Парни, зачем человека в заблуждение вводить? Форса обычная рейловская, по виду Бош, колечко быть обязано, а резинка никаким образом давление вспышки не держит. Она или от закоксовывания колодца форсунки, или уплотняет обратку(ну или где там у рейла обратка идёт?) Даже на насос-форсунках, которые в принципе живут в медных стаканчиках, и то уплотнение стоит. А вот когда его пробивает, умирает собственно форсунка, потому как микропродукты сгорания( в т ч твёрдые частицы) попадают в обратку и в следующие форсунки(при системе н/форсунок). Потому как прорвавшиеся газы прожигают резиновое колечко почти сразу. Потом и форсу вытаскивать тяжко, особенно если долго поездил.
Гаврилов всё верно написал, ездить, конечно, можно, но без крайней необходимости не стоит бы.