В пассажирской версии установлен подиум всего салона, а потОм уже к подиуму крепятся скамейки, в связи с этим уменьшилась высота салона и окна находятся на уровне колен...
Так о том и речь, что при переделке грузового могут заставить делать подиум и уже к нему крепить сидения. дай бог, чтобы при этом ещё не заставили делать испытания этого подиума на соответствие требованиям ЕЭК ООН.
Можно поподробней?Или носом ткните где?
Я не юрист, но без законов вам не обойтись.
Начать нужно с Конституции, в ней прописано, что если наша страна присоединилась к каким то международным актам, то их требования имеют приоритет перед нашими законами. Россия подписала Женевскую конвенцию и безопасности дорожного движения. под эту конвенцию было подготовлено огромное количество документов и среди них есть Правила ЕЭК ООН, среди них есть требования и к сидениям и к перегородкам и к пожарной безопасности и куча всего что нас пока не очень касается.
На основании требований этих Правил была написана куча ГОСТов, ОСТов, прочих подзаконных актов.
Например по сидениям Правила ЕЭК ООН №17, по внутреннему оборудованию транспортных средств Правила ЕЭК ООН № 21, по перегородкам могут попытаться применить Правила ЕЭК ООН № 126
Требования по пожарной безопасности разные и зависят от категории транспортного средства, именно по этому они описаны в разных Правилах.