Так уж случилось, что пришлось продать очередной бусик...Пока суть да дело, искал недорогие прульные варианты, НО в сумеречном состоянии души, в день своего рождения, в состоянии алкогольного отравления организма - купил себе авто, совсем не подходящее для перевозки мотоцикла...
Почитал тему
http://f4.motogon.ru/avtobusy-i-pricepy-gruzoviki-i-kempery/mee-a-tem-motooto/но кроме проблем с номерным знаком ничего особого не увидел...Внесение изменений в конструкцию? Это скорее должно относится к фаркопу имхо...
В общем я о чем? Искал на просторах интернетов фаркоп на старого икса под "квадрат" ...Шобы и мотохвост зацепить и нормально прицеп, если понадобится - таскать...На форумах наткнулся на Алексея
https://vk.com/sky.diver (СТАЛЬДЕТАЛЬ.РФ) который делал такие изделия на лонжеронные прули...
ТЗ по большей части было одно: фаркоп, который сможет держать (на обычном авто) 120-140 кг. вертикальной нагрузки для перевозки мацацыкла (можете меня поздравить, наконец он снова у меня появился

)...Алексей уверил - что все сделает...
Думаю установка такого фаркопа интересует многих владельцев нерамных пузотерок...Поэтому в теме буду выкладывать результаты...
Картинки ниже для красоты...Это старый, праворульный Nissan X-Trail PNT 30...НО под капотом SR20VET

Знающие или умеющие пользоваться гуглом - поймут

Зачем я такой купил? "болтт" знает

Был пьян

В общем покатаюсь до осени, а там видно будет


