Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Проблемы после установки Планар 44д 12gp  (Прочитано 41688 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юрчег

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM EXC350F, SX-F250
    Откуда:: МСК
  • Сообщений: 120
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Друзья, всем привет!

Поставил на днях в бус обогреватель Планар 44д 12gp. Бус VW LT2.
Поставил под пассажирский двойкой. Топливо забирает из тройника, врезанного в обратку топливной магистрали. Т.е. фактически находясь между топливным фильтром и баком, сосёт топливо из бака.
Забор воздуха для горения и выхлоп установлены корректно.

Может быть проблема как раз в этом?

В первые несколько запусков насос долго прокачивал шланг солярой. В итоге прокачал, всё ок. Топливо по шлангу ходит. Сама печка вертится и дует.

Проблема в следующем:

Печка работает очень странно и можно сказать что сама по себе.
Пытаешься включить, после некоторой паузы запускается и тут же выключается. Либо запускается, немного работает и вырубается. Либо просто запускается сама, немного работает и выключается. При этом тёплым воздухом дуло только 1 раз. Ошибок при этом не выдаёт.
При чём для того чтобы её запустить - нужно произвести много манипуляций в меню (можно сказать рандомных)
К большому сожалению, описание меню в мануале настолько ужасное, насколько это вообще возможно (ну или я туп как пробка).
 
Важно:
В процессе установки нужно было подключить пульт управления системой. Там 4 провода. 2, которые идут от устройства - сходятся с пультом, а другие два нет! Для того чтобы понять как именно нужно подключить, перерыл все форумы и мануалы. В итоге дозвонился продавцу и он после долгих раздумий, сказал как нужно поставить корректно (правда я до сих пор сомневаюсь что он знал наверняка).
 
В итоге я хотел бы спросить у юзверей данных девайсов или просто сочувствующих, совета, что можно сделать(( Сейчас машина стоит в тёплом гараже и ковыряться там удобно, но скоро праздники закончатся и придётся срулить обратно на морозы.

 


Оффлайн Юрчег

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM EXC350F, SX-F250
    Откуда:: МСК
  • Сообщений: 120
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Запитался сегодня от канистры.

Поставил в режим "по мощности". Отопитель заработал, насос защёлкал. Сначала я решил обрадоваться)
Но как только насос докачал до конца, отопитель выключился.
При дальнейших попытках включить, он запускался на пару секунд и тут же выключался.
 
Поставил в режим "по температуре" - ничего не произошло. Так несколько раз. Сел рядышком, спустя 5 минут печка запустилась сама на начала дуть как по идее и должна была (тепло и на высоких оборотах).
Чуть погонял печку, выключил. Далее попытался включить по-новой. Опять ни черта(
Снова миллион попыток. Пару раз скидывал клему. Ждал и более 5 минут.
Под конец ещё разок запустилась.

Ещё больше запутался я.

Как, ребята, думаете, у печки мозги глючат? Или я что-то не так делаю.
 

Оффлайн Костилио

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Суши
    Откуда:: г.Подольск
    Имя: : Константин
  • Сообщений: 646
  • Рейтинг : +14/-45
  • Пол: Мужской
  • хееееей!
Мозги конечно, там тяжело что то не так подключить.

Зебель, а почему нельзя запитывать с топливной магистрали, открой секрет? :-))))

Оффлайн Костилио

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Суши
    Откуда:: г.Подольск
    Имя: : Константин
  • Сообщений: 646
  • Рейтинг : +14/-45
  • Пол: Мужской
  • хееееей!
На счёт бензиновой согласен, бабахнуть может здорово, то же видел фото сгоревших фур по этому поводу.

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
Тут гадать можно бесконечно.  Либо ты допустил где-то промашку и не можешь ее обнаружить, либо внатуре брак(
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн ilya7777

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: YZ450F 2018
    Откуда:: Балашиха
    Имя: : Илья
  • Сообщений: 1.791
  • Рейтинг : +27/-3
  • Пол: Мужской
  • Опля
Пользую год... все отлично работает и в 25 градусный мороз ночевал в бусе. по поводу запуска, а сколько ты ждал? когда он запускается, то сначала он несильно гонит воздух а потом в течение 3-х минут сам запускается, а ты наверное ждешь что он сразу будет дуть.... я так первый раз часа 2 пытался запустить, пока не прочитал внимательно инструкцию по старту.

Оффлайн mgtu

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: МАТАРОЛИР МУРАВЕЙ
    Откуда:: ИЗ ВИРБЛЮДА
  • Сообщений: 1.234
  • Рейтинг : +7/-4
  • Пол: Мужской
когда он запускается, то сначала он несильно гонит воздух а потом в течение 3-х минут сам запускается
и выключается он не сразу-продуваться должен...

Оффлайн Юрчег

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM EXC350F, SX-F250
    Откуда:: МСК
  • Сообщений: 120
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
В итоге уехал я из тёплого гаража обратно в рабочие московские будни.

Попутно выявился ещё 1 косяк. Горит родная термоизоляция на выхлопе печке (вот это вообще прикол конечно). Ну не прям чтобы пламенем полыхает, но дым стоит нормальный такой. Может быть, конечно, я опять что-то не понимаю и данный материал должен для начала немного пригореть))

По поводу запуска мои действия были такими:

1) Выбираю режим "по мощности". Нажимаю кнопку запуска (пробовал и 1 раз и 2 раза). Через секунд 10 печка запускается, немного дует и останавливается. Индикатор начинает моргать часто (режим продувки), далее ещё через 20 секунд переходит в режим ожидания (цикл закончен).

2) Выбираю режим "по температуре" (пробовал все датчики). Нажимаю запуск. Печка опять включается и сразу отключается. Затем минуты через 2 запускается по-новой и начинает дуть нормальным тёплым воздухом.

Где-то прочитал что верный способ проверить корректность работы мозгов - отключить насос от печки. Отключил. Ошибок не показывает...
Так что наверное теперь придётся бодаться с продаванами. Уверен, будут доказывать мне что гарантия на самостоятельную установку не распространяется)

Оффлайн mgtu

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: МАТАРОЛИР МУРАВЕЙ
    Откуда:: ИЗ ВИРБЛЮДА
  • Сообщений: 1.234
  • Рейтинг : +7/-4
  • Пол: Мужской
подъедь к официалам, ты ж Москве находишься, они быстрее причину найдут, она ж на гарантии...

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
Попутно выявился ещё 1 косяк. Горит родная термоизоляция на выхлопе печке (вот это вообще прикол конечно). Ну не прям чтобы пламенем полыхает, но дым стоит нормальный такой. Может быть, конечно, я опять что-то не понимаю и данный материал должен для начала немного пригореть)
Сама труба обгорает,  дым и вонь от гофрированной трубы.
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн mgtu

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: МАТАРОЛИР МУРАВЕЙ
    Откуда:: ИЗ ВИРБЛЮДА
  • Сообщений: 1.234
  • Рейтинг : +7/-4
  • Пол: Мужской
Сама труба обгорает,  дым и вонь от гофрированной трубы.
эта хрень должна происходить с новья....

 

Мотогон