Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Проблемы после установки Планар 44д 12gp  (Прочитано 41671 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юрчег

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM EXC350F, SX-F250
    Откуда:: МСК
  • Сообщений: 120
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Друзья, всем привет!

Поставил на днях в бус обогреватель Планар 44д 12gp. Бус VW LT2.
Поставил под пассажирский двойкой. Топливо забирает из тройника, врезанного в обратку топливной магистрали. Т.е. фактически находясь между топливным фильтром и баком, сосёт топливо из бака.
Забор воздуха для горения и выхлоп установлены корректно.

Может быть проблема как раз в этом?

В первые несколько запусков насос долго прокачивал шланг солярой. В итоге прокачал, всё ок. Топливо по шлангу ходит. Сама печка вертится и дует.

Проблема в следующем:

Печка работает очень странно и можно сказать что сама по себе.
Пытаешься включить, после некоторой паузы запускается и тут же выключается. Либо запускается, немного работает и вырубается. Либо просто запускается сама, немного работает и выключается. При этом тёплым воздухом дуло только 1 раз. Ошибок при этом не выдаёт.
При чём для того чтобы её запустить - нужно произвести много манипуляций в меню (можно сказать рандомных)
К большому сожалению, описание меню в мануале настолько ужасное, насколько это вообще возможно (ну или я туп как пробка).
 
Важно:
В процессе установки нужно было подключить пульт управления системой. Там 4 провода. 2, которые идут от устройства - сходятся с пультом, а другие два нет! Для того чтобы понять как именно нужно подключить, перерыл все форумы и мануалы. В итоге дозвонился продавцу и он после долгих раздумий, сказал как нужно поставить корректно (правда я до сих пор сомневаюсь что он знал наверняка).
 
В итоге я хотел бы спросить у юзверей данных девайсов или просто сочувствующих, совета, что можно сделать(( Сейчас машина стоит в тёплом гараже и ковыряться там удобно, но скоро праздники закончатся и придётся срулить обратно на морозы.

 


Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
эта хрень должна происходить с новья....
Так печь вроде новая?!..
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн Юрчег

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM EXC350F, SX-F250
    Откуда:: МСК
  • Сообщений: 120
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Да, печь новая.
Гонял сегодня в режиме по температуре, красота. Всё работает с первого раза, жарит норм.
Обкаталась чтоли... ))

Может быть немного подожду ещё и будет работать по мощности)

Оффлайн Юрчег

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM EXC350F, SX-F250
    Откуда:: МСК
  • Сообщений: 120
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Ну всё, ребята. Проблема решилась сама собой.
Спустя несколько дней эксплуатации все функции работают в нормальном режиме.

Что за ерунда такая... Можно сказать что почти день в гараже убил на устранение неисправности, которая по факту решилась сама.

Всем спасибо кто откликнулся!

Оффлайн zebel

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: . HONDA CR250
    Откуда:: Сургут
  • Сообщений: 833
  • Рейтинг : +16/-3
  • Пол: Мужской
Походу в этом шатле самостоятельная адаптация)))

Futt

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
У многих иномарок обратка не доходит до дна бака и при такой схеме отопитель корректно работает только на полном баке , а в остальных случаях возможен подхват воздуха.

 

Мотогон