Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Как организовать пространство в бусе с длинной кузова 3 метра?  (Прочитано 15407 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юрчег

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM EXC350F, SX-F250
    Откуда:: МСК
  • Сообщений: 120
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Друзья, всем привет!

Появилась возможность купить за не очень дорого фургончик  VW LT III 2006. Весь железный, 3 места.
Длина кузова 3 метра, ширина 1.74.

Задача - возить 1-2-3 взрослых мопеда и столько же людей. При этом оставив небольшой жилой отсек. Можно? Есть у кого примеры?

Пока в голове такая версия:

- переносим перегородку назад чтобы осталось ровно 2.2метра на отсек с мотоциклами
- двойное пассажирское ставим во второй ряд (но не уверен что хватит места)
- передние сидения делаем поворотными (попутно найдя замену переднему пассажирскому)
- ну и спальник над отсеком с мотоциклами

Поиском шерстил, ничего дельного пока не нашел.
Вариант купить другой - не рассматриваю, поскольку этот от знакомых, а поисками аналогов заниматься скорее всего не буду.

 


Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Мотики в кузов, людей в другую машину.
В противном случае оформлять переоборудование в МАДИ фонд.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн Юрчег

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM EXC350F, SX-F250
    Откуда:: МСК
  • Сообщений: 120
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Мотики в кузов, людей в другую машину.
В противном случае оформлять переоборудование в МАДИ фонд.

Т.е. проблемы с гибдд реальны?
Ранее мне казалось что по стране ездит целая куча фургонов, переделанных под пассажиров. 

Оффлайн S4era

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR-450F 07 > KTM 350EXC-F 2017
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 287
  • Рейтинг : +6/-5
  • Пол: Мужской
Цитировать (выделенное)
целая куча фургонов, переделанных под пассажиров.
и бОльшая часть из них переделывалась и переоформлялась как грузопассажир почти сразу по привозу оттеда. Но ничего не мешает сделать это здесь в любой момент.
ко всем перестановкам/добавлениям сидений плюсуй еще min по одной стороне стекло на борт

Доки надо переоформлять, а то проблемы будут и весьма регулярно.


Оффлайн Tima

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Сообщений: 486
  • Рейтинг : +14/-4
  • Пол: Мужской
Ничего не переоформлял-езжу очень много по гонкам-проблем нет с гайцами.

Оффлайн sibir

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: эндуро
    Откуда:: коломна
  • Сообщений: 1.472
  • Рейтинг : +22/-5
  • Пол: Мужской
  • анархист
Ничего не переоформлял-езжу очень много по гонкам-проблем нет с гайцами.
будешь продавать,потомом напиши как прошло)))))))))))))))

проблемы с гибдд реальны?
если переделаешь ,то при езде проблем не будет т.к.на дороге гайцы не вкуривают в это дело,знаю кучу примеров на этот счёт,но вот когда продавать будешь,тогда геморой обеспечен т.к.заставят переоформлять в грузопассажирский,а это ещё тот гимор если нет ходов.Сам прошёл такой путь,бус был грузовой фургон,потом переделался весь и ездили спокойно проблем с гайцами не было,а вот когда покупал,поехали в гаи переоформлять,вот тогда начались качели(((((((
будь твёрдым до конца...

Оффлайн S4era

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR-450F 07 > KTM 350EXC-F 2017
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 287
  • Рейтинг : +6/-5
  • Пол: Мужской
Цитировать (выделенное)
Ничего не переоформлял-езжу очень много по гонкам-проблем нет с гайцами.
-прекрасно и здорово, поздравляю.
Есть понятие законно/не законно - оно соотносится с нормативными документами. Какую сторону принимать - каждый решает решает сам в меру ответственности и жизненной позиции. НО...если выбрал закон (каким бы он ни был), можешь быть спокоен не только при езде сегодня, а еще при продаже завтра, при рейде гайцов послезавтра и т.п.
Понятие: всю жизнь гоняю - пока не поймали... скорее относится к области теории вероятности и мат.статистики.
И оно очень индивидуально - Васе, например,повезло...гоняет себе бухой и без документов...пока еще, а вот Пете не очень...закончил так гонять.
И вот из-за этой индивидуальности не стОит возводить личную "удачу" в ранг жизненной позиции.

(я это в полной мере отношу и к себе, понимая, что 70км/ч с прицепом законно, а как у меня обычно - это ай-я-яй)
 
P.S. Отношение к переделке автобуса может быть разным, но хотелось бы обратить внимание на то, что некоторые из требований далеко не формальны:
ремни безопасности и особенно стекло в пассажирском ряду. Когда из лежащего на боку или перевернутого микрика нужно будет доставать раненого "везунчика" - наличие проема очень будет кстати. Тем более, что такое может случиться далеко от мест, где всяких там гидро-штучек у спасателей может и не быть
 

Оффлайн Andy-XLR

  • Пацак
  • Бизнес оценка : (5)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Yamaha WR450F
    Откуда:: Внутримкадье, Ясенево
  • Сообщений: 842
  • Рейтинг : +44/-2
  • Пол: Мужской
  • Ку- четлане.
У меня был другой вариант развития событий.
Купил переделанный под 4 полноценных пассажирских места + 1 водительское. В ПТС написано грузовой.
При постановке на учет обратился через знакомых за символические 3тр(якобы за ускорение). Поставили на учет! В ПТС: по старому - грузовой! В свидетельстве: тип грузовой, а в особых отметках грузопассажирский 4+1. После постановки на учет снял 1 пассажирское сидение, вторую перегородку и автозак.  


Фотографии в альбоме «FIAT Ducato» andy-xlr  на Яндекс.Фотках



[more]












Ку - четлане!

Оффлайн Юрчег

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM EXC350F, SX-F250
    Откуда:: МСК
  • Сообщений: 120
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Спасибо всем за комментарии!

То что придётся делать окна - усвоил. Наверняка оно и к лучшему.
А по поводу доков пошел шерстить инет, может быть получится что-то решить с этим вопросом.


И всё таки ни у кого нет примеров организации пространства не очень длинного кузова?
Ни приведённом выше автозаке так и не понял что к чему.

Оффлайн neogen

  • ...головка чемпионата...
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R 2022
    Откуда:: Москва - область
    Имя: : Геннадий
  • Сообщений: 9.733
  • Рейтинг : +189/-30
  • Пол: Мужской
всё таки ни у кого нет примеров организации пространства не очень длинного кузова?

у меня была такая задача: максимум впихнуть в коротком кузове. Но у меня Джампер III, он ощутимо шире, но короче (L1H1)!
В кабине два индвидуальных сидения: водительское и пассажирское, пассажирское поворотное.
В кузове два больших мота встают валетом, справа от них полуторное сидение от форд транзит (штатное из его кабины). За этим сидением можно поставить питбайк или велосипед (может быть большой мотик со снятыми колесами поместится, не мерял). Спальник сделан за кабиной поперек машины: половина стационарная над крыльями мотиков, вторая половина выдвигается над полуторным сидением (т.е. одновременно пользоваться спальником и полуторным сидением не получается, выбираешь либо двое сидят, либо один-полтора спят :-)))

Получилась универсальная машина, на ней и на работу и на мотокросс :-))) Точнее как получилась, не доделана, конечно, но основная идея по организации пространства уже воплощена.
№18

тренировки на вилли машине:
https://f4.motogon.ru/gde-gonka-kogda-trenirovka/teok-a-mae/

 

Мотогон