кратенько о начале работы на крепежлм мота в прицепе.
Мне собственно хотелось получить 3 вещи:
1) максимальную, практически не упругую жесткость крепления без люфтов - это безопасность крышки на прицепе и спокойствие при резких перегрузках платформы прицепа.
2) минимальное кол-во железа на полу прицепа и оно должно быть съемным
3) максимальная скорость и простота закрепления мота, а значит: никаких строп, талрепов и пр. атрибутов неспешного собирания в дорогу.
Поэтому решил пойти путем изготовления аналога американского Lock'n Load, что крепит девайс за подножки. Тем более, что на практике его уже повторяли и вроде как результатами были довольны.
Итак:
- Берем подвижную пару из профтрубы и варим к ней зажимы подножек.
Размеры пары (наружная/внутренняя трубы): 60х40х4 мм и 50х30х3 мм - такое сочетание тут уж наш коллега использовал, респект и уважение ему за подсказку. Можно использовать и другие сочетания - все зависит от того, что вам попалось в руки. Зажимы для подножек- сталь полоса 3мм, прекрасно лезет м/у "зубов" и фиксирует подножки мертво - Опорные ноги пришлось делать трех-лучевыми (вперед/назад/наружу от стойки) - это позволило не переживать за боковые усилия от мотика на крепеж.
- Крепление на прицеп: болты М10 с широкими оцинкованными шайбами, но в каждой ноге один болт проходит сквозь металлический профиль рамы прицепа. Ибо вырыв фанеры мог бы быть вполне
В данный момент подножки в зажимах прихвачены съемниками пружин

Нужно было срочно испытывать конструкцию в деле, а времени не оставалось. Но счас размышляю, как именно устроить фиксацию зажимов подножек: штифт насквозь обеих труб стойки, болт сквозь верхний и нижний зажим подножек на каждой из них... или может и то и другое..
Первые итоги: Кажется я на правильном пути
- Мот стоит просто ЖЕЛЕЗНО. Пробовали и прыжки на мостиках и скольжение..посрывало нах кучу вещей с места в прицепе, но мотик недвижим - это главное.
- крепление проще некуда (доделать фиксацию подножек - теперь дело чести) и не надо эту кучу ремней и прочих танцев с бубнами. Клац! и мот в "стойле"
- съемность крепления с пола прицепа обеспечим через резьбовые отверстия под болты сверху, счас заказал фанеру на второй слой пола, который обеспечит "сетку" из таких креплений по площади пола, а значит можно будет ставить/снимать/перемещать по полу для установки второго крепления или просто все отвинтить и возить например доски или чего еще широкое.

В общем: будем продолжать до победного