заводскую болячку моему (109 cdi, 08 год) поменяли по гарантии при пробеге в 15 тыщ- опоры передних стоек заскрипели, тогда же нафигнулся моторчик вебасты ( в северном исполнении вебаста-установлена штатно) дальше при пробеге в 115 тыщ- скончались тяги поперечного стабилизатора, в конце текущей зимы- сдох подогрев левого зеркала, достаточно уязвимая штука- рулевая рейка, у моего пока живет (прогноз завода - раз в 100-120 тыщ-ей пиндык), двигатель, (правда, 88 коней), говорят, да и просто уже встречала у других этот случай, на 250-300 тыщ случается беда с вкладышами колена, движок сам по себе неремонтопригоден-(пытались=резьба по калу) дилер предложит его поменять не глядя, знакомый купил контрактный (у него 111Й там и турбина и интеркулер,сам движок такой же, коней ощутимо больше (цифры не помню)), сейчас ездит дальше , не парится. Мой же мурзик пока бегает, меняю масло раз в 15 тыщ, да колодки за 120 пробега- всего 1 раз кончились. Короббка 6ступка- поэтому разгоняется довольно резво, крейсерская скорость 100-110 ( до 150 пару раз разгоняла из любопытства), на 90км при 6й передаче по трассе кушает 6,5 литров (город =10), плюс маломощного движка-постепенно повышаешь навыки плавного вождения фур :), продавать - не собираюсь