Друзья, всем привет!
Поставил на днях в бус обогреватель Планар 44д 12gp. Бус VW LT2.
Поставил под пассажирский двойкой. Топливо забирает из тройника, врезанного в обратку топливной магистрали. Т.е. фактически находясь между топливным фильтром и баком, сосёт топливо из бака.
Забор воздуха для горения и выхлоп установлены корректно.
Может быть проблема как раз в этом?
В первые несколько запусков насос долго прокачивал шланг солярой. В итоге прокачал, всё ок. Топливо по шлангу ходит. Сама печка вертится и дует.
Проблема в следующем:
Печка работает очень странно и можно сказать что сама по себе.
Пытаешься включить, после некоторой паузы запускается и тут же выключается. Либо запускается, немного работает и вырубается. Либо просто запускается сама, немного работает и выключается. При этом тёплым воздухом дуло только 1 раз. Ошибок при этом не выдаёт.
При чём для того чтобы её запустить - нужно произвести много манипуляций в меню (можно сказать рандомных)
К большому сожалению, описание меню в мануале настолько ужасное, насколько это вообще возможно (ну или я туп как пробка).
Важно:
В процессе установки нужно было подключить пульт управления системой. Там 4 провода. 2, которые идут от устройства - сходятся с пультом, а другие два нет! Для того чтобы понять как именно нужно подключить, перерыл все форумы и мануалы. В итоге дозвонился продавцу и он после долгих раздумий, сказал как нужно поставить корректно (правда я до сих пор сомневаюсь что он знал наверняка).
В итоге я хотел бы спросить у юзверей данных девайсов или просто сочувствующих, совета, что можно сделать(( Сейчас машина стоит в тёплом гараже и ковыряться там удобно, но скоро праздники закончатся и придётся срулить обратно на морозы.