Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Переоформление с "С" в "В". Реально ли сейчас?  (Прочитано 1263 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн android t-mouse

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 183
  • Рейтинг : +2/-7
Мужчины приветствую. Знаю тема не новая но всё таки. Может есть кому последнее время удалось? Что нужно для этого, контакты, выходы, связи, пошаговая инструкция?
Суть. Имею LT 46. Длинный высокий без стёкол. Уже более 10 лет. Сразу переоборудовал под кросс всё как надо. Перегородка. Гараж ,жилой отсек. И ездил спокойно. До прошлого года. Сейчас стоит на даче и только до бетонки.
Вот в раздумьях. Продавать как есть в регион куда нибудь. Естественно за копейки на который другой живой вряд ли возьмёшь. Или попробовать переоформить.
В общем рад буду любому совету.

 


Оффлайн Gidanov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: МВВЗ-3.221, DT125R, EXC450sixdeys,SX-f450,ХСf-450.
    Откуда:: ЯНАО
  • Сообщений: 691
  • Рейтинг : +3/-9
  • Пол: Мужской
Ищи любую кантору по переоборудованию-звони и выясняй!
Елси скажут нет ищи другую и так далее!
в 20 году делал переоборудованиеЮно у меня из грузового в грузопассажирский
берегите себя!

Оффлайн mgtu

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: МАТАРОЛИР МУРАВЕЙ
    Откуда:: ИЗ ВИРБЛЮДА
  • Сообщений: 1.234
  • Рейтинг : +7/-4
  • Пол: Мужской
Все делается, ценник в районе 100 тыров (плюс-минус). Рентабельно или нет решает собственник. Так же из грузового фургона N1 переделывается в пассажирский М1 без проблем. У меня спринтер самый длинный и супермакси по высоте (3 метра общая высота и 2.2 внутри (17 кубов)) по документам сделал легковой категория М1 и прописана вся установленная хрень....

 

Мотогон Мотогон VVV.RU