Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: MB Vitя  (Прочитано 10000 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zebel

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: . HONDA CR250
    Откуда:: Сургут
  • Сообщений: 833
  • Рейтинг : +16/-3
  • Пол: Мужской
MB Vitя
« : 20-04-2014, 20:52:53 »
Здорова ребят!
Надумал прикупить маленький бус , в частности МB Vito 108 CDI
Подскажите на что лучше обратить внимание ,какие заводские болячки могут быть?
На мой взгляд мотор слабоват, 82 ЛС
Что скажите?

 


Оффлайн kx

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM
    Откуда:: москва
  • Сообщений: 133
  • Рейтинг : +87/-206
Re: MB Vitя
« Ответ #1 : 20-04-2014, 23:26:40 »
Привод задний и кузов низковат со стандартной крышей, лучше транспортер брать

Оффлайн xXx

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ-105SX, 150SX, КТМ 690sm
  • Сообщений: 4.782
  • Рейтинг : +123/-31
  • Пол: Женский
Re: MB Vitя
« Ответ #2 : 21-04-2014, 07:34:40 »
заводскую болячку моему (109 cdi, 08 год) поменяли по гарантии при пробеге в 15 тыщ- опоры передних стоек заскрипели, тогда же нафигнулся моторчик вебасты ( в северном исполнении вебаста-установлена штатно)  дальше при пробеге в 115 тыщ- скончались тяги поперечного стабилизатора, в конце текущей зимы- сдох подогрев левого зеркала,  достаточно уязвимая штука- рулевая рейка, у моего пока живет (прогноз завода - раз в 100-120 тыщ-ей пиндык), двигатель, (правда, 88 коней), говорят, да и просто  уже встречала у других этот случай, на 250-300 тыщ  случается беда с вкладышами колена, движок сам по себе неремонтопригоден-(пытались=резьба по калу) дилер предложит его поменять не глядя, знакомый купил контрактный (у него 111Й там и турбина и  интеркулер,сам движок такой же, коней ощутимо больше (цифры не помню)), сейчас ездит дальше , не парится. Мой же мурзик пока бегает, меняю масло раз в 15 тыщ, да колодки за 120 пробега- всего 1 раз кончились. Короббка 6ступка- поэтому разгоняется довольно резво,  крейсерская  скорость 100-110 ( до 150 пару раз разгоняла из любопытства), на 90км при 6й передаче по трассе кушает 6,5 литров (город =10), плюс маломощного движка-постепенно повышаешь навыки плавного вождения фур :), продавать - не собираюсь

Оффлайн zebel

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: . HONDA CR250
    Откуда:: Сургут
  • Сообщений: 833
  • Рейтинг : +16/-3
  • Пол: Мужской
Re: MB Vitя
« Ответ #3 : 21-04-2014, 08:40:28 »
Забыл написать что буз 2000-2003гв ,передней привод,
Да на вид низковат, но мот залезет, если ехать пачкой то прицеп а в салон диван,
По транспортеру согласен , неплох, но немогу найти в округе достойный аппарат за свои деньги.

Оффлайн oleg58

  • AS Pushkin
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ищу каву 250 11г
  • Сообщений: 1.930
  • Рейтинг : +20/-9
  • Пол: Мужской
  • я вам ещё покажу
    • http://www.brtmoto.ru
Re: MB Vitя
« Ответ #4 : 21-04-2014, 08:44:40 »
Если масло раз в 15т, на дизеле менять может и раньше Кирдык придти)

Оффлайн zebel

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: . HONDA CR250
    Откуда:: Сургут
  • Сообщений: 833
  • Рейтинг : +16/-3
  • Пол: Мужской
Re: MB Vitя
« Ответ #5 : 21-04-2014, 09:23:20 »
На таких дизелях 7500 км , межсервисный

Оффлайн xXx

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ-105SX, 150SX, КТМ 690sm
  • Сообщений: 4.782
  • Рейтинг : +123/-31
  • Пол: Женский
Re: MB Vitя
« Ответ #6 : 21-04-2014, 12:04:39 »
там 10 литров масла, замена раз в 30 тыщ, для тяжелых условий рекомендация менять раз в 10-15 тыщ, стараюсь раз в 10, был до этого мазда бт- там, да, раз в 7,5 тыщ заводом прописано (никогда не забуду глаза приемщика когда  пришлось за 8 дней 2 раза приехать), правда потом  тоже  дали рекомендацию на раз в 10 или даже 12, давно это было)))(как у аналогичного форда и было изначально).

про 2000-2003гв- увы ничем не помогу

Оффлайн zebel

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: . HONDA CR250
    Откуда:: Сургут
  • Сообщений: 833
  • Рейтинг : +16/-3
  • Пол: Мужской
Re: MB Vitя
« Ответ #7 : 21-04-2014, 19:09:03 »
Пасиба,
У каво еще какая инфа есть?
Делитесь!

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Re: MB Vitя
« Ответ #8 : 24-04-2014, 22:40:23 »
У меня работает Рено Мастер 2008г, и по результату годичного использования (каждодневного! пробег 150т.к.) купил в гражданском исполнении Опель Виваро вестфалия (он же Рено трафик, он же Ниссан Примастар) Охренительный автомобиль.
Виваро, Т5 и Гранд Старекс тоже рассматривал. Гранд Старекс не понравился на ходу, как то не комфортно мне в нем. Да и задний привод. Т5 Дорогой в эксплуатации, а Т4 все ушатаны да и комфорт как в жигулях. Виано отпал тоже по причине заднего привода, хотя был в приоритете выбора.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн Xsandr

  • Бизнес оценка : (2)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: 250sx
    Откуда:: МСКа.
  • Сообщений: 1.113
  • Рейтинг : +14/-1
  • Пол: Мужской
  • кСан кСаныч.
Re: MB Vitя
« Ответ #9 : 26-04-2014, 07:42:31 »
купил в гражданском исполнении Опель Виваро вестфалия
Виваро отпал тоже по причине заднего привода, хотя был в приоритете выбора.
Там передний.

 

Мотогон