Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Оптимальная машина  (Прочитано 26696 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BIS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: KTM EXC350
    Откуда:: МСК
    Имя: : Илья
  • Сообщений: 410
  • Рейтинг : +3/-7
  • Пол: Мужской
Оптимальная машина
« : 08-01-2013, 01:27:44 »
Газели, и прочие машины такойго размера кажутся не очень подходящими для повседневной езды, в обычный минивен похоже не влезет. Какие машины прдойдут чтобы минимально влезало без откручивания колес - никак не могу понять, подскажите пожалуйста.

 


Оффлайн Dyson

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ 250 SX-F 14
    Откуда:: 77
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.915
  • Рейтинг : +37/-8
  • Пол: Мужской
  • #802
    • motocoach.pro/
Re: Оптимальная машина
« Ответ #31 : 18-03-2013, 10:58:59 »
бггггг , 174 силЫ , 2004 год !
Поздравляю ! у вас в руках бомба замедленного действия !
узнайте стоимость головки для него на всяк случай ))))))))))))))))))))

Спасибо за поздравления) Стоимость я знаю (160т.р)- не дороже денег. А контрактный мотор еще дешевле.
Зато едет с достойной динамикой! А не 85-100л.с. с разгоном полминуты до 100км.ч, хваленый двухлитровый, не убиваемый и не едущий мотор с которым кстати автоматов не бывает.
motocoach.pro/

Оффлайн zoer

  • Зоер - это два быстрых чувака!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Малабатка зеленая
  • Сообщений: 6.960
  • Рейтинг : +217/-136
  • Пол: Мужской
  • Убираю с дороги мотоциклы с номером 13
    • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
Re: Оптимальная машина
« Ответ #32 : 18-03-2013, 11:10:17 »
все так , все так . ну тока голова 200. чтоб поработала. и форсунки еще . и тнвд .
ну чтож , удачи !
А, последний раз я подвеску перетряхнул на полтинник )))
Джедай

и вот еще что. СУКИ!!!!!!!

Оффлайн S4era

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR-450F 07 > KTM 350EXC-F 2017
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 287
  • Рейтинг : +6/-5
  • Пол: Мужской
Re: Оптимальная машина
« Ответ #33 : 18-03-2013, 22:33:33 »
Цитировать (выделенное)
хваленый двухлитровый, не убиваемый и не едущий мотор с которым кстати автоматов не бывает.
не знаешь матчасть...лучше даже не учи ее

2.0 TDI  рестайловые уже привозили с автоматом - они стали проходными с января.

Оптимальным пожалуй остается единственный вариант, взятый из прошлого: 1.9 TDI
Но в те года его на автомате не было, но был например с полным приводом.

А чтоб не было иллюзий: машина января 2010 года уже имеет пробег 300 т. км. еще там в Германии.
http://suchen.mobile.de/auto-inserat/vw-t5-multivan-multivan-dsg-highline-karlsruhe/175551022.html?lang=ru&pageNumber=1&__lp=1&scopeId=C&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&makeModelVariant1.makeId=25200&makeModelVariant1.modelId=51&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&makeModelVariantExclusion1.searchInFreetext=false&fuels=DIESEL&minFirstRegistrationDate=2009-01-01&maxPrice=25001&ambitCountry=DE&transmissions=AUTOMATIC_GEAR&climatisation=MANUAL_OR_AUTOMATIC_CLIMATISATION&export=ALSO_EXPORT&numSeats=MORE_THAN_6

Это потом она станет здесь с умилительными 67 т.км. по помытым шампунями германским дорогам  :smile132:

Сейчас уже только поздравлять с покупкой и желать подольше не вскрывать ему  башку. А по-хорошему бы зашел сначала  к официалам в скучный будний денек и за денюжку смешную попросил бы VIN по истории поднять...глядишь и понял бы, на каком пробеге ишак последний раз обслугу проходил

Оффлайн dimapilot

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: smr450, тм530
    Откуда:: ОТТУДА
  • Сообщений: 280
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: Оптимальная машина
« Ответ #34 : 18-03-2013, 23:13:16 »
Dyson поздравляю! Вроде хотел лонг брать? У тебя с сажевым или без?
НАШ ПОРЯДКОВЫЙ НОМЕР...

Оффлайн Dyson

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ 250 SX-F 14
    Откуда:: 77
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.915
  • Рейтинг : +37/-8
  • Пол: Мужской
  • #802
    • motocoach.pro/
Re: Оптимальная машина
« Ответ #35 : 19-03-2013, 07:17:02 »
не знаешь матчасть...лучше даже не учи ее

2.0 TDI  рестайловые уже привозили с автоматом - они стали проходными с января.

Имелось ввиду дорестайловые машины, 2004-2008 года т.к. искал я в рамках скудного бюджета в 700т.р. а  грузовой транспортер на механике брать не хотелось совсем. Мне он как повседневная машина нужен,а не только грузовик  для выходного мотокросса.

Цитировать (выделенное)
Сейчас уже только поздравлять с покупкой и желать подольше не вскрывать ему  башку. А по-хорошему бы зашел сначала  к официалам в скучный будний денек и за денюжку смешную попросил бы VIN по истории поднять...глядишь и понял бы, на каком пробеге ишак последний раз обслугу проходил
Я уже говорил, что на истинность пробега не претендую, прекрасно все понимаю, какие и как они сюда попадают. Мне нужен был нормальный бус, за ограниченные деньги, я его нашел, такой какой хотел взять с мощным мотором и АКПП!
ПТС у него таможенный, внешность очень приятная, комплектация нормальная, остальное лечится! Про бошку уже начитан и наслышан, сломается починю,это не проблема, проблема была найти такую машину! А VW Т5 с моторами 2,5TDI ездят десятки тысяч, было бы все так страшно - не ездили бы и не продавались вообще. Хорош уже народ стращать по этому поводу!

Цитировать (выделенное)
Dyson поздравляю! Вроде хотел лонг брать? У тебя с сажевым или без?
От лонга отказался, все таки для парковки во дворе длинноват (у меня еще жена на нем ездит), да и внешне вытянутый, в живую не очень понравился.
Сажевый уже выкурили от туда.
motocoach.pro/

Оффлайн Viktor69

  • морячОк
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: BMW R1200GS,YZ-250f 09.
    Откуда:: Звенигород (замкадье)
  • Сообщений: 419
  • Рейтинг : +6/-1
  • Пол: Мужской
Re: Оптимальная машина
« Ответ #36 : 19-03-2013, 08:44:50 »
Дмитрий,мои поздравления!Катайся и наслаждайся.
Гоняю на резине HEIDENAU...

Оффлайн проходимец

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Сообщений: 340
  • Рейтинг : +9/-2
  • Пол: Мужской
  • новичок

Оффлайн S4era

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR-450F 07 > KTM 350EXC-F 2017
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 287
  • Рейтинг : +6/-5
  • Пол: Мужской
Re: Оптимальная машина
« Ответ #38 : 19-03-2013, 12:43:00 »
Цитировать (выделенное)
Имелось ввиду дорестайловые машины, 2004-2008 года т.к. искал я в рамках скудного бюджета
Дизель там как раз самый правильный, но не 2 литра а 1.9 - это разные моторы не в пользу первого.
Ну еще иметься ввиду там могли только 2х литровые бензинки...но они только с 2006 года пошли (на DSG :smile132:) и на бензине бус брать надо крайне осмотрительно

Цитировать (выделенное)
с моторами 2,5TDI ездят десятки тысяч, было бы все так страшно - не ездили бы и не продавались вообще. Хорош уже народ стращать по этому поводу!

Вот жеж народ... с установкой в голове "кругом враги" жить совсем нерационально.
Никто тебя не стращает - ты уже всё купил, и я это прочитал и фотографию видел. И уж тем более мне пофигу ремонт или не ремонт головки блока на 2.5
Я пытался объяснить тебе, что сопоставив данные по пробегу через официалов, ты можешь точнее прикинуть его на своем бусе. А это между прочим позволяет прикинуть что еще из железок может подойти к концу в ближайшее время.
Страшно ведь не то, что ты не  заменишь ролик/фильтрик, а то, что они могут натворить.. Опять же приятнее махнуть железку в сервисе\гараже, а не на выезде в лесу возле трассы. Ресурсы деталей на него все уже обсосаны на профильных форумах и чего от них (железок) ждать более менее известно.

Однако ж, ты ниче кроме нападок на свое новое чудо видеть не хочешь или не можешь
  



Оффлайн Dyson

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ 250 SX-F 14
    Откуда:: 77
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.915
  • Рейтинг : +37/-8
  • Пол: Мужской
  • #802
    • motocoach.pro/
Re: Оптимальная машина
« Ответ #39 : 19-03-2013, 14:03:55 »
Дизель там как раз самый правильный, но не 2 литра а 1.9 - это разные моторы не в пользу первого.
Ну еще иметься ввиду там могли только 2х литровые бензинки...но они только с 2006 года пошли (на DSG :smile132:) и на бензине бус брать надо крайне осмотрительно
 
Вот жеж народ... с установкой в голове "кругом враги" жить совсем нерационально.
Никто тебя не стращает - ты уже всё купил, и я это прочитал и фотографию видел. И уж тем более мне пофигу ремонт или не ремонт головки блока на 2.5
Я пытался объяснить тебе, что сопоставив данные по пробегу через официалов, ты можешь точнее прикинуть его на своем бусе. А это между прочим позволяет прикинуть что еще из железок может подойти к концу в ближайшее время.
Страшно ведь не то, что ты не  заменишь ролик/фильтрик, а то, что они могут натворить.. Опять же приятнее махнуть железку в сервисе\гараже, а не на выезде в лесу возле трассы. Ресурсы деталей на него все уже обсосаны на профильных форумах и чего от них (железок) ждать более менее известно.

Однако ж, ты ниче кроме нападок на свое новое чудо видеть не хочешь или не можешь

Да все ты верно говоришь, я согласен полностью! Спасибо!
Про врагов никто не говорит, все как то позитивно относятся к этим машинам, много любителей их, но всегда найдется кто-то с язвительный)))

Спасибо за советы!

motocoach.pro/

Оффлайн des

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: продал
    Откуда:: Сахалин
  • Сообщений: 635
  • Рейтинг : +4/-0
Re: Оптимальная машина
« Ответ #40 : 19-03-2013, 15:15:17 »
а я вот себе хочу взять Х5, вот влезло в голову и пыздэц :smile132:

 

Мотогон