Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Переделка прицепа под перевозку 2-х мото  (Прочитано 120583 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ferryman

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Suzuki TL1000S, Djebel250
    Откуда:: Питер
  • Сообщений: 23
  • Рейтинг : +0/-0
Все доброго дня.

Поделитесь плиз опытом, взял вот такой прицеп:

http://savepic.ru/949914.jpg

длина 180 см. Хочу переделать под перевозку 2-х 250'cc эндуриков. Судя по тому, что читал на форуме, многие таскают, опыт соотв. есть. Как это сделать наиболее грамотно исходя из соотношения цена/качество?

Заранее спасибо.

 

 


Оффлайн Женя4х4

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: рыжие 2Т 250ехс, 690R
    Откуда:: мск
  • Сообщений: 3.270
  • Рейтинг : +180/-58
  • Пол: Женский
Вваливала
а по-моему, просто сцепку не защелкнула. Там же видно, что фаркоп отдельно, дышло отдельно. в повроте он и слетел, а страховочная цепь поддернула прицеп и.. колесами печально в небо смотрит...
drivefoto.ru Выездная фотосъемка. Создание виртуальных 3D туров на основе панорамной съемки fotopanoram.ru8-926-246-30-88 Евгения

Оффлайн Чупик)

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Suzuki RM-Z 250,KTM SX50
    Откуда:: Сергиев Посад
  • Сообщений: 62
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
переделал три таких под два и три мота затрат в районе 1 р

Оффлайн Чупик)

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Suzuki RM-Z 250,KTM SX50
    Откуда:: Сергиев Посад
  • Сообщений: 62
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
прицеп можно и без ремней с переделкой заднего борта и без всяких болтов крепления

Оффлайн genser

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: 450
    Откуда:: маскаль
  • Сообщений: 1.622
  • Рейтинг : +42/-27
  • Пол: Мужской
подскажите сайт где можно б у прицепы посмореть шоб тыщ по 5 стоили

Оффлайн ДЕСЯТЫЙ

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Кафе рейсер
    Откуда:: Карелия (10)
  • Сообщений: 1.624
  • Рейтинг : +23/-24
  • Пол: Мужской
  • Если мотокросс не от души - это не мотокросс.
подскажите сайт где можно б у прицепы посмореть
Из руков в руки вот http://irr.ru/cars/misc/trailers-caravans-wagons/
Вот новьё тебе , осталось тока руки приложить http://irr.ru/advert/53544702/
http://irr.ru/advert/53597635/
http://irr.ru/advert/50882226/
http://irr.ru/advert/35382671/
В мотокроссе 3 пути:
1)Понял фишку и замутил свой бизнес основанный на мото теме.(таких 20%)
2)Проф.спортсмен на болтах в скелете в итоге может быть тренер.(10%)
3)Бросил,надоело,больно убрался=покинули тему + любитель "дрочер"- стоит на одном месте без особого риска и развития (таких 70%)

Оффлайн Anval

  • ВалАн
  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: ищу 125 2Т или 250 4Т
    Откуда:: Кировская обл.
  • Сообщений: 624
  • Рейтинг : +2/-5
Ещё можно на крышу привинтить багажнег, на него пару мотопокрышек для смягчения, а на них уже кладём мотик. Намертво привязываем к багажнику. Плашмя парусности быть не должно, правда без палиспаста не обойтись.
Эндурики - гавно.

Оффлайн Воха

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: HONDA CR 250
    Откуда:: Крым
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг : +0/-0
Однажды в 1991 году я на урал 375 провалился в болото и вытягивал меня неслабый трактор модели каматсу или шото в этом роде, был у нас танковый трос и как вы панимаете с рывка машинку никто не дергал так трос бля парвался, взяли а образку из трубы с приваренными петлями и вытащили армейский внедорожник. PS КАДА ТРОС ПОРВАЛСЯ И УРАЛ И ТРАКТОР БУКСОВАЛИ, десятый теперь прикинь  скока денег стоило создать трос и скока жестскую сцепку

Оффлайн dmy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: WR250R
    Откуда:: Казань
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 88
  • Рейтинг : +0/-0
Приветствую, дабы не создавать новой темы решил спросить тут. Решил прикупить прицеп небольшой для транспортировки моца. Вроде как где-то была рекомендация, что лучше брать на рессорах, типа на нем мотик меньше болтается на скорости и не в коем случае не брать с резино-жгутовой подвеской. Но вот как то это вроде не совсем логичное утверждение. Вес моего мотика заправленного чуть более 130 кг. Если везти один мотоцикл (прицеп думаю брать новый или КМЗ 8284 или Курганский "Стандарт", "Крепыш" или САЗ на рессорах), то не будет ли все это у меня подро подпрыгивать и болтаться на дороге? То есть вопрос такой : все же по опыту с какой подвеской лучше брать прицеп?
Есть еще один интересный вариант - очень компактный для хранения  http://www.promtechs.oml.ru/product,53850

Оффлайн S4era

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR-450F 07 > KTM 350EXC-F 2017
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 287
  • Рейтинг : +6/-5
  • Пол: Мужской
Цитировать (выделенное)
где-то была рекомендация, что лучше брать на рессорах, типа на нем мотик меньше болтается на скорости и не в коем случае не брать с резино-жгутовой подвеской. Но вот как то это вроде не совсем логичное утверждение.
утверждение кажется нелогичным до тех пор пока не вспомнится, что к рессорам в паре идут амортизаторы, определяющие устойчивость  прицепа. В резино-жгутовой подвеске нет стабилизирующего узла, коим в рессорнй является аморт.


Оффлайн dmy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: WR250R
    Откуда:: Казань
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 88
  • Рейтинг : +0/-0
утверждение кажется нелогичным до тех пор пока не вспомнится, что к рессорам в паре идут амортизаторы, определяющие устойчивость  прицепа. В резино-жгутовой подвеске нет стабилизирующего узла, коим в рессорнй является аморт
Логично, теоретически согласен. Но хотелось бы тогда услышать о практическом опыте перевозки одного достаточно легкого эндуро на прицепе с рессорами. С какой скоростью можно достаточно безопасно ехать, если ехать с мотиком на дальняк.

 

Мотогон