Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: кто как крепит,а я так!  (Прочитано 289326 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ШLЭП

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: yz 250 f
    Откуда:: Калининград
  • Сообщений: 131
  • Рейтинг : +4/-3
  • Пол: Мужской
кто как крепит,а я так!
« : 23-06-2011, 21:25:05 »
ДАВАЙТЕ кидать в эту тему фотки крепежа своих мотов на прицепах,в автобусах и т.д. На спринтере мот(или 2 мота) встают намертво при помощи двух талрепов и двух вкрученных в пол в штатные отверстия с резьбой колец(фотки позже).Талрепы притягивают мот к полу и он становится "монолитным" с бусом.Ремни и прочая поебень не нужна!!!!!!!!!!!!!!!!

 


Оффлайн mgtu

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: МАТАРОЛИР МУРАВЕЙ
    Откуда:: ИЗ ВИРБЛЮДА
  • Сообщений: 1.234
  • Рейтинг : +7/-4
  • Пол: Мужской
Re: кто как крепит,а я так!
« Ответ #491 : 07-06-2015, 20:45:14 »
какие все таки купить крепежи?
Да пох... какие, лишь бы по финансам и душа успокоилась)))) Меня мой вариант для "нищебродов" в полне устраивает, пол дня с примерками и перекурами и в "басе" места не занимает)))



Установка мота вместе с закатыванием занимает 15 секунд, специально замерял и хрен ты его куда оторвешь....

Оффлайн brewer

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Gas Gas TXT, Gas Gas EC, Husaberg FE, Husqvarna FC
    Откуда:: Йошкар-Ола
  • Сообщений: 903
  • Рейтинг : +9/-0
Re: кто как крепит,а я так!
« Ответ #492 : 07-06-2015, 22:25:29 »
Один или два мота мне вообще ничего кроме обычной стяжки не надо, встают в распор и нет проблем. А вот между ними еще два мота уже проблема

Оффлайн S4era

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR-450F 07 > KTM 350EXC-F 2017
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 287
  • Рейтинг : +6/-5
  • Пол: Мужской
Re: кто как крепит,а я так!
« Ответ #493 : 07-06-2015, 23:32:44 »
Цитировать (выделенное)
какие все таки купить крепежи?
Twinlox (259 euro) или Moto cinch (229 e)

пока не высказались реально имеющие девайсы, рискну кинуть версию.
Оба варианты крепления хороши быстротой, но смущает только один момент:
мот остается немного "упруго-подвижным" при транспортировке.
Конструкция такова, что положение мота обеспечивается его подвеской, толкающей вверх, т.к. она немного прижата в процессе фиксации девайсов.
И это кстати хорошо заметно, например у motor cinch: https://youtu.be/H-gOKupa2lE   смотрим на 0:42 мин. Амплитуда вроде невелика, но (!) в видеоролике годом позже уже присутствует ловушка для переднего колеса  вместе с которой результат кажись будет получше https://youtu.be/qpmdJdYwdj4 (первые 3-4 секунды смотрим на прицеп)
У twinlox-а принцип такой же, только попутно еще решают проблему продольного смещения - изящная скоба  на лапку ручного тормоза. https://youtu.be/bUHc8ps1Si4 (на 0:36 мин)

По итогу мысли такие:
Ежели мот гордо стоит один и легкие смещения при рывке прицепа ниочем - можно вообще любой брать (по мне так они оба красивы внешне и по задумке).
Если моты стоят рядом и особенно рядом с плоскостью крышки прицепа или неусиленной стенкой кузова... ну тогда хз..
(послушать владельцев, если найдутся  или поступить как люди из Stema - с ловушкой под переднее колесо)



P.S. лично мне не нравится возить/хранить мот с зажатой подвеской, я так просто никогда не делаю, хоть и возраст мотика пока средненький.
Отчасти потому, что перевожу на приличные расстояния.
Почему собссно и сделал вариант, где подножками мот опирается на стойки.


 







Оффлайн brewer

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Gas Gas TXT, Gas Gas EC, Husaberg FE, Husqvarna FC
    Откуда:: Йошкар-Ола
  • Сообщений: 903
  • Рейтинг : +9/-0
Re: кто как крепит,а я так!
« Ответ #494 : 08-06-2015, 10:55:22 »
Если ехать не далеко то ладно. А если далеко везти, распорку на передок интересно поставить можно? А фиксацию колеса я полюбому собирался ставить.
Щас креплю стяжками, на аморты таже нагрузка

Оффлайн kukanow

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 1.934
  • Рейтинг : +80/-15
Re: кто как крепит,а я так!
« Ответ #495 : 08-06-2015, 20:49:15 »
Great to see Bobby on the box

Оффлайн S4era

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR-450F 07 > KTM 350EXC-F 2017
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 287
  • Рейтинг : +6/-5
  • Пол: Мужской
Re: кто как крепит,а я так!
« Ответ #496 : 09-06-2015, 00:23:42 »
Цитировать (выделенное)
А если далеко везти, распорку на передок интересно поставить можно?
не понял про какую именно распорку речь... м/у мотиками чтоли или переднюю вилку зажать?

Цитировать (выделенное)
А фиксацию колеса я по-любому собирался ставить
они тоже разные бывают, вот эта нравится например https://youtu.be/-UQ65HQke9M?list=PLdsewlrkw_bZTwkHVBy2SYwe8RVQMeX7Q
но моих силенок хватило только на:

А сейчас оно слава богу просто не требуется...
Цитировать (выделенное)
kukanow
внутри такой красоты я б мотик не возил :smile110: :smile132:








Оффлайн brewer

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Gas Gas TXT, Gas Gas EC, Husaberg FE, Husqvarna FC
    Откуда:: Йошкар-Ола
  • Сообщений: 903
  • Рейтинг : +9/-0
Re: кто как крепит,а я так!
« Ответ #497 : 09-06-2015, 21:31:37 »
kukanow
внутри такой красоты я б мотик не возил 
Мотик не хуже

А если далеко везти, распорку на передок интересно поставить можно?
не понял про какую именно распорку речь... м/у мотиками чтоли или переднюю вилку зажать?
в вилку

Оффлайн S4era

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR-450F 07 > KTM 350EXC-F 2017
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 287
  • Рейтинг : +6/-5
  • Пол: Мужской
Re: кто как крепит,а я так!
« Ответ #498 : 11-06-2015, 00:31:55 »
Цитировать (выделенное)
А если далеко везти, распорку на передок интересно поставить можно?
Цитировать (выделенное)

Цитировать (выделенное)
в вилку

распорка в передней подвеске используется для фиксации высоты мотика  - это крайне актуально при его креплении за любые части, кроме колес. В вашем случае распорка максимум не даст происходить продольному "клевку" мотоцикла. На его устойчивость при боковых усилиях, увы,  никак не повлияет.
Наклон может предотвращать ловушка переднего колеса. Без нее те красивые крепежи могут не сдюжить.
В свое время, еще на предыдущем прицепе одним из мотиков (стояло 2 шт) пробил стенку крышки (пластик). Удар был очень короткий, но сильный - левой стороной. Грипса порвалась, а рычаг сцепы сложился по шарниру, благо штатный сразу заменил... А умудрился я это сделать в городе, везя мотик к официалам на сервис - просто выворачивая на набережную, остановился и потом  резко стартанул с прицепом, завернутым градусов на 60 относительно машины.. иначе было не встрять в поток машин.  Скорость ни о чем, рывок-то тьфу... а ловушка и стропы не удержали и моты чуть качнуло.. вот так.



Оффлайн lexin

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Сообщений: 249
  • Рейтинг : +4/-1
Re: кто как крепит,а я так!
« Ответ #499 : 22-06-2015, 09:19:17 »
Как-то достали меня все эти ремни/качалки в прицепе и их муторность, а тут еще снегоход заставляет снимать/ставить всю эту хрень 2 раза в год.. Короче собрался с силами и кое-как воплотил таки девайс по мотивам пиндосов. Все в целом просто: 2 профтрубы одна в другую, чуть ткнуть сваркой по местам, ну и покрасить.
Немного о крепеже подножек: сие реализовано путем раздербанивания авто-стяжек для пружин взятых на рынке за какую-то муку... ибо ржавые на вид были.
Один рейс мотик так и совершил - с накрученными стяжками (см.фото). Опыт показал: все аццки крепко и ниче более в прицепе городить не надо. Ну и дальше по фоткам все вроде понятно: режем стяжки - их верхнюю и нижнюю часть на крепеж, а винт собссно стягивает это в готовом виде.
Испытания прошли на "ура", пожалуй стоит добавить предохранительные защелки на винты, а остальное устраивает


[url=https://fotki.yandex.ru/next/users/s4era/album/188423/view/877174]





Доброго дня. По фото видно что низ подножки не касается крепежа. Такая конструкция или не дотянуто?  В таком положении мот имеет ход на сжатие подвески. Как вообще подвеска реагирует на транспортировку в сжатом положении? С вашим креплением на сколько зажимается подвеска? В принципе высотой стоек можно выбрать любую величину сжатия? Химичу себе перевозку на фаркоп. Крепление планирую такого плана с фиксацией переднего колеса. Не хотелось бы "наступать на грабли". Спасибо за ответы.

Оффлайн S4era

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR-450F 07 > KTM 350EXC-F 2017
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 287
  • Рейтинг : +6/-5
  • Пол: Мужской
Re: кто как крепит,а я так!
« Ответ #500 : 22-06-2015, 13:08:01 »
День добрый

Крепление сфоткано непритянутым, по логике оно закручивается и подножка внизу ложится на упор.

По ходу подвески в транспортном положении: читал тут разные мнения по данному вопросу, но для остановился на том, что сжатие должно быть минимальным. Достаточно немного, чтобы подножка зубцами своими встала в грани верхнего-подвижного упора и мотик не шевелился вообще.
В числах точно не скажу, но это примерно до сантиметра хода подвески ,т.е. совсем чуть-чуть.

Как-то так

 

Мотогон