Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: переоформление грузового фургона.  (Прочитано 59802 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн neogen

  • ...головка чемпионата...
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R 2022
    Откуда:: Москва - область
    Имя: : Геннадий
  • Сообщений: 9.733
  • Рейтинг : +189/-30
  • Пол: Мужской
Тема переоборудования грузовых фургонов (бусиков) для мотогонов сверх актуальна.

Многие не оформлются изменения конструкции ТС официально. Но часть людей все же это делают.

Раньше после переоборудования можно было присвоить тип ТС такой:
-грузопассажирский
-легковые прочие.

Т.е.с таким типом ТС можно плевать на грузовой каркас (жители Москвы знают о чем я) и ездить как на легковушке, где хочешь.

Сейчас смотрю, что все кто за последние месяцев шесть переоформился, у всех остался тип ТС без изменения (грузовой фургон), просто в отметках вписаны доп.сиденья и проч.


ВНИМАНИЕ ВОПРОС:
можно ли вместе с оформлением переоборудования изменить тип ТС так, чтобы ездить не только по грузовому каркасу? Если да, то как? И от чего это зависит.

Если что, то у меня самый короткий, самый низкий Ситроен Джампер, грузоподъемность 950 кг.
№18

тренировки на вилли машине:
https://f4.motogon.ru/gde-gonka-kogda-trenirovka/teok-a-mae/

 


Оффлайн Turbokid

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ищу...
    Откуда:: Default-City
  • Сообщений: 72
  • Рейтинг : +0/-1
Re: переоформление грузового фургона.
« Ответ #71 : 03-11-2017, 20:39:03 »
А тебе мало 770гп? 4 мота + вещи 500кг. Или ещё 3 нежирных человека влезет :)
Или чем грозит это гп?

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk




 мне на 500+ кг нужно доп оборудования установить....

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Re: переоформление грузового фургона.
« Ответ #72 : 29-11-2017, 09:43:18 »
Есть ещё ряд моментов касающихся переделки с которыми вы пока не сталкивались. но которые могут встать на вашем пути через некоторое время.
Первое это крепление сидений к полу. Поскольку ремни безопасности крепятся к сидению, то оно должно быть надёжно закреплено, во избежание смещения или разрушения при ДТП. Пол грузовых фургонов не позволяет просто просверлив отверстия закрепить сидения (есть требования и методика проверки крепления сидений). На пассажирских версиях пол салона изначально снабжён усилителями в местах крепления сидений. При переделке бусов из грузовых в пассажирские, как правило поверх грузового пола делают плоскую пространственную раму с закладными под крепление сидений и накрываю её ещё одним фальшполом (так на своих заводиках делают турки и если не ошибаюсь также делают в Нижнем Новгороде) Правила ЕЭК ООН
Требования к перегородкам и методике их проверки и так все знают.
Кроме этого при переделке нужно уложиться в требования по пожарной безопасности, а они предполагают использование  негорючих, самозатухающих или материалов с низкой скоростью распространения горения (требования по скорости горения можно поискать в нормативных материалах)
Возможно от вас начнут требовать установки дополнительной подножки для входа пассажиров в правую сдвижную дверь, она может быть стационарная или выдвигающаяся, требования к подножки для пассажиров также есть в нормативных документах, если сомневаетесь, на маршрутках они есть всегда.
Более подробно об этом можно почитать в соответсующих Правилах ЕЭК ООН и вытекающих их них российских документах.

Оффлайн Gidanov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: МВВЗ-3.221, DT125R, EXC450sixdeys,SX-f450,ХСf-450.
    Откуда:: ЯНАО
  • Сообщений: 691
  • Рейтинг : +3/-9
  • Пол: Мужской
Re: переоформление грузового фургона.
« Ответ #73 : 29-11-2017, 16:17:06 »

Требования к перегородкам и методике их проверки и так все знают.
Можно поподробней?Или носом ткните где?
берегите себя!

Оффлайн mgtu

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: МАТАРОЛИР МУРАВЕЙ
    Откуда:: ИЗ ВИРБЛЮДА
  • Сообщений: 1.234
  • Рейтинг : +7/-4
  • Пол: Мужской
Re: переоформление грузового фургона.
« Ответ #74 : 29-11-2017, 20:34:33 »
На пассажирских версиях пол салона изначально снабжён усилителями в местах крепления сидений.
А вот и хренушки! Возьмет тот же транзит, грузовая версия "джамбо". В пассажирской версии установлен подиум всего салона, а потОм уже к подиуму крепятся скамейки, в связи с этим уменьшилась высота салона и окна находятся на уровне колен... А кузова совершенно одинаковые (усилители и прочая шляпа). У меня на работе 4 тентованные версии еще есть, там вааще отрезана передняя часть от микрика о туда прикручивается на 8-ми болтах 2 куска рамы с кузовом, ну а перед-кузов микрика)))

Оффлайн slovyan

  • Бизнес оценка : (2)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: снегоход ИКАР-пилиный, РИГА-13(разточеная)
    Откуда:: Moscow sity
  • Сообщений: 3.486
  • Рейтинг : +31/-21
  • Пол: Мужской
    • http://mxparts.ru/
Re: переоформление грузового фургона.
« Ответ #75 : 30-11-2017, 07:37:35 »
Есть ещё ряд моментов касающихся переделки с которыми вы пока не сталкивались. но которые могут встать на вашем пути через некоторое время.
Первое это крепление сидений к полу. Поскольку ремни безопасности крепятся к сидению, то оно должно быть надёжно закреплено, во избежание смещения или разрушения при ДТП. Пол грузовых фургонов не позволяет просто просверлив отверстия закрепить сидения (есть требования и методика проверки крепления сидений). На пассажирских версиях пол салона изначально снабжён усилителями в местах крепления сидений. При переделке бусов из грузовых в пассажирские, как правило поверх грузового пола делают плоскую пространственную раму с закладными под крепление сидений и накрываю её ещё одним фальшполом (так на своих заводиках делают турки и если не ошибаюсь также делают в Нижнем Новгороде) Правила ЕЭК ООН
Требования к перегородкам и методике их проверки и так все знают.
Кроме этого при переделке нужно уложиться в требования по пожарной безопасности, а они предполагают использование  негорючих, самозатухающих или материалов с низкой скоростью распространения горения (требования по скорости горения можно поискать в нормативных материалах)
Возможно от вас начнут требовать установки дополнительной подножки для входа пассажиров в правую сдвижную дверь, она может быть стационарная или выдвигающаяся, требования к подножки для пассажиров также есть в нормативных документах, если сомневаетесь, на маршрутках они есть всегда.
Более подробно об этом можно почитать в соответсующих Правилах ЕЭК ООН и вытекающих их них российских документах.

дичь лютая)))  При таком раскладе могут от.....ть за отсутствие сертификата горючести на резиновые  коврики в авто....про зарядки в прикуриватель ваще молчу.....
HARD бывает порно, а Эндуро- EXTREME

Оффлайн zoer

  • Зоер - это два быстрых чувака!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Малабатка зеленая
  • Сообщений: 6.960
  • Рейтинг : +217/-136
  • Пол: Мужской
  • Убираю с дороги мотоциклы с номером 13
    • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
Re: переоформление грузового фургона.
« Ответ #76 : 30-11-2017, 08:00:16 »
дичь лютая)))  При таком раскладе могут от.....ть за отсутствие сертификата горючести на резиновые  коврики в авто....про зарядки в прикуриватель ваще молчу.....
Накаркаешь блляяяя!!!
Джедай

и вот еще что. СУКИ!!!!!!!

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Re: переоформление грузового фургона.
« Ответ #77 : 30-11-2017, 08:29:25 »
В пассажирской версии установлен подиум всего салона, а потОм уже к подиуму крепятся скамейки, в связи с этим уменьшилась высота салона и окна находятся на уровне колен...
Так о том и речь, что при переделке грузового могут заставить делать подиум и уже к нему крепить сидения. дай бог, чтобы при этом ещё не заставили делать испытания этого подиума на соответствие требованиям ЕЭК ООН.
 
Можно поподробней?Или носом ткните где?
Я не юрист, но без законов вам не обойтись.
Начать нужно с Конституции, в ней прописано, что если наша страна присоединилась к каким то международным актам, то их требования имеют приоритет перед нашими законами. Россия подписала Женевскую конвенцию и безопасности дорожного движения. под эту конвенцию было подготовлено огромное количество документов и среди них есть Правила ЕЭК ООН, среди них есть требования и к сидениям и к перегородкам и к пожарной безопасности и куча всего что нас пока не очень касается.
На основании требований этих Правил была написана куча ГОСТов, ОСТов, прочих подзаконных актов.
Например по сидениям Правила ЕЭК ООН №17,  по внутреннему оборудованию транспортных средств Правила ЕЭК ООН № 21,   по перегородкам могут попытаться применить  Правила ЕЭК ООН №  126
Требования по пожарной безопасности разные и зависят от категории транспортного средства, именно по этому они описаны в разных Правилах.




Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
Re: переоформление грузового фургона.
« Ответ #78 : 30-11-2017, 10:34:55 »
Невольно хочется прицеп..
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн Atilim Silobas

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KX250F
    Откуда:: Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 2.123
  • Рейтинг : +58/-11
  • Пол: Мужской
Re: переоформление грузового фургона.
« Ответ #79 : 30-11-2017, 11:15:26 »
Невольно хочется прицеп..
А я подумал про мультик пасс с рельсой сзади)))
Запасаюсь болтами і гайками
Буду байкером, буду байкером...

Оффлайн slovyan

  • Бизнес оценка : (2)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: снегоход ИКАР-пилиный, РИГА-13(разточеная)
    Откуда:: Moscow sity
  • Сообщений: 3.486
  • Рейтинг : +31/-21
  • Пол: Мужской
    • http://mxparts.ru/
Re: переоформление грузового фургона.
« Ответ #80 : 30-11-2017, 11:21:44 »
А я подумал про мультик пасс с рельсой сзади)))
лучше длинный молдаван
HARD бывает порно, а Эндуро- EXTREME

 

Мотогон