Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Переделка прицепа под перевозку 2-х мото  (Прочитано 120522 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ferryman

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Suzuki TL1000S, Djebel250
    Откуда:: Питер
  • Сообщений: 23
  • Рейтинг : +0/-0
Все доброго дня.

Поделитесь плиз опытом, взял вот такой прицеп:

http://savepic.ru/949914.jpg

длина 180 см. Хочу переделать под перевозку 2-х 250'cc эндуриков. Судя по тому, что читал на форуме, многие таскают, опыт соотв. есть. Как это сделать наиболее грамотно исходя из соотношения цена/качество?

Заранее спасибо.

 

 


Оффлайн dmy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: WR250R
    Откуда:: Казань
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 88
  • Рейтинг : +0/-0
S4era, спасибо. Идея здравая, я и сам уже пришел к такому типу конструкции. Единственно, что замок буду делать накладной, с внутренней крышки ящика, а не навесной. Думаю, так на стоянке, пусть и охраняемой - будет поспокойнее. Есть вообще, возможно бредовая идейка: поставить внутрь небольшой аккум+ валяющуюся без дела мотосигнализацию. Это так, от тех- кто от нечего делать решить поинтересоваться - что за ящик прикручен внутри прицепа.

Оффлайн dmy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: WR250R
    Откуда:: Казань
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 88
  • Рейтинг : +0/-0
S4era, кстати, какой толщины использовал фанеру? Я думаю, надо 10-12 мм. Наверно, даже 12 мм будет получше.

Оффлайн S4era

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR-450F 07 > KTM 350EXC-F 2017
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 287
  • Рейтинг : +6/-5
  • Пол: Мужской
12 мм вроде было.

Замок можно накладной изнутри вполне реально.

Оффлайн hybridovod

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: GasGas TXT 125
    Откуда:: Краснодар
  • Сообщений: 252
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Балка 08-09 упрощает задачу.
В идее с задней балкой от 08-09 есть только один серьезный недостаток: ширина балки.
из-за вертикального аморта с каждой стороны придется городить кузов в пределах балки (либо жуткие арки внутри ,через которые закатывать мот все равно не айс);
в итоге приобрел заднюю балку, но не от 08-09, а от пассата В2, колея почти такая же, как и на машине.
теперь вот ломаю голову сделать вот так http://www.freeseller.ru/uploads/posts/2014-01/1390973930_dscf1204.jpg или все-таки вынести аморт вверх и сделать тумбу подставку, а мот закатывать сбоку и чуть сдвигать на тумбу, вот так http://sas.ufanet.ru/gal_live_150.htm

Оффлайн S4era

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR-450F 07 > KTM 350EXC-F 2017
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 287
  • Рейтинг : +6/-5
  • Пол: Мужской
Цитировать (выделенное)
теперь вот ломаю голову сделать вот так или все-таки вынести аморт вверх и сделать тумбу подставку, а мот закатывать сбоку и чуть сдвигать на тумбу
В первом варианте плохо видно некоторые моменты: например аморт вверху крепится шарнирно или неподвижно (тогда он только на сжатие-отбой  работает)?
судя по косому шву на раме соосному оси аморта... видимо неподвижно. Мне этот вариант кажется более рациональным и "красивым".
За скобками оставляем живучесть пары: аморт+пружина под пескоструем и солью от тягача прицепа. Это в принципе как-то можно и позащищать.
Важно: штатно аморты на балку крепятся практически вертикально: нижнее крепление как-бы в "коробке" в виде кронштейна, сквозь который продета ось аморта. так что придется обеспечить угол наклона аморта выносом оси из штатного места вверх.


Второй вариант:  просто унылый способ как-то решить вопрос, жертвуя площадью прицепа, удобством погрузки.. чего-то затаскивать сбоку, потом надвигать на платформу-табуретку..жуть какая.
 По мне, так оно не стоит потраченных усилий. Если что-то делать - то делать так, чтобы потом не вспоминать "упущения в работе"





Оффлайн hybridovod

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: GasGas TXT 125
    Откуда:: Краснодар
  • Сообщений: 252
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской

Оффлайн S4era

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR-450F 07 > KTM 350EXC-F 2017
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 287
  • Рейтинг : +6/-5
  • Пол: Мужской
Да, судя по остальным фоткам угадали. Верхнее крепление через резинку четко по оси аморта.
Видимо тогда что-то подобное соорудить, если кронштейн аморта на балке не позволяет наклонить аморт.
(накидал на бегу, так что сильно не придираться :-) )


Оффлайн hybridovod

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: GasGas TXT 125
    Откуда:: Краснодар
  • Сообщений: 252
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
так и буду делать..., у меня и сама балка крепится к кузову/раме через сайлент блоки, что придаст доп амортизацию

Оффлайн hybridovod

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: GasGas TXT 125
    Откуда:: Краснодар
  • Сообщений: 252
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
S4era, а как думаешь, как будет работать такая подвеска при загрузке в 100 кг (один мотик)

Оффлайн S4era

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR-450F 07 > KTM 350EXC-F 2017
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 287
  • Рейтинг : +6/-5
  • Пол: Мужской
Смотря какую работу ты от нее ждешь.
Если хочется правильной работы: приземление после подброса без доп. колебаний и т.п., то это должно быть при исправных амортах.
По моему личному опыту: на прицепе МЗСА аморты четко гасят колебания - там вся подвеска ALKO KOBER (рессоры, аморты, балка), на ВЕКТОРЕ с амортами ВАЗ2101 какое-то гуляние непонятное - приятель будет менять сам прицеп, поэтому на эффект пока забил. На форумах народ тупо меняет аморты на импортные аналоги и радуется.  А на том же ВЕКТОРЕ с подвеской KNOTT очень даже айс..
Нагрузка в 100кг уже однозначно должна давать плавность хода и отсутствие болтанки.

 

Мотогон