Если купите Фиат,то надо сделать так.Идете покупаете фильтр от 616 дизеля Мерса 2.4л .Распиливаете достаете элемент.Раскручиваете Дуковский корпус фильтра,вынимаете какашку элемент,разпотрашиваете,укладываете донышко от него на дно корпуса фильтра,предварительно сделав в нем дырочку ,чтобы работал указатель воды.Затем каладете пружнинку подпор от мерсовского фильтра ,затем элемент,затем накрываете его через штатную резиночку и наконечник от родного дуковского,затем все скручиваете обратно,меняете местами ШЛАНГИ К ФИЛЬТРУ и только тогда можете быть спокойны за очистку солярки от воды. Идиоты на СОЛЛЕРС попутали местами шланги,в результате ,отстойник воды напрямую связан с ТНВД,и может туда вливаться на наклонах и встряске. Вода имеет возможность замерзать внутри фильтра и рвать его ,наполняя топливную ворсом.
Если круче ,то можно обмотать мерсовский элемент стеклотканью-будет фильтр грубой очистки ,а потом поролоном .Место есть.
Опять же надо фильтр покупать SKT,он подходит по диаметру и длине.....
Если накормить водой топливную Дука -100000р на мусор....