Минус л-200 в цене, и коротком кузове, на 15 см короче в-50. Не знаю, как народ возит в 200 моты, у меня в В-50 заднее колесо стоит совсем близко к краю откинутого борта.
2 мота стоят шикарно. Три впритык, На разбитой дороге побьются друг об друга, только в путь.
Использую для перевозки складные трапы для АТВ (Сорокин инструмент). Грузить одна могу только в гараже, где есть типа пандуса.
Пластиковая вкладка в кузове спасает его от шипов.
Крепеж стропами делаю за родные боковые поручни, а заднее колесо за петли борта.
В кузов кладется деревянная вкладка, с ловушками для переднего колеса. На борт кладется деревянная вкладка с прорезями для задних колес ( у нее по бокам пластиковые фиксатора). Выглядит все так.
Моты стоят крепко и на совсем убитых дорогах.
Посмотреть на Яндекс.Фоткахвверху вкладка к борту, под ней на борт
Посмотреть на Яндекс.Фотках