Т.к. народ иногда обращается с просьбой рассказать подробне про нашу систему крепления, то я ответ здесь продублирую.
Собственно, фотки все показывают. Фанеру мы укрепили профилем по периметру. В прицепе с железными бортами стойку просто крепили к борту. Две центральные стойки для боковых мотов по бокам и один передний упор по центру

Вот так выглядит центральная стойка для крепления бокового мота. Высоту верхнего фиксатора со шпилькой подбираем такой, чтобы подвеска была чуть зажата. Высота нижнего фиксатора определяется тем, какой самый маленький мот возить будете. Если высота педальки меньше, чем высота верхнего фиксатора, то используем деревяную проставку с дыркой. Можно старый подшипник - много чего можно.

Вот так выглядит сверху. Зацените расстояние от борта. Оно необходимо, т.к. руль емеет место быть.

Вот мот в живую стоит. Страховочный ремень не обязательно. На короткие расстояние его не используем. Да и на длинные тоже.
