Кузовок то сделать можно разный.
Ты главное донора с "правильной" подвеской выбери, а то поставят твой "теремок" на стандартные оси с резино-жгутовой подвеской и будет он за тобой как кузнечик прыгать...
И не забывай про ГОСТы по легковым прицепам, там много забавного написано (к счастью полицаи их сами не знают, но достаточно попасться на дороге одному умному и он тебе весь мозг или деньги высосет или того хуже отцепит прицеп где нибудь в "тьме тараканьей")
Ты должен определиться какой будет тягач от этого зависят геометрические размеры прицепа, поскольку колея прицепа должна быть не уже колеи тягача, при этом ширина прицепа не должна превышать ширины тягача больше чем на 200мм. на каждую сторону.
Дорожный просвет прицепа должен быть не меньше дорожного просвета тягачя (владельцам джипов большой привет...)
Раньше было ограничение по длине, полторы длины тягача но не более 6 метров.
Про массу прицепа, тягачя и категорию прав водителя сам почитаешь, там были некоторые изменения во взглядах на этот вопрос в свете Женевской дорожной конвенции и было даже разъяснение на эту тему самого большого ГБДДешника.
Если вновь вернуться к подвескам, то лично я предпочитаю подвески с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, на тяжёлом прицепе из соображений безопасности лучше пожалуй двухосные.
На простенькие прицепы гружёные мотоциклами на плохой дороге смотреть просто страшно, один раз возвращаясь из Твери с этапа ЧР по эндуро один такой перед нами так "расколбасило", как он не перевернулся до сих пор не понимаю...
P.S. Последние годы на "приличных" тягачах система стабилизации автомобиля может выполнять и "функцию стабилизации прицепа" при этом она при раскачке прицепа начинает отрабатывать тормозами несколько раскачивая автомобиль в противофазе с прицепом стремясь погасить колебания автопоезда...