Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Как я сделал себе прицеп для мотоцикла  (Прочитано 75297 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MikroN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Несколько разных
    Откуда:: Люблино, Электросталь
  • Сообщений: 641
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Диверсант
    • Фотофайл
Давно задумывался о прицепе для перевозки мотика. Удобно, практично. Но покупать новый за почти 40 тыщ не хотелось. Думалось купить обычный прицеп и его уже переделывать, но желательно, чтобы он был как можно меньших размеров и массы. В итоге нашёл в Коврове, что во Владимирской области прицеп ВМЗ 9.601 со снаряжённой массой 110 кг и грузоподъемностью 190. То, что надо. Да ещё и плюс в том, что при снятии с учёта шильдик с кузова оторвали и сделали соответствующую отметку в ПТС. То есть кузов можно безболезненно снимать и варить на раму всё, что душе угодно  Цена чуда 7500. Вобщем одну субботу убили с женой на то, чтоб забрать его и привезти в сталь, а оттуда уж в столицу. На учёт ставить не стал, как и дату продажи в ДКП, дабы проставить лишь при остановке гайцами.

Потом на работе по вечерам начал возиться. Кузов снял и убрал на антрисоль в гараж, а на раму приварил по углам кольца для крепления растяжек и упоры под крепёж мото. Потом из разных швелеров сварил станину под сам мотоцикл, разместил на раме, приварил усилителей и ограничителей перемещения относительно рамы и зафиксировал стальными хомутами. Покрасил. Бюджет уложился в 10 тыщ со всеми расходами "от и до". Прицеп уже опробован при поездке в Гжель в эти выходные.

 

 

 
Перемотка генераторых обмоток и магнето
Токарные работы на небольшом станке
8-926-7О3-26-74

 


Оффлайн vakula

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: xr650r, xr250r, kdx220
    Откуда:: Moscow
  • Сообщений: 1.054
  • Рейтинг : +14/-8
  • Пол: Мужской
а давайте забахаем отдельную тему и выложим туда все виды своих прицепов, бусов, можно так же с пометкой о продаже и ценой.

поддерживаю.
всегда надо пробовать что-нибудь новое (с)

Оффлайн MikroN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Несколько разных
    Откуда:: Люблино, Электросталь
  • Сообщений: 641
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Диверсант
    • Фотофайл
Цитировать (выделенное)
А разве в ПТС на прицеп дата продажи не ставиться(дата ДКП)?
Там тоже ставить пока не стал.
Перемотка генераторых обмоток и магнето
Токарные работы на небольшом станке
8-926-7О3-26-74

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
На дороге реально могут за это доебаться?

Как правило они сами этого не знают...
Но достаточно подвернуться одному продвинутому продавцу полосатых палочек для того, что бы высосать весь мозг и деньги.
Для примера приведу печальный опыт моих знакомых, у них был подготовленный для трофи УАЗик с V-образной восьмёркой от ПАЗика на партальных мостах и тракторной резине с протектором "ёлочкой". Так вот по Москве они на этой железяке каждый день на работу ездили а гаишники только рожу отворачивали от этой помойки.
А тут как то поехали на очереное трофи, толи в карелию, толи ещё кудато на север, и на обратном пути, где то в "тьме тараканьей" их приняли на посту, при этом этого поломанного монстра они тянули на жёсткой треугольной сцепке за каким то здоровым джипом.   И пили им мозг через соломенку чуть ли не двое суток оставив при этом вообще без денег... за тыщу вёрст от дома...
В Москве с убогим прицепом вы вообще нахрен ни кому не нужны, здесь и так есть с кого денег снять (вон Неоген таскает вокруг Москвы прицеп с велосипедным светодиодным фонариком вместо лампочек и вообще не париться) а чуть подальше от столицы на вас уже смотрят как на кошелёк на колёсах, да ещё с недещовыми цацками на прицепе, и поверьте они как истинные потомки Остапа Бендера знают достаточно способов изьятия денег и непременно постараются ими воспользоваться... с оглядкой на дейсвующее законадательство.

Оффлайн vakula

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: xr650r, xr250r, kdx220
    Откуда:: Moscow
  • Сообщений: 1.054
  • Рейтинг : +14/-8
  • Пол: Мужской
я могу на эту историю только одно сказать: "без лоха жизнь плоха"
всегда надо пробовать что-нибудь новое (с)

Оффлайн YuretS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: R1200GS; KTM 300EXC Six Days
    Откуда:: Лыткарино М.О.
  • Сообщений: 197
  • Рейтинг : +6/-4
  • Пол: Мужской
Народ, скиньте пожалуйста ссылки по прицепам и крепежу на них моцев. Здесь на сайте видел,но чета не могу найти. Нужно закрепить на прицеп от 1го до 3х моцев, а может у кого есть опыт закрепления на легковой прицеп больше 3х моцев, иногда будет нужно к 3 полноразмерным кроссачами прикрячить четвертый поменьше типа 85YZа.
Технологию крепления 3 моцев ремнями с передней рамкой на прицепе МЗСА 817.701 видел.

Оффлайн YuretS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: R1200GS; KTM 300EXC Six Days
    Откуда:: Лыткарино М.О.
  • Сообщений: 197
  • Рейтинг : +6/-4
  • Пол: Мужской
Забыл добавить: Руки, болгарки, сварка, и металл есть.

Оффлайн Воватор

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: SXF350 12
    Откуда:: Екатеринбург
  • Сообщений: 335
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Руки, болгарки, сварка, и металл есть
   -дружище,у тебя все есть и ты в нужном месте. Забей в строку "прицеп" и кликни  ПОИСК- на форуме куча материала

Оффлайн MikroN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Несколько разных
    Откуда:: Люблино, Электросталь
  • Сообщений: 641
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Диверсант
    • Фотофайл
как видно на первых фото - колёсики у прицепа весьма уродливые и очень маленькие (10 дюймов, ширина покрышки около 10 см). Меня это не устроило и я решил заморочиться с колёсами побольше. Есть у меня Ока, вот на ней стоят 12 дюймовые колёса, а недавно я перешёл на 13 и 4 колеса остались без дела. вот их-то и приспособил на прицеп. нашёл 2 старых тормозных барабана от оки, которые планировал использовать в качестве ступицы. Поскольку ось для колеса на прицепе Ф17 мм, то подшипники в барабан пришлось подбирать заново, да и расточить его немного понадобилось. За расточку отдал 400 рублев, подшипники нашёл старые на работе, но в приличном состоянии. Забил новой смазкой, собрал, теперь прицеп и смотрится лучше, и износ шин будет не таким быстрым, и мягкости\плавности хода прибавилось. Остался доволен проделанной работой. Фото, правда, если необходимо, могу предоставить позже.
Перемотка генераторых обмоток и магнето
Токарные работы на небольшом станке
8-926-7О3-26-74

Оффлайн svari

  • Пожарник
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CR-250R CR-125R и 3в одном ктм sx 250
    Откуда:: мос.обл .
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 124
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
  • пожарный

Оффлайн Trollskog

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Интернет дрочер
    Откуда:: г. Зеленоград
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 586
  • Рейтинг : +5/-3
  • Пол: Мужской
А вот наш мото прицеп на три мото.

Самое интересное не показал - как их туда затаскивать, и как они закрепляются.
Черип казла проблейал мне "здрааасти"

 

Мотогон