Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: кто как крепит,а я так!  (Прочитано 289259 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ШLЭП

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: yz 250 f
    Откуда:: Калининград
  • Сообщений: 131
  • Рейтинг : +4/-3
  • Пол: Мужской
кто как крепит,а я так!
« : 23-06-2011, 21:25:05 »
ДАВАЙТЕ кидать в эту тему фотки крепежа своих мотов на прицепах,в автобусах и т.д. На спринтере мот(или 2 мота) встают намертво при помощи двух талрепов и двух вкрученных в пол в штатные отверстия с резьбой колец(фотки позже).Талрепы притягивают мот к полу и он становится "монолитным" с бусом.Ремни и прочая поебень не нужна!!!!!!!!!!!!!!!!

 


Оффлайн ghostmotors

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг : +0/-0
Re: кто как крепит,а я так!
« Ответ #471 : 24-09-2014, 15:29:32 »
Спасибо, значит подстрахуемся, 4 стропа, переднее колесо зажму, и упор пожалуй поставлю, а то задний борт сильно нагрузиться, наверно.
Спасибо еще раз, приеду фото выложу

Оффлайн Archery

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Kx250F'14 Зимой-М8
    Откуда:: Иркутская
  • Сообщений: 15
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: кто как крепит,а я так!
« Ответ #472 : 27-09-2014, 08:17:39 »
Тоже в пикапе вожу, когда один мотоцикл, то по диагонали ставлю,и хватает пары растяжек.И для страховки прау ремней.
Недавно с двумя ездил, с растяжками уже неудобно,друг другу мешаются.

Оффлайн S4era

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR-450F 07 > KTM 350EXC-F 2017
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 287
  • Рейтинг : +6/-5
  • Пол: Мужской
Re: кто как крепит,а я так!
« Ответ #473 : 28-09-2014, 23:43:16 »
кратенько о начале работы на крепежлм мота в прицепе.
Мне собственно хотелось получить 3 вещи:
1) максимальную, практически не упругую  жесткость крепления без люфтов - это безопасность крышки на прицепе и спокойствие при резких перегрузках платформы прицепа.
2) минимальное кол-во железа на полу прицепа и оно должно быть съемным
3) максимальная скорость и простота закрепления мота, а значит: никаких строп, талрепов и пр. атрибутов неспешного собирания в дорогу.

Поэтому решил пойти  путем изготовления аналога американского Lock'n Load, что крепит девайс за подножки. Тем более, что на практике его уже повторяли и вроде как результатами были довольны.
Итак:
  • Берем подвижную пару из профтрубы и варим к ней зажимы подножек.
    Размеры пары (наружная/внутренняя трубы): 60х40х4 мм и 50х30х3 мм - такое сочетание тут уж наш коллега использовал, респект и уважение ему за подсказку. Можно использовать и другие сочетания  - все зависит от того, что вам попалось в руки. Зажимы для подножек- сталь полоса 3мм, прекрасно лезет м/у "зубов" и фиксирует подножки мертво
  • Опорные ноги пришлось делать трех-лучевыми (вперед/назад/наружу от стойки) - это позволило не переживать за боковые усилия от мотика на крепеж.
  • Крепление на прицеп: болты М10 с широкими оцинкованными шайбами, но в каждой ноге один болт проходит сквозь металлический профиль рамы прицепа. Ибо вырыв фанеры мог бы быть вполне
В данный момент подножки в зажимах прихвачены съемниками пружин :smile132: Нужно было срочно испытывать конструкцию в деле,  а времени не оставалось. Но счас размышляю, как именно устроить фиксацию зажимов подножек: штифт насквозь обеих труб стойки, болт сквозь верхний и нижний зажим подножек на каждой из них... или может и то и другое..
Первые итоги: Кажется я на правильном пути :smile131:
- Мот стоит просто ЖЕЛЕЗНО. Пробовали и прыжки на мостиках и скольжение..посрывало нах кучу вещей с места в прицепе, но мотик недвижим - это главное.
- крепление проще некуда (доделать фиксацию подножек - теперь дело чести) и не надо эту кучу ремней и прочих танцев с бубнами. Клац! и мот в "стойле"
- съемность крепления с пола прицепа обеспечим через резьбовые отверстия под болты сверху, счас заказал фанеру на второй слой пола, который обеспечит "сетку" из таких креплений по площади пола, а значит можно будет ставить/снимать/перемещать по полу для установки второго крепления или просто все отвинтить и возить например доски или чего еще широкое.


В общем: будем продолжать до победного
 


 


 

Оффлайн Аndrей

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: восход 2
    Откуда:: Лен.обл
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 15
  • Рейтинг : +0/-0
Re: кто как крепит,а я так!
« Ответ #474 : 29-09-2014, 23:00:46 »

Оффлайн dumachev

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx450f
    Откуда:: Воскресенск
    Имя: : Антон
  • Сообщений: 108
  • Рейтинг : +12/-13
  • Пол: Мужской
Re: кто как крепит,а я так!
« Ответ #475 : 30-09-2014, 07:52:28 »
Вот еще фото уже с мотоциклом http://www.fayloobmennik.net/4147296  http://www.fayloobmennik.net/4147300 http://www.fayloobmennik.net/4147307
вижу что крепление за подножки на болтовых соединениях, как на счет раскручивания этого всего при тряске? по моему скромному опыту все болты и торлепы раскручиваются в первые десятки километров по не очень ровным дорогам...
Искусственный камень
https://vk.com/public76127962

Оффлайн SUPERBEE

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: иЖЖЖЖЖ! и 300EXC`14
    Откуда:: Оттуда,где летом в пОльтЕ мёрзнут...
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 278
  • Рейтинг : +6/-16
  • Пол: Мужской
Re: кто как крепит,а я так!
« Ответ #476 : 30-09-2014, 08:50:30 »
Вообще париться не стал,уголок на шесть частей разрезал,сварил и в прицепе под днищем закладные гайки на профиль жесткости наварил. Погрузка-3 минуты,по области возить-без проблемм...Если дальше-то,наверное,надо ремнями дополнительно стягивать на всякий случай. Да,и ловушку ещё сварить для переднего колеса. Возил пока не много,но в пределах 70-80 км. ничего не раскручивалось...



Больше скорость-меньше ям!!! Есть работа слесарям...

Оффлайн Аndrей

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: восход 2
    Откуда:: Лен.обл
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 15
  • Рейтинг : +0/-0
Re: кто как крепит,а я так!
« Ответ #477 : 30-09-2014, 20:17:00 »
вижу что крепление за подножки на болтовых соединениях, как на счет раскручивания этого всего при тряске? по моему скромному опыту все болты и торлепы раскручиваются в первые десятки километров по не очень ровным дорогам...
Крепление не болтовое просто вместо шпильки болт м8 и шплинт,подножки передней и боковой частями упираются в профиль а шпилька держит подножки от выскакивания на зад.  (Подножки к раме тоже вроде как шпилькой 8 мм ).Вожу мото не далеко пока нечего не разболталось и не отвалилось. http://www.fayloobmennik.net/4150083 http://www.fayloobmennik.net/4150087 http://www.fayloobmennik.net/4150093

Оффлайн ZlobniyYoughurt

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250R '07, Kwak ZX6R, Duc Streetfighter S
    Откуда:: Москва
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 70
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Gearhead
Re: кто как крепит,а я так!
« Ответ #478 : 11-11-2014, 12:06:18 »
Одной стяжкой.
Руль до упора вправо, левой ручкой(через тряпочку) в угол крыши,заднее колесо упирается в арку, стяжку за подножку и за стойку. Стоит как вкопаный.

ЗЫ: мышина форд транзит (короткий низкий)

Кто-то еще так крепит? А то больно прельщает простота способа, и места много остается. У меня Т5, из крепежа только боковые кольца, геморроиться с прокладкой фанеры под установку ковшей для колеса и прочего крепежа неохота....

Мне правда кажется, что мот будет взад-вперед болтать, если какую-то доп стяжку (за переднее колесо, например) не делать...

Может быть есть еще какой-то вариант, чтобы фанеру класть не пришлось? Мб ковш под колесо просто на распорках в бока кузова поставить?
Go with the Flow - Дукати Ракинг детектед

Оффлайн brewer

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Gas Gas TXT, Gas Gas EC, Husaberg FE, Husqvarna FC
    Откуда:: Йошкар-Ола
  • Сообщений: 903
  • Рейтинг : +9/-0
Re: кто как крепит,а я так!
« Ответ #479 : 11-11-2014, 22:21:46 »
Цитата: егорио от 30-01-2013, 10:20:54
Скиньте кто-нить еще фоток крепления в спринтере, дукато двух моциков......

3 эндуро и триал



4 эндуро



Зимой сняв одно сиденье и часть перегородки




Оффлайн brewer

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Gas Gas TXT, Gas Gas EC, Husaberg FE, Husqvarna FC
    Откуда:: Йошкар-Ола
  • Сообщений: 903
  • Рейтинг : +9/-0
Re: кто как крепит,а я так!
« Ответ #480 : 12-11-2014, 00:24:32 »
А так возят прокатчики на Sea to Sky





 

Мотогон