Загорелся я мыслью на бус пересесть. Разглядывал разные варианты: транспортер, боксер, и конечно-же не мог пройти мимо фиата дукато. Я так понимаю конструкция проверенная временем, должна быть довольно надежна, а главное, цена приятная (собирается в РФ). Сейчас вся Москва рекламой завешана, что цена начинается от 529 т.р. (это спец предложение по программе утилизации, скидку дают не 50, а 150 т.р.), х.з. развод или нет, но рекламная акция довольно агрессивная. Изучил
официальный сайт, там довольно много информации: размеры, комплектации, цены, фотографии



Узнал отзывы реального владельца (Andy-XLR), вот переписка:
"-Ты новый брал? Давно? Сколько успел наездить? У тя фургон или комби? Как в эксплуатации, надежность? Какая крейсерская скорость ненапряжная?
-Брал новым, январь 2009гв.
ODO: 70т.км
Комби, без перегородки, с складными сидениями.
Надежный, заводится в холод супер.
Крейсерская скорость-? на 70-90 подключаю пятую, на 165 отсечка при 4500об/мин.
Расход 9-12л на 100км, сейчас с пробками и прогревами 15л
Саша Лужин сказал: брать надо спринтер 150лс. хотя собирался ФИАТ Дукато
-Без перегородки печки хватает? Или в комби какая-то дополнительная обогревалка стоит?
А кондиционер у тебя есть?
По крейсерской скорости: 120-130 на трассе держать можно, так что бы не обливаться холодным потом от попыток поймать плавающую машину, мотор на этой скорости не на пределе, жрать как проклятый не начинает?
-Вебасто подогреватель антифриза стоит штатно, в комби стоит вторая печка под сидением водителя от основной системы охлаждения.
Кондея у меня нет, тк комплектация медиум.
С крейсерской нет проблем по дороге не рыскает и не плывет если давление в колесах рекомендованное, сейчас сбросил до 2.6атм поплыл на снегу (, но на шипах не страшно.
Советую возьми на тест драйв на 20мин в салоне бесплатно или в прокате на гонку. 1 день =2500руб
-чет я разочаровался немного. В опциях написано, что бывает кондиционер, а по факту заехал к дилеру, так тот сказал, что вырубить машину с установленным на заводе кондиционером практически невозможно :-(((
-А с чего ты взял, что кондей на заводе должны ставить? Если на кроссачи начнут подвеску ёлинс ставить, колёса ехель А60, то "цена владения" увеличится вдвое. Фиат в европе с их пакетом установочным стоит в 1.5раза дороже. А по Российской цене можно купить б/у на фарше.
Ты может путаешь с Фордом, который все твои пожелания включает в производство твоего баса и получаешь его с фаршем через 2-4 месяца. А в наличии басы голые!!!!
Фиат бывает 4х4, лифтованый 4-10см и более, с АКПП в общем любой. все от баблоса зависит. за 850тр можно новый соболь или баргузин на фарше взять.
Для меня самое главное мотор ивеко 2.3TDI очень хороший и надежный и детских болезней в басе штук 5, 2-неизличимы."вопрос такой: кто-нибудь видел живьем фургон (т.е. цельно металлический) с кондиционером?