Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: переоформление грузового фургона.  (Прочитано 59773 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн neogen

  • ...головка чемпионата...
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R 2022
    Откуда:: Москва - область
    Имя: : Геннадий
  • Сообщений: 9.733
  • Рейтинг : +189/-30
  • Пол: Мужской
Тема переоборудования грузовых фургонов (бусиков) для мотогонов сверх актуальна.

Многие не оформлются изменения конструкции ТС официально. Но часть людей все же это делают.

Раньше после переоборудования можно было присвоить тип ТС такой:
-грузопассажирский
-легковые прочие.

Т.е.с таким типом ТС можно плевать на грузовой каркас (жители Москвы знают о чем я) и ездить как на легковушке, где хочешь.

Сейчас смотрю, что все кто за последние месяцев шесть переоформился, у всех остался тип ТС без изменения (грузовой фургон), просто в отметках вписаны доп.сиденья и проч.


ВНИМАНИЕ ВОПРОС:
можно ли вместе с оформлением переоборудования изменить тип ТС так, чтобы ездить не только по грузовому каркасу? Если да, то как? И от чего это зависит.

Если что, то у меня самый короткий, самый низкий Ситроен Джампер, грузоподъемность 950 кг.
№18

тренировки на вилли машине:
https://f4.motogon.ru/gde-gonka-kogda-trenirovka/teok-a-mae/

 


Оффлайн Erakez

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM SX 85 - 13 , Kayo t4 -15
    Откуда:: Оренбург
  • Сообщений: 3.145
  • Рейтинг : +53/-16
  • Пол: Мужской
Re: переоформление грузового фургона.
« Ответ #51 : 25-10-2017, 08:42:26 »
спасибо за ссыль, детей жалею поэтому ремни прикрутил сразу же как взял бус
Четыре колеса возят тело,два колеса возят душу!

http://orenmotosport.ru/ - портал мотоспорта Оренбургской обл. (в разработке)

Оффлайн Андрейка

  • "АганёГ!"
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: МАСКВА.
  • Сообщений: 4.192
  • Рейтинг : +68/-8
  • Пол: Мужской
  • Феномен пЛять! (с)
Re: переоформление грузового фургона.
« Ответ #52 : 25-10-2017, 08:44:54 »
Вот две конторы, в которых точно знаю, что мотокроссмены делали и документы и переборудование:
http://msbus.ru/refit.php
http://fkrit.ru/
№135

Оффлайн Андрейка

  • "АганёГ!"
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: МАСКВА.
  • Сообщений: 4.192
  • Рейтинг : +68/-8
  • Пол: Мужской
  • Феномен пЛять! (с)
Re: переоформление грузового фургона.
« Ответ #53 : 25-10-2017, 08:51:08 »
Вот еще одно "НАМИ" :)       http://ptia-avto.ru/kontakty/
№135

Оффлайн Andrey Barikhnovskiy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 125 SX
    Откуда:: заМКАДыш
  • Сообщений: 70
  • Рейтинг : +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Самое дорогое в нашей жизни - это глупость
Re: переоформление грузового фургона.
« Ответ #54 : 26-10-2017, 13:40:29 »
Переделывал два буса, в 13 и 15 годах.  В 15 году стало гемморойнее . По деньгам: 3-5 тыщ за предварительную экспертизу (в Нижнем Новгороде стОит 3, в Москве 5) Основные деньги за переоборудование в сервисе. Мне обошлось около 25 тыр. за работу (Установка сидений с ремнями безопасности, врезка стекла) Потом еще 5 тыщ за заключение по переделке, техосмотр - около 1 тыр , госпошлина - тоже не больше 1 тыр. Официальных расходов вроде больше нет. Я никому не доплачивал.
Один нюанс: Если после переделки масса пассажиров больше массы перевозимого груза, то автомобиль становиться легковым, если меньше, то остается грузовым. Пассажиров считают по 68 кг. Я этого не знал при переделке. У меня остался грузовым. Все это прописано в ТР ТС №018-2011

P.S. Понятия "грузопассажирский" сейчас не существует. Есть или легковые иил грузовые

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: переоформление грузового фургона.
« Ответ #55 : 26-10-2017, 16:38:29 »
да не торопитесь вы. ща выборы царя-узурпатора  скоро ,закон непопулярный ,говно у электората бурлит , дуру-Яровую вон выгнали нахер с ее пакетом , до нового года наверняка все упростят максимально по регистрации ваших переделок.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн neogen

  • ...головка чемпионата...
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R 2022
    Откуда:: Москва - область
    Имя: : Геннадий
  • Сообщений: 9.733
  • Рейтинг : +189/-30
  • Пол: Мужской
Re: переоформление грузового фургона.
« Ответ #56 : 26-10-2017, 20:17:20 »
Один нюанс: Если после переделки масса пассажиров больше массы перевозимого груза, то автомобиль становиться легковым, если меньше, то остается грузовым. Пассажиров считают по 68 кг. Я этого не знал при переделке. У меня остался грузовым. Все это прописано в ТР ТС №018-2011

P.S. Понятия "грузопассажирский" сейчас не существует. Есть или легковые иил грузовые

О, так это же именно то что я и спрашивал в головном сообщении! Спасибо за информацию!
№18

тренировки на вилли машине:
https://f4.motogon.ru/gde-gonka-kogda-trenirovka/teok-a-mae/

Оффлайн neogen

  • ...головка чемпионата...
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R 2022
    Откуда:: Москва - область
    Имя: : Геннадий
  • Сообщений: 9.733
  • Рейтинг : +189/-30
  • Пол: Мужской
Re: переоформление грузового фургона.
« Ответ #57 : 26-10-2017, 20:26:16 »
Если после переделки масса пассажиров больше массы перевозимого груза, то автомобиль становиться легковым, если меньше, то остается грузовым. Пассажиров считают по 68 кг.

раз ты так разобрался в вопросе, подскажи еще, из грузоподъемности вычитают массу доп оборудования? Т.е. например, если у меня грузоподъемность 990 кг, и я туда вкорячил всяких сидений и стекол на 200 кг, то грузоподъемность тогда становится 790 кг, правильно? Т.е. тогда у меня должно быть 6 сидячих мест включая водителя, что бы стать легковым? Так получается?


врезка стекла

стекла? Т.е. достаточно было врезать одно стекло? А то я слышал официально должно быть два, и слева, и справа. У меня сейчас одно стекло врезано.
№18

тренировки на вилли машине:
https://f4.motogon.ru/gde-gonka-kogda-trenirovka/teok-a-mae/

Оффлайн Andrey Barikhnovskiy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 125 SX
    Откуда:: заМКАДыш
  • Сообщений: 70
  • Рейтинг : +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Самое дорогое в нашей жизни - это глупость
Re: переоформление грузового фургона.
« Ответ #58 : 27-10-2017, 10:41:33 »
ОК, но будет много букав:

Попробую по порядку:
Сперва ссылка на ТР ТС 018/2011
http://www.gost.ru:10040/wps/portal/pages/directions?WCM_GLOBAL_CONTEXT=/gost/gostru/directions/technicalregulation/technicalregulationses/teh%20reg%20tc%20o%20bezopasnosti%20kol%20transp%20sredstv

В приложении 1 прописаны типы транспортных средств. Обязательно читаем в конце примечание:
1. Транспортное средство, имеющее не более восьми мест для сидения, не считая места водителя,
предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, относится к категории: М1, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает расчетную массу перевозимого одновременно с пассажирамигруза;
N, если это условие невыполняется.


Т.е. например, если у меня грузоподъемность 990 кг, и я туда вкорячил всяких сидений и стекол на 200 кг, то грузоподъемность тогда становится 790 кг, правильно?

Правильно.

Т.е. тогда у меня должно быть 6 сидячих мест включая водителя, что бы стать легковым? Так получается?

Водителя в расчет не берем. (кстати водитель считается 75 кг). Делим грузоподъемность  (которая будет после переоборудования) пополам 790/2=395. Условная масса пассажиров должна быть больше 395кг. 395/68 = 5,8. Т.е. Пассажиров должно быть не менее 6, плюс водитель.

текла? Т.е. достаточно было врезать одно стекло? А то я слышал официально должно быть два, и слева, и справа. У меня сейчас одно стекло врезано.

По поводу стекол могу сказать только, что все зависит от местных гайцов. для Москвы и МО  требуют ПОЛНОГО остекления для перевода  типа ТС в легковой.  В других местах могут быть варианты.

Переоборудовать автомобиль можно в любой гаевне, где есть отдел технического надзора (именно в этот отдел придется обращаться), не обязательно по месту жительства.
Но как всегда есть нюансы. Лучше переоборудовать в областной гаевне. Т.к. они сами подписывают СБКТС (свидетельство о безопасности колесного транспортного средства). Этот документ является основанием для внесения изменений в регистрационные данные.  В 2015 переоборудовался в Балашихинском ГИБДД. Конечную подпись на СБКТ ставили в областном ГИБДД. Но оказалось, что они друг с другом совсем не дружат. А крайним во всей этой истории оказался я. В результате подписали, но моей крови попили.

На последок история реального человека, прошедшего путь смены грузового фургона на легковой:
https://mikrob.ru/viewtopic.php?f=28&t=178415

В моей истории некоторые моменты оказались проще, в том плане, что салон обшивал я сам. В сервисе устанавливал только сидения и стекла. Предоставил две декларации на выполненные работы - одну от сервиса, вторую от себя. Вопросов не возникло. Про печку и освещение в салоне, гайцы не докапывались. Предварительную экспертизу, на мой взгляд, лучше делать самому, а не доверяться автосервису. И в ПТИА-Авто народ сговорчивее, чем в НАМИ. Можно на старте с ними договориться, что прописывать в объеме работ по переоборудованию, и прописать, какие работы должны делаться в сервисе, а какие можно сделать самостоятельно. Это сэкономит существенную сумму денег хозяину.  Автосервис в этом не заинтересован.

Резюмируя, могу сказать, что не попробовав, вряд ли узнаешь, как на самом деле обстоят дела.
Для того, чтобы попробовать, нужно не так много денег и действий:
1. Получить предварительное заключение на переоборудование - около 5 тыс.
2. Подать заявление в ГИБДД (показав им не переоборудованную машину), и дождаться от них ответа. (Условно бесплатно)
Если у вас машину уже переделана, особенно если врезаны стекла, лучше в ГИБДД не соваться.

В случае отказа, потеряете только 5 тыр и время.

Оффлайн neogen

  • ...головка чемпионата...
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R 2022
    Откуда:: Москва - область
    Имя: : Геннадий
  • Сообщений: 9.733
  • Рейтинг : +189/-30
  • Пол: Мужской
Re: переоформление грузового фургона.
« Ответ #59 : 27-10-2017, 11:07:49 »
ОК, но будет много букав:

спасибо, поизучаю на досуге.
№18

тренировки на вилли машине:
https://f4.motogon.ru/gde-gonka-kogda-trenirovka/teok-a-mae/

Оффлайн Turbokid

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ищу...
    Откуда:: Default-City
  • Сообщений: 72
  • Рейтинг : +0/-1
Re: переоформление грузового фургона.
« Ответ #60 : 02-11-2017, 23:01:04 »
Если я все правильно понял, то обязательно нужно предоставлять сертификаты на стекла, фанеру и сидения с ремнями безопасности. А если покупать бэушные диваны, от старекса или мультивана например? Где брать сертификат? И как на счет работ, которые ты сам делаешь? Вроде как можно самому переоборудовать, но везде пишут про сервис с сертификатом на работы....?

 

Мотогон