Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Проблемы после установки Планар 44д 12gp  (Прочитано 41899 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юрчег

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM EXC350F, SX-F250
    Откуда:: МСК
  • Сообщений: 120
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Друзья, всем привет!

Поставил на днях в бус обогреватель Планар 44д 12gp. Бус VW LT2.
Поставил под пассажирский двойкой. Топливо забирает из тройника, врезанного в обратку топливной магистрали. Т.е. фактически находясь между топливным фильтром и баком, сосёт топливо из бака.
Забор воздуха для горения и выхлоп установлены корректно.

Может быть проблема как раз в этом?

В первые несколько запусков насос долго прокачивал шланг солярой. В итоге прокачал, всё ок. Топливо по шлангу ходит. Сама печка вертится и дует.

Проблема в следующем:

Печка работает очень странно и можно сказать что сама по себе.
Пытаешься включить, после некоторой паузы запускается и тут же выключается. Либо запускается, немного работает и вырубается. Либо просто запускается сама, немного работает и выключается. При этом тёплым воздухом дуло только 1 раз. Ошибок при этом не выдаёт.
При чём для того чтобы её запустить - нужно произвести много манипуляций в меню (можно сказать рандомных)
К большому сожалению, описание меню в мануале настолько ужасное, насколько это вообще возможно (ну или я туп как пробка).
 
Важно:
В процессе установки нужно было подключить пульт управления системой. Там 4 провода. 2, которые идут от устройства - сходятся с пультом, а другие два нет! Для того чтобы понять как именно нужно подключить, перерыл все форумы и мануалы. В итоге дозвонился продавцу и он после долгих раздумий, сказал как нужно поставить корректно (правда я до сих пор сомневаюсь что он знал наверняка).
 
В итоге я хотел бы спросить у юзверей данных девайсов или просто сочувствующих, совета, что можно сделать(( Сейчас машина стоит в тёплом гараже и ковыряться там удобно, но скоро праздники закончатся и придётся срулить обратно на морозы.

 


Оффлайн mgtu

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: МАТАРОЛИР МУРАВЕЙ
    Откуда:: ИЗ ВИРБЛЮДА
  • Сообщений: 1.234
  • Рейтинг : +7/-4
  • Пол: Мужской
Ставил ПЛАНАРы на все свои рабочии машины (12 единиц, ставили сами)-проблем никаких, мелкая бюджетная профилактика, с вебастой намного все дороже получалось при обслуге((( проблема скорее всего в подключении к обратке, при заглушенном движке баса обратка пустая, а топлива  хватает в ней на запуск только....

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
проблема скорее всего в подключении к обратке, при заглушенном движке баса обратка пустая, а топлива  хватает в ней на запуск только....
Я тоже склоняюсь к этой версии!  Попробуй от выносного бака запитаться, ради эксперимента.  У всех моих друзей отопитель запитан напрямую из бака. Все работает!
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн Юрчег

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM EXC350F, SX-F250
    Откуда:: МСК
  • Сообщений: 120
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Ставил ПЛАНАРы на все свои рабочии машины (12 единиц, ставили сами)-проблем никаких, мелкая бюджетная профилактика, с вебастой намного все дороже получалось при обслуге((( проблема скорее всего в подключении к обратке, при заглушенном движке баса обратка пустая, а топлива  хватает в ней на запуск только....

Спасибо за версию! Попробую прицепить канистру. Станет ясно, виновата ли обратка.
Но топливо в шлагне всё таки есть и даже течёт иногда.
Это меня настораживает.

Оффлайн mgtu

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: МАТАРОЛИР МУРАВЕЙ
    Откуда:: ИЗ ВИРБЛЮДА
  • Сообщений: 1.234
  • Рейтинг : +7/-4
  • Пол: Мужской
У обратки нет заборника, топливо туда попадает или при работающем движке, или при полном баке... А по опыту на грузовиках предпочтителен отдельный бак для автономки, т.к. при морозе саляра в гуталин превращается и печку не запустить, а в отдельном бачке можно "забадяжить"....

Оффлайн Костилио

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: GR8 450 EFI
    Откуда:: г.Подольск
    Имя: : Константин
  • Сообщений: 646
  • Рейтинг : +14/-45
  • Пол: Мужской
  • хееееей!
Фигасе, а зачем брать топливо из обратки, там же его нет при заглушеном моторе. Да и на работающем не сказать что бы рекой лилось. о_0
Я подключил тройник после топливного фильтра, работает уж пару лет без нареканий, правда у меня не бус. Отдельный бак для автономки хлопотно, а с вебастой вообще весёлый камент. Из разряда, всё росийское гавно, всё иностранное хорошее. Из опыта довольно жёстких экспедиций могу сказать что теплостаровские приборы не хуже и не лучше иностранных. А от нашего топлива, особенно дизельного, капризничают и те и другие одинаково, только одна деталь на вэбасту стоит как новый теплостар.

Оффлайн mgtu

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: МАТАРОЛИР МУРАВЕЙ
    Откуда:: ИЗ ВИРБЛЮДА
  • Сообщений: 1.234
  • Рейтинг : +7/-4
  • Пол: Мужской
Отдельный бак для автономки хлопотно
дело в том, что даже в самом дешевом комплекте планара идет отдельный бак на 10 литров, похожий на плоскую пластиковую канистру на 10 литров с крепежом...

Оффлайн Костилио

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: GR8 450 EFI
    Откуда:: г.Подольск
    Имя: : Константин
  • Сообщений: 646
  • Рейтинг : +14/-45
  • Пол: Мужской
  • хееееей!
Так сам бак то не проблема, но его наполнять нужно, следить за уровнем. Какой в этом практический смысл? Если замёрзла солярка, то ты и так никуда не поедешь, фенита ля комедия, берём горелку, полезли под машину. Да и то, что б солярка замёрзла в нашем регионе, эт полным нужно быть оленем, не обессутьте, езжу 9 лет на дизельной тоёте, ни разу с горелкой не развлекался. Антигель вам впомощь.
Коллеги с северов ставят бензиновые подогреватели и фены, на дизельные машины. Бензин в отдельный бак, и норм. Но для москвы это баловство и усложнение себе жизни.

Оффлайн zebel

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: . HONDA CR250
    Откуда:: Сургут
  • Сообщений: 833
  • Рейтинг : +16/-3
  • Пол: Мужской
С топливной магистрали запитывать нельзя ( хотя у товарища так стоит уде лет пять)
Засверлись в бак или в крышку заборника, чтоб было как положено.
И разберись с проводкой, ну и с алгоритмом работы, посмотри видио на ютюбе как эта ракета запускается)
Хотел себе такую в мерс поставить , увидил както в магазине ее , пощупал и отдал обратно ))) сейчас ищу БУ вебу или шпекер, все там ремонтно.

Оффлайн mgtu

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: МАТАРОЛИР МУРАВЕЙ
    Откуда:: ИЗ ВИРБЛЮДА
  • Сообщений: 1.234
  • Рейтинг : +7/-4
  • Пол: Мужской
Коллеги с северов ставят бензиновые подогреватели и фены
Ну так то я с Мурманска, в Москве с 10-го года))) Несмотря на все присадки и опыт работы на дизелях (когда работал водилой) разок перехватывало саляру (причем норвежскую-зимнюю), детей из Норвегии в автобусе на новый год чуть не поморозил по пути из Киркинеса в Мурманск, не добавил антигеля, понадеился на чудо саляру норвегскую за 1.5 евро (в переводе).... А бензиновые печки въё...ваю не кисло, сам видел сожженые фуры...

Оффлайн mgtu

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: МАТАРОЛИР МУРАВЕЙ
    Откуда:: ИЗ ВИРБЛЮДА
  • Сообщений: 1.234
  • Рейтинг : +7/-4
  • Пол: Мужской
все там ремонтно
согласен, только не бюджетный вариант))))

 

Мотогон