Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Проблемы после установки Планар 44д 12gp  (Прочитано 41673 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юрчег

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM EXC350F, SX-F250
    Откуда:: МСК
  • Сообщений: 120
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Друзья, всем привет!

Поставил на днях в бус обогреватель Планар 44д 12gp. Бус VW LT2.
Поставил под пассажирский двойкой. Топливо забирает из тройника, врезанного в обратку топливной магистрали. Т.е. фактически находясь между топливным фильтром и баком, сосёт топливо из бака.
Забор воздуха для горения и выхлоп установлены корректно.

Может быть проблема как раз в этом?

В первые несколько запусков насос долго прокачивал шланг солярой. В итоге прокачал, всё ок. Топливо по шлангу ходит. Сама печка вертится и дует.

Проблема в следующем:

Печка работает очень странно и можно сказать что сама по себе.
Пытаешься включить, после некоторой паузы запускается и тут же выключается. Либо запускается, немного работает и вырубается. Либо просто запускается сама, немного работает и выключается. При этом тёплым воздухом дуло только 1 раз. Ошибок при этом не выдаёт.
При чём для того чтобы её запустить - нужно произвести много манипуляций в меню (можно сказать рандомных)
К большому сожалению, описание меню в мануале настолько ужасное, насколько это вообще возможно (ну или я туп как пробка).
 
Важно:
В процессе установки нужно было подключить пульт управления системой. Там 4 провода. 2, которые идут от устройства - сходятся с пультом, а другие два нет! Для того чтобы понять как именно нужно подключить, перерыл все форумы и мануалы. В итоге дозвонился продавцу и он после долгих раздумий, сказал как нужно поставить корректно (правда я до сих пор сомневаюсь что он знал наверняка).
 
В итоге я хотел бы спросить у юзверей данных девайсов или просто сочувствующих, совета, что можно сделать(( Сейчас машина стоит в тёплом гараже и ковыряться там удобно, но скоро праздники закончатся и придётся срулить обратно на морозы.

 


Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
Привет!  Поставил себе такую недавно, замучил всех окружающих с вопросами о надежности в эксплуатации  44д 12 , в итоге все-же взял!  Ставил сам, не спеша, растянул установку на два дня, чтобы все подогнать и качественно закрепить!  (Видел установленные в мастерских отопители - руки оторвать!!!)  Так вот, при установке проводки , а в частности подключения пульта управления, столкнулся с "Российской действительностью" )))  Цвет двух из четырех проводов подходящих к пульту управления НЕ СОВПАДАЮТ!!!  Сразу вспомнил наставления продавца, по совместительству мастера по ремонту отопителей:  При подключении блока управления, будет не совпадать по цвету один провод,  коричн-вый!  Соединить его нужно будет с красным!!!..    У меня не совпали по цвету целых два! провода!!.. Пошел методом исключения. Соединил два провода с Идентичными цветами, соединил красный с коричневым, четвертый провод соединил с оставшимся (цвет не помню)  Проверь, правильно ли подключен блок управления!!! Совет по топливной системе! Лучше запитаться тройником от магистрали подогревателя двигателя!  Тройник поставить между баком и насосом ВЕБАСТО, ШПЕХЕРА, И.Т.Д. !  Насос должен стоять вертикально, ближе к самому низкому уровню в баке! ....    Вроде по основным моментам все.  Проверь и попробуй запустить отопитель!  Удачного старта!)
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн Юрчег

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM EXC350F, SX-F250
    Откуда:: МСК
  • Сообщений: 120
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Дело в том что догревателя у меня не было. Да и проблемы с топливом нет, по трубочкам бежит, всё ок. Насос щёлкает (когда печка надумает включиться).

Пойду поверю провода. Но что то мне подсказывает что именно так и было.

Большое спасибо за ответ!!
Вы не могли бы, пожалуйста скинуть свой номер телефона в личку. Позвоню если совсем не буду догонять) Обещаю, долго греть вам мозг не буду.

Оффлайн Max27

  • Шторм!!!
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: GasGas
    Откуда:: ДМИТРОВ (окраина Яхромы)
  • Сообщений: 1.264
  • Рейтинг : +17/-1
  • Пол: Мужской
  • Ganda - гадкий панда
Зачем Вы их покупаете?? Мне правда интересно
Благодаря MOTOGON.ru все знают, что 27 - это Я! А не  Casey Stoner

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
Зачем Вы их покупаете?? Мне правда интересно
Чтобы в бусе тепло было. Хочешь подискутировать про  умных и красивых?!..
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн Юрчег

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM EXC350F, SX-F250
    Откуда:: МСК
  • Сообщений: 120
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Сгонял опять в гараж.
Перепроверил для начала подключение пульта:


Вроде всё ок. Сходится с описанным выше.

Далее перепроверил установку самого насоса:



Следующие факты:

1) Насос находится примерно на 5см выше бака
2) От места врезки на топливной обратке до бака примерно 40см
3) От места врезки до насоса примерно 20см
4) От насоса до обогревателя чуть больше 1метра (знаю что дофига, но в инструкции указано что насос может качать на высоту 700мм)
5) насос поставлен всё таки под небольшим углом (поскольку в том месте метал под углом). И это было одно из немногих мест, куда можно было адекватно поставить его.

Ещё раз проверил как функционирует печка. Включается, слышен 1 щелчёк насоса и всё, вырубается, постепенно падают обороты и останавливается.
Было пару раз что насос щёлкал подолгу. Видно было как дизель течёт по трубкам (т.е. такое чувство что дело не в насосе).

Нет у меня топливного подогревателя. Так что приконнектиться между ним и чем-то ещё не получится.(

Уже всю голову сломал.

Оффлайн Юрчег

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM EXC350F, SX-F250
    Откуда:: МСК
  • Сообщений: 120
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Зачем Вы их покупаете?? Мне правда интересно

Если вопрос звучит как "зачем вы вообще покупаете сухие обогреватели" - действительно, как сказали выше, чтобы греться) Серьёзно)
Если "почему не Эбер или Вебасту", тот тут всего лишь вопрос суммы, потраченной на отопитель.

Оффлайн Max27

  • Шторм!!!
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: GasGas
    Откуда:: ДМИТРОВ (окраина Яхромы)
  • Сообщений: 1.264
  • Рейтинг : +17/-1
  • Пол: Мужской
  • Ganda - гадкий панда
Зря огрызаетесь..
Вопрос вполне корректно задан. Речь о конкретном производителе.

Вы же не покупаете Газель!! Наверняка не на китайцах газуете.
В чём смысл? Да, Эбер и Вэбаста - дорого, но они работают! На разных форумах и барахолках можно б/у найти

Благодаря MOTOGON.ru все знают, что 27 - это Я! А не  Casey Stoner

Оффлайн Юрчег

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM EXC350F, SX-F250
    Откуда:: МСК
  • Сообщений: 120
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Зря огрызаетесь..
Вопрос вполне корректно задан. Речь о конкретном производителе.

Вы же не покупаете Газель!! Наверняка не на китайцах газуете.
В чём смысл? Да, Эбер и Вэбаста - дорого, но они работают! На разных форумах и барахолках можно б/у найти




Дружище, прости конечно, но вопрос "зачем вы их покупаете" несёт смысл скорее как "какого Х вы покупаете эту дрянь")) Согласись)
А с формулировкой "ребята, зачем вы купили Планар вместо Эбера или Вебасты? В то время как всеми признано их высокое качество, а цена на БУ может быть очень даже сопоставима".

На второй вопрос я бы ответил так)
Достаточно долго анализировал рынок с отопителями и прочитал отзывы. Пришел к выводу что можно брать. Люди ставят и говорят что норм.
БУ - всегда проблема, затрата по времени и с некоторой вероятность кот в мешке.
(а у меня не было перед НГ времени и сил заниматься выбором БУ)

Газую действительно не на Газели. Но! Если бы Газель стоила столько же сколько и мой подержанный немецкий бус, взял бы долго не думая. 


Оффлайн Max27

  • Шторм!!!
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: GasGas
    Откуда:: ДМИТРОВ (окраина Яхромы)
  • Сообщений: 1.264
  • Рейтинг : +17/-1
  • Пол: Мужской
  • Ganda - гадкий панда
Удачи! Надеюсь решите проблему.
Благодаря MOTOGON.ru все знают, что 27 - это Я! А не  Casey Stoner

 

Мотогон