Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: кто как крепит,а я так!  (Прочитано 289392 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ШLЭП

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: yz 250 f
    Откуда:: Калининград
  • Сообщений: 131
  • Рейтинг : +4/-3
  • Пол: Мужской
кто как крепит,а я так!
« : 23-06-2011, 21:25:05 »
ДАВАЙТЕ кидать в эту тему фотки крепежа своих мотов на прицепах,в автобусах и т.д. На спринтере мот(или 2 мота) встают намертво при помощи двух талрепов и двух вкрученных в пол в штатные отверстия с резьбой колец(фотки позже).Талрепы притягивают мот к полу и он становится "монолитным" с бусом.Ремни и прочая поебень не нужна!!!!!!!!!!!!!!!!

 


Оффлайн AZAZELL

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450/2017
    Откуда:: Королев
  • Сообщений: 1.427
  • Рейтинг : +49/-18
  • Пол: Мужской
  • Эй ямщик,поварачивай к черту!!!
Re: кто как крепит,а я так!
« Ответ #251 : 14-08-2013, 18:15:27 »

Однин в один как у меня!!! Только у меня на прицепе,а у тебя в бусике!)) Наверное у меня подглядел))))
То яма,то канава!!!

Оффлайн ШLЭП

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: yz 250 f
    Откуда:: Калининград
  • Сообщений: 131
  • Рейтинг : +4/-3
  • Пол: Мужской
Re: кто как крепит,а я так!
« Ответ #252 : 15-08-2013, 10:29:44 »
Совет для тех, кто крепит за подножки талрепами :

Если едете там, где нет дорог, то во избежании падения мота при сильных боковых раскачках используйте пластиковый хомут, которым надо притянуть крюк талрепа к подножке, что бы не слетел.(У меня было одно падение, но это я по дурости погнал по ямам, но все же(хомут-копеечный, а мот нет).

Оффлайн 78timur

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: xr100
    Откуда:: москва
    Имя: : 78timur
  • Сообщений: 5
  • Рейтинг : +0/-0

Оффлайн Anval

  • ВалАн
  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: ищу 125 2Т или 250 4Т
    Откуда:: Кировская обл.
  • Сообщений: 624
  • Рейтинг : +2/-5
Эндурики - гавно.

Оффлайн roman-black

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm530 + ktm990
    Откуда:: челяба
  • Сообщений: 113
  • Рейтинг : +10/-1
  • Пол: Мужской
Re: кто как крепит,а я так!
« Ответ #255 : 12-11-2013, 21:40:19 »
Охренеть, а лонжероны на кочке ни должно загнуть ???
Этож ни рамный внедорожник...

Оффлайн КАiN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: suzuki rm-z250
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 119
  • Рейтинг : +2/-3
  • Пол: Мужской
Re: кто как крепит,а я так!
« Ответ #256 : 13-11-2013, 15:50:45 »
у меня такой вариант крепления к седану)))
https://cloud.mail.ru/public/43b9b57698d1/2013-10-26%2017.41.31.jpg
https://cloud.mail.ru/public/f893b7709ecc/2013-10-26%2017.51.33.jpg
https://cloud.mail.ru/public/bf50534d229b/DSCN2543.JPG
https://cloud.mail.ru/public/05481c227151/DSCN2547.JPG
А сколько уже так возишь? И как состояние лонжеронов? Хотел себе так к Ниве примострячить потом что то попрыгал на прицепном и передумал.

Оффлайн Anval

  • ВалАн
  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: ищу 125 2Т или 250 4Т
    Откуда:: Кировская обл.
  • Сообщений: 624
  • Рейтинг : +2/-5
Re: кто как крепит,а я так!
« Ответ #257 : 13-11-2013, 21:45:28 »
думаеца для этих целей лучше бы кузов универсал подошёл. Вдоль боковины пускаем трубу, которая вместе с лонжеронами будет образовывать трапецию.

P.S. Нива как вариант.
Эндурики - гавно.

Оффлайн 78timur

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: xr100
    Откуда:: москва
    Имя: : 78timur
  • Сообщений: 5
  • Рейтинг : +0/-0
Re: кто как крепит,а я так!
« Ответ #258 : 13-11-2013, 23:15:19 »
так катаю второй месяц, проехал с этим прицепом около тысячи километров.
это конечно не очень подходящая машина, но какая есть)
была задумка установит прицепное под квадрат  и к ней площадку как на третий странице ,( у клубня yuryz) данной темы, но после таких цен мысль отпала.
Поехал на дачу, снял бампер и увидел стальную балку толщина стали 2мм - вот тут родилась мысль наварить прицепное прям на эту балку.
был найден уголок 50мм и уголок 40мм, а также полоса и процесс пошел))
из уголков была сделана квадрат труба - проваривал и снаружи и изнутри, шов сплошной.
с девяти утра и до пяти вечера - столько было потрачено времени.
Если прыгать всем весом на данной консоли - пружинит, но не гнется! мой вес 90 кг.
Балка крепится тремя болтами с каждой стороны к лонжерону - это штатные крепления.
С учетом того, что я прыгал на том уголке, куда крепится номер и фонари, я думаю запас прочности есть...
Сам мото крепиться скобами за подножки и ремнем (на всякий случай)
есть еще фото, более подробные:http://my.mail.ru/list/m-my/photo?album_id=8
сюда добавить не получается(

Оффлайн 78timur

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: xr100
    Откуда:: москва
    Имя: : 78timur
  • Сообщений: 5
  • Рейтинг : +0/-0
Re: кто как крепит,а я так!
« Ответ #259 : 13-11-2013, 23:23:31 »
есть еще мысль укрепить все это сооружение трубой 3\4 с одной стороны укрепить к уголку на котором крепиться номер, а другую сторону упереть в нишу с запаской и закрепить.
фото выложу.
Все мысли появились после прочтения вашего форума, спасибо создателям данного сайта!

Оффлайн Anval

  • ВалАн
  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: ищу 125 2Т или 250 4Т
    Откуда:: Кировская обл.
  • Сообщений: 624
  • Рейтинг : +2/-5
Re: кто как крепит,а я так!
« Ответ #260 : 14-11-2013, 01:24:09 »
есть еще мысль укрепить все это сооружение трубой 3\4 с одной стороны укрепить к уголку на котором крепиться номер, а другую сторону упереть в нишу с запаской и закрепить.

А смысл? У тебя что с ней что без неё силовая только лонжероны. Тебе надо увеличивать жёсткость кузова, т.к. рычаг, который создаёт мот нехилый и изначально кузов на такой рычаг не рассчитывался. Как сделать я писал выше, для примера можешь посмотреть раллийные авто, как там силовой каркас выполнен, или рамы некоторых прицепов по типу "пространственная ферма". Можно конечно не чем этим не заморачиваться и "пойти напролом". Вместо лонжеронов вставить швеллера (как рамы у грузовиков), но во первых лонжероны у легковых авто сильно изогнуты по хитровыебанной форме (заебёшься повторять), а во вторых вес авто получится слишком тяжёлым. Усиливать один багажник толку нет - будет ломать в районе задних сидений, кароче, где тонко там и рвётся.)
Эндурики - гавно.

 

Мотогон