Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Нужна помощь дизелиста!!!  (Прочитано 14922 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн ilya7777

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: YZ450F 2018
    Откуда:: Балашиха
    Имя: : Илья
  • Сообщений: 1.791
  • Рейтинг : +27/-3
  • Пол: Мужской
  • Опля
Нужна помощь дизелиста!!!
« : 01-01-2014, 21:44:35 »
Есть проблема. Отдал бус дукато на замену форсунок, с резьбами на крепежах проблема уже была, но в данном случае 3 форсунки затянулись, а  4-ая сорвалась повторно, на сервисе сказали что поставили ввертышь аж на 16 но его не видно и из под форсунки при прогреве сечет, подтянул ехать можно но при резком и сильном нажатии на газ (в движении) немного просекает. Есть на форуме кулибины которые нормально смогут решить этот вопрос???

 


Оффлайн sibir

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: эндуро
    Откуда:: коломна
  • Сообщений: 1.472
  • Рейтинг : +22/-5
  • Пол: Мужской
  • анархист
Re: Нужна помощь дизелиста!!!
« Ответ #31 : 01-01-2014, 22:30:44 »
слушай ,ну тут и правда под конус,значит шайба может и не стоять.
Жаль не имел дело с дукато раньше(((
будь твёрдым до конца...

Оффлайн sibir

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: эндуро
    Откуда:: коломна
  • Сообщений: 1.472
  • Рейтинг : +22/-5
  • Пол: Мужской
  • анархист
Re: Нужна помощь дизелиста!!!
« Ответ #32 : 01-01-2014, 22:32:15 »
ну а болт то точно прижимает её нормально?Потому как я не понимаю как ты можешь её придавливать если она уже болтом зажата?Может он длинный и упирается тем самым не до конца прижимая форсунку?
будь твёрдым до конца...

Оффлайн Гаврилов

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 150SX
    Откуда:: Мск (ЮАО)
  • Сообщений: 717
  • Рейтинг : +25/-6
  • Пол: Мужской
Re: Нужна помощь дизелиста!!!
« Ответ #33 : 01-01-2014, 22:34:30 »
Обычная Бошевская электромагнитная форсунка. Конус просто для центровки и чтобы грязь не попадала.
Шайба должна быть.
Вот такая-же.

Онлайн ilya7777

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: YZ450F 2018
    Откуда:: Балашиха
    Имя: : Илья
  • Сообщений: 1.791
  • Рейтинг : +27/-3
  • Пол: Мужской
  • Опля
Re: Нужна помощь дизелиста!!!
« Ответ #34 : 01-01-2014, 22:39:44 »
спорить не буду, не знаю, они с пеной у рта доказывали что не должно, но когда снимали старые на 3-х стояли шайбы. сам видел на одной не было.

Оффлайн sibir

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: эндуро
    Откуда:: коломна
  • Сообщений: 1.472
  • Рейтинг : +22/-5
  • Пол: Мужской
  • анархист
Re: Нужна помощь дизелиста!!!
« Ответ #35 : 01-01-2014, 22:44:28 »
но когда снимали старые на 3-х стояли шайбы. сам видел на одной не было.
Пля!!!извиняюсь за выражение ,но от таких дизилистов бежать надо!!!Должны там быть шайбы и резиновые кольца в пазу чуть выше тоже должны быть!
p/s/а чё за хрень,хочу фотку вставить пишет:
Папка upload заполнена. Попробуйте файл меньшего размера или свяжитесь с Администратором.
будь твёрдым до конца...

Оффлайн Гаврилов

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 150SX
    Откуда:: Мск (ЮАО)
  • Сообщений: 717
  • Рейтинг : +25/-6
  • Пол: Мужской
Re: Нужна помощь дизелиста!!!
« Ответ #36 : 01-01-2014, 22:48:17 »
Резинки некоторое время ставились на мерседесах (дополнительно к шайбам, а не вместо), чтобы предотвратить закоксовывание колодца. Потом баг пофиксили специальной смазкой.
Шайба часто остается в колодце, возможно тупо лень было доставать.
В общем, если руки из плеч, можешь сам всё сделать.
В далекие времена, когда CDI уже были, а спецфрез ещё не было вполне обходились перпендикулярно заточеным сверлом подходящего диаметра. Желательно изъебнуться и заткнуть дырку в цилиндр.
Шайбы на бошевские форсунки продаются в Дизель-Маркете (АТЦ Москва).
Шайбу, даже новую нужно в обязательном порядке прокалить горелкой (опционально вывести плоскость при помощи мелкой шкурки на зеркале).

Онлайн ilya7777

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: YZ450F 2018
    Откуда:: Балашиха
    Имя: : Илья
  • Сообщений: 1.791
  • Рейтинг : +27/-3
  • Пол: Мужской
  • Опля
Re: Нужна помощь дизелиста!!!
« Ответ #37 : 01-01-2014, 22:53:31 »
Я своими руками в движки не лазил лет 15, а в дизель так вообще никогда. И сразу в омут боюсь, с Валерой Аисиным залезем 3-его, мож чего и получится.

Оффлайн sibir

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: эндуро
    Откуда:: коломна
  • Сообщений: 1.472
  • Рейтинг : +22/-5
  • Пол: Мужской
  • анархист
Re: Нужна помощь дизелиста!!!
« Ответ #38 : 01-01-2014, 22:54:53 »
Резинки некоторое время ставились на мерседесах (дополнительно к шайбам, а не вместо), чтобы предотвратить закоксовывание колодца.
у меня стоит и то и другое


Шайба часто остается в колодце, возможно тупо лень было доставать.
+1 было такое))


В далекие времена, когда CDI уже были, а спецфрез ещё не было вполне обходились перпендикулярно заточеным сверлом подходящего диаметра. Желательно изъебнуться и заткнуть дырку в цилиндр.
именно специально заточенным сверлом я первоначально и сделал)))Потом уже фрезы купил.
И дырку в цилиндр заткнуть ОЧЕНЬ желательно
Шайбу, даже новую нужно в обязательном порядке прокалить горелкой (опционально вывести плоскость при помощи мелкой шкурки на зеркале).
Не согласен,в доказательство моя форсунка стоит уже год с новой шайбой не прокаленной,всё отлично,прокаливают когда б\у шайбу повторно ставят.
будь твёрдым до конца...

Онлайн ilya7777

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: YZ450F 2018
    Откуда:: Балашиха
    Имя: : Илья
  • Сообщений: 1.791
  • Рейтинг : +27/-3
  • Пол: Мужской
  • Опля
Re: Нужна помощь дизелиста!!!
« Ответ #39 : 01-01-2014, 22:59:39 »
сибир! я вижу ты тож рукодельник, мож поможешь. шайбы куплю, но с резьбами думаю тож проблема будет.

Оффлайн Гаврилов

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 150SX
    Откуда:: Мск (ЮАО)
  • Сообщений: 717
  • Рейтинг : +25/-6
  • Пол: Мужской
Re: Нужна помощь дизелиста!!!
« Ответ #40 : 01-01-2014, 23:02:07 »
Трубку от форсунки до ресивера полностью не снимайте, а разверните вверх и затяните слегка, чтобы солярка из ресивера не вытекла. Проще заводить будет ;)


в доказательство моя форсунка стоит уже год с новой шайбой не прокаленной,всё отлично,прокаливают когда б\у шайбу повторно ставят.

Мне просто лень бесплатно переделывать было, даже если вероятность 5%))

 

Мотогон