Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Выбор компактного буса для перевозки КТМ250  (Прочитано 10886 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dmy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: WR250R
    Откуда:: Казань
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 88
  • Рейтинг : +0/-0
Приветствую, понимаю что данная тема поднималась неоднократно, но просмотрев все, не нашел для себя нужных ответов. В общем, выбираю бюджетный вариант компактного буса-минивэна чтобы перевозить КТМ 250F без разборки и снятия там колес. Смотрю в сторону   Ford Tourneo Connect. Но влезет ли туда мотик, чтобы переднее пассажирское сиденье не убирать, ну и по высоте? Второй вариант - Пежо Эксперт. Транспортер не хочу - больно цены кусачие за живые+ремонт очень дорогой.

 


Оффлайн dmy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: WR250R
    Откуда:: Казань
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 88
  • Рейтинг : +0/-0
А потом купить прицеп
Уже лет 8 есть опыт езды с прицепом. Это пройденный этап. Есть очень веские основания для того, чтобы перейти на бус. Я уж тут не буду все это описывать, но подумал 200 раз.

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
в таком бюджете лучше купить Гагауз    ....ойпля  тоесть Баргузин -Соболь ...кароч  газель маленькую кароче  и наверное не на Каминсе а на бензине с газовым балоном,а то на ремонт мотоцикла и буса слегка может не хватить...
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн dmy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: WR250R
    Откуда:: Казань
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 88
  • Рейтинг : +0/-0
Это сезон все мотики к сожалению продолжали ездить в прицепе. Зато бюджет на покупку буса продолжает расти как и стойкое желание его купить. Кто нибудь имеет опыт эксплуатации Рено Трафика в короткой базе? Хотел поспрашивать как он, в плане удобства, проходимости и т.д. На него посматриваю, правда выбора практически нет. Думал еще о Фиате Дукато в 244 кузове самом маленьком - но там только фургоны

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
бензиновый двухлитровый Трафик в старом кузове - богичен. мягок и верток как легковушка валит 140 без проблем .туда лезет 2 мотика керхер генератор бочка и мангал ,под днищем дофига ниш куда можно напихать 6 торроидальных газовых баллонов соединить их в кучку и без остановок стрельнуть от москвы до сочи  газ нынче по столовской цене установка  окупается за 38 тыщ километров..  мотор прост и примитивен жрет и говеный бензин и газ. FR3 ставился на 41 москвич еще в прошлом веке а щас идет на все поделки тольятинской фабрики ,логаны дастеры терраны  запчасти в любой жигулевской лавке.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн dmy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: WR250R
    Откуда:: Казань
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 88
  • Рейтинг : +0/-0
бензиновый двухлитровый Трафик в старом кузове - богичен
Это какого года? Я пока рассматриваю 2009-2010 годов? Присматриваюсь только к дизелю, его вроде тоже хвалят. И еще вот что хотел спросить - смотрю в строну короткой базы. Во-первых, мне не нужно возить два мотика. Буду возить только один. На край - поеду с прицепом. И второе - короткий вроде как должен быть более проходимым на пересеченный местности? Как он кстати ведет себя вне асфальта: в лес заехать, к речке? Без фанатизма естественно? Я так понимаю это авто более простое и дешевле в обслуге чем ВАГ Т5?

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Леха Барахтян такой дизель продает .кавасаки на нем возил.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн dmy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: WR250R
    Откуда:: Казань
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 88
  • Рейтинг : +0/-0
Леха Барахтян такой дизель продает .кавасаки на нем возил.
Есть его контакты? Я бы поинтересовался

Оффлайн dmy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: WR250R
    Откуда:: Казань
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 88
  • Рейтинг : +0/-0
У него чистый фургон или грузопассажир? Мне бы грузопассажир или микроавтобус

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
сам не знаешь чего хочешь. чо человека дергать по порожняку )))
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн dmy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: WR250R
    Откуда:: Казань
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 88
  • Рейтинг : +0/-0
сам не знаешь чего хочешь. чо человека дергать по порожняку )))
Ну смотри сам, Трафики то я смотрю, просто на рынке достойных вариантов мало. Если человек продает такую машину, чтобы ее не посмотреть хотя бы фото и т.д., вдруг состояние достойное и мне понравится? Не настаиваю.

 

Мотогон