлайн Matros

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F 19"
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 573
  • Рейтинг : +15/-1
  • Пол: Мужской
  • ENOT-RACING TEAM
Re: ЕГР - глушить или не глушить?
« Ответ #41 : 26-07-2018, 15:40:17 »
Вот реальный эффект от работы клапана ЕГР, это распиленный реальный впускной коллектор...  Это всё летит обратно в впрыск, и далее опять по циклу - поршня, клапана, кольца..

Оффлайн Matros

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F 19"
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 573
  • Рейтинг : +15/-1
  • Пол: Мужской
  • ENOT-RACING TEAM
Re: ЕГР - глушить или не глушить?
« Ответ #42 : 26-07-2018, 15:40:47 »





Оффлайн maxbl4

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 SX-F'17
    Откуда:: Москва
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.046
  • Рейтинг : +28/-11
  • Пол: Мужской
Re: ЕГР - глушить или не глушить?
« Ответ #43 : 26-07-2018, 16:27:42 »
Можно даже ничего не пилить, у меня на Соренто датчик давления турбины на выпуске стоит и легко снимается, через дырку от него отлично видно сантиметровый слой этого гуталина внутри впускного коллектора. Пробег 90ткм. Собственно полез туда, потому что датчик давления от этой грязи умер

 

Мотогон