Резинки некоторое время ставились на мерседесах (дополнительно к шайбам, а не вместо), чтобы предотвратить закоксовывание колодца. Потом баг пофиксили специальной смазкой.
Шайба часто остается в колодце, возможно тупо лень было доставать.
В общем, если руки из плеч, можешь сам всё сделать.
В далекие времена, когда CDI уже были, а спецфрез ещё не было вполне обходились перпендикулярно заточеным сверлом подходящего диаметра. Желательно изъебнуться и заткнуть дырку в цилиндр.
Шайбы на бошевские форсунки продаются в Дизель-Маркете (АТЦ Москва).
Шайбу, даже новую нужно в обязательном порядке прокалить горелкой (опционально вывести плоскость при помощи мелкой шкурки на зеркале).