Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Выбор компактного буса для перевозки КТМ250  (Прочитано 10888 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dmy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: WR250R
    Откуда:: Казань
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 88
  • Рейтинг : +0/-0
Приветствую, понимаю что данная тема поднималась неоднократно, но просмотрев все, не нашел для себя нужных ответов. В общем, выбираю бюджетный вариант компактного буса-минивэна чтобы перевозить КТМ 250F без разборки и снятия там колес. Смотрю в сторону   Ford Tourneo Connect. Но влезет ли туда мотик, чтобы переднее пассажирское сиденье не убирать, ну и по высоте? Второй вариант - Пежо Эксперт. Транспортер не хочу - больно цены кусачие за живые+ремонт очень дорогой.

 


Оффлайн PanChei

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 66
  • Рейтинг : +0/-0
Про Трафик подтверждаю- супер бус! Владел 5лет,  бензин 2л, чистый пассажир( впереди 2 сиденья, задняя печка и т.д.) Как по мне, есть только два минуса- хрен найдешь в хорошем состоянии за вменяемые деньги и все же слабоватый мотор.. В затяжные подъемы едет неохотно. Были даже безумные мысли поставить турбину/компрессор или блок от Клио РС( там 200сил). Запчасти дешевые, все ставил оригинальное в основном. Машина была 2008 гв и до сих пор нигде ржи нет! ( машину продал другу, поэтому присмотриваю за ней).

Оффлайн dmy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: WR250R
    Откуда:: Казань
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 88
  • Рейтинг : +0/-0
Да, точно мало их на рынке. Выбор очень скудный к сожалению. Но я все же дизель планирую, пишут очень шустрый мотор. Кстати, у вас был в длиной базе или короткой? То что свесы большие и маленький дорожный просвет - не сильно напрягало вне асфальта? Иногда при проезде по деревенской улице на некоторых легковушках бывает проехать проблема.

Оффлайн PanChei

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 66
  • Рейтинг : +0/-0
С живым дизелем не найти.  Хорошие 1.9, но они очень старые( до 2004 по моему выпускали), а 2.0 уже с пьезофорсунками - говорят, что головняк еще тот.. Можно и 2.5 дизель найти, но их еще меньше.. Версия была у меня короткая, проезжал везде! Главное резину не ставить чисто асфальтовую( или коммерческую). Я ставил для кроссоверов( грузы не возил). Про свесы не сказал бы что они большие, да и клиренс норм. Резю повыше поставь и норм. У меня друг ставил цепи и ездил на охоту зимой!!  Вот когда я на 3м фокусе на парашуте с прицепом по раскисшему полю, вот это дааа.. После покупки Трафика прям кайфанул  как же офигенно можно ездить..

Оффлайн dmy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: WR250R
    Откуда:: Казань
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 88
  • Рейтинг : +0/-0
С живым дизелем не найти.  Хорошие 1.9, но они очень старые( до 2004 по моему выпускали), а 2.0 уже с пьезофорсунками - говорят, что головняк еще тот.. Можно и 2.5 дизель найти, но их еще меньше.. Версия была у меня короткая, проезжал везде! Главное резину не ставить чисто асфальтовую( или коммерческую). Я ставил для кроссоверов( грузы не возил). Про свесы не сказал бы что они большие, да и клиренс норм. Резю повыше поставь и норм. У меня друг ставил цепи и ездил на охоту зимой!!  Вот когда я на 3м фокусе на парашуте с прицепом по раскисшему полю, вот это дааа.. После покупки Трафика прям кайфанул  как же офигенно можно ездить..
Большое спасибо , за такой развернутый ответ по проходимости. Это радует! Спрошу уж еще, хоть наверное надоел своими вопросами. Если у тебя была короткая версия, мотик по высоте нормально лез? И как по длине его размещал? Понятно, что третий ряд сидений нужно снять - он мне и не нужен. А вот пару сидух за водителем я бы хотел оставить, чтобы кроме мотика можно было ехать в машине четвером. Это реально в Трафике с коротким кузовом? Ну и последнее, вместо Трафика взял другой бус или пересел на легковую?

Оффлайн ded

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm
    Откуда:: россия
  • Сообщений: 107
  • Рейтинг : +0/-0

Оффлайн dmy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: WR250R
    Откуда:: Казань
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 88
  • Рейтинг : +0/-0
https://www.avito.ru/rybinsk/avtomobili/fiat_ducato_2010_2547630576
Да, видел эту объяву, ценник приятный. Это случаем не ваш авто? Похоже все же лучше фургончик, а не микроавтобус. Тут мне резонно заметили, что в случае ДТП в автобусе мотик может приехать в пассажиров и водителя, даже если хорошо закреплен, ну и вонища от него, грязь.

Оффлайн Gidanov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: МВВЗ-3.221, DT125R, EXC450sixdeys,SX-f450,ХСf-450.
    Откуда:: ЯНАО
  • Сообщений: 691
  • Рейтинг : +3/-9
  • Пол: Мужской
Бери электромот вони не будет! Бери большой бус грязи не будет! Возьми велик проблем не будет!
берегите себя!

Оффлайн neogen

  • ...головка чемпионата...
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R 2022
    Откуда:: Москва - область
    Имя: : Геннадий
  • Сообщений: 9.731
  • Рейтинг : +189/-30
  • Пол: Мужской
Бери электромот вони не будет! Бери большой бус грязи не будет! Возьми велик проблем не будет!

Помоему отличный итог всего этого обсуждения! Поддерживаю :-)
№18

тренировки на вилли машине:
https://f4.motogon.ru/gde-gonka-kogda-trenirovka/teok-a-mae/

Оффлайн BUlly

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Mosca
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.751
  • Рейтинг : +21/-1
  • Пол: Мужской
  • гены...
А в случае падения кости ломаются)))

 

Мотогон