Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Переделка прицепа под перевозку 2-х мото  (Прочитано 120566 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ferryman

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Suzuki TL1000S, Djebel250
    Откуда:: Питер
  • Сообщений: 23
  • Рейтинг : +0/-0
Все доброго дня.

Поделитесь плиз опытом, взял вот такой прицеп:

http://savepic.ru/949914.jpg

длина 180 см. Хочу переделать под перевозку 2-х 250'cc эндуриков. Судя по тому, что читал на форуме, многие таскают, опыт соотв. есть. Как это сделать наиболее грамотно исходя из соотношения цена/качество?

Заранее спасибо.

 

 


Оффлайн mgtu

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: МАТАРОЛИР МУРАВЕЙ
    Откуда:: ИЗ ВИРБЛЮДА
  • Сообщений: 1.234
  • Рейтинг : +7/-4
  • Пол: Мужской
Ну в это прицеп http://www.promtechs.oml.ru/product,53850 мотик встанет если только с угла на угол, он примерно 220 по длине, а платформа 180. А из опыта передвижения с прицепами разной конструкции разницы в подвеске прицепа вообще не ощутил, единственное торсионный прицеп пустой по дороге прыгает немного, но грузить на него проще, т.к. он ниже и центр тяжести низкий. Так, что дело вкуса....

Оффлайн S4era

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR-450F 07 > KTM 350EXC-F 2017
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 287
  • Рейтинг : +6/-5
  • Пол: Мужской
Цитировать (выделенное)
Логично, теоретически согласен. Но хотелось бы тогда услышать о практическом опыте перевозки одного достаточно легкого эндуро на прицепе с рессорами. С какой скоростью можно достаточно безопасно ехать, если ехать с мотиком на дальняк.
Скорость, которая для тебя будет безопасной, определяется ТТХ машины и твоей головой. По правилам вообще 70км\ч...
Современный рессорный прицеп ничем не помешает. До изготовления крышки, я спокойно возил "неправильно с точки зрения развесовки" в таком положении

max было 221 км\ч летом. Многие отрезки пути 160-170 км\ч ( в ночь ессно, днем не дадут просто...). Последние замеры по компу: Средняя от Спб до Острова (псковская обл) с прицепом с мотоциклом  в ночь -  138,4 км\ч. Но расстояние при этом больше 300км... Вопросов к прицепу никаких, если правильно закреплен девайс, т.е. не одними только стропами, а приспособлениями к пов-ти пола прицепа.
 
 

Оффлайн andreidj

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KX450F'18
    Откуда:: Чертаново, Чепелево
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 558
  • Рейтинг : +12/-1
  • Пол: Мужской
max было 221 км\ч летом. Многие отрезки пути 160-170 км\ч
 
 

Бляяять, а у меня больше 120 по прямой с прицепом не шла, под горку 140 - предел. Может бенз 102-ой надо лить было!?

Всего два выхода для честных ребят - схватить автомат и убивать всех подряд, или покончить с собой... собой... собой, если всерьез воспринимать этот мир. (с) Летов

Оффлайн iceiceice

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: yamaha pacifica
    Откуда:: тамбов-москва
  • Сообщений: 557
  • Рейтинг : +41/-48
  • Пол: Мужской
  • дрынь дынь дынь
на фтарую нада переключатся))
Скамейкер клуб тамбов - у нас всё бэнч.

Оффлайн andreidj

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KX450F'18
    Откуда:: Чертаново, Чепелево
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 558
  • Рейтинг : +12/-1
  • Пол: Мужской
на фтарую нада переключатся))

с третьей?
Всего два выхода для честных ребят - схватить автомат и убивать всех подряд, или покончить с собой... собой... собой, если всерьез воспринимать этот мир. (с) Летов

Оффлайн dmy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: WR250R
    Откуда:: Казань
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 88
  • Рейтинг : +0/-0
Скорость, которая для тебя будет безопасной, определяется ТТХ машины и твоей головой. По правилам вообще 70км\ч...Современный рессорный прицеп ничем не помешает. До изготовления крышки, я спокойно возил "неправильно с точки зрения развесовки" в таком положении
S4era, спасибо, понял. Я также планирую свою ВРР-ку цеплять за подножки талрепами. А для чего ты ее еще и ремнями притягивал? Талрепами за подножки недостаточно?

Оффлайн mgtu

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: МАТАРОЛИР МУРАВЕЙ
    Откуда:: ИЗ ВИРБЛЮДА
  • Сообщений: 1.234
  • Рейтинг : +7/-4
  • Пол: Мужской
Бляяять, а у меня больше 120 по прямой с прицепом не шла, под горку 140 - предел. Может бенз 102-ой надо лить было!?
Закись азота покруче будет))))

Оффлайн andreidj

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KX450F'18
    Откуда:: Чертаново, Чепелево
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 558
  • Рейтинг : +12/-1
  • Пол: Мужской
Закись азота покруче будет))))

Точняк, вентиль в салоне открыл... и никуда не поехал
Всего два выхода для честных ребят - схватить автомат и убивать всех подряд, или покончить с собой... собой... собой, если всерьез воспринимать этот мир. (с) Летов

Оффлайн КАiN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: suzuki rm-z250
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 119
  • Рейтинг : +2/-3
  • Пол: Мужской
я спокойно возил "неправильно с точки зрения развесовки" в таком положении
С моей точки зрения самая правильная развесовка.
Ну в это прицеп http://www.promtechs.oml.ru/product,53850 мотик встанет если только с угла на угол,
У меня прицеп брянский и тоже пробовал с угла на угол чтоб борт был закрыт, как по мне как то не комфортно что ли, раскачка какая то постоянно присутствует. Сейчас борт забросил, мотоцикл по центру прицепа и полная гармония.

Оффлайн S4era

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR-450F 07 > KTM 350EXC-F 2017
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 287
  • Рейтинг : +6/-5
  • Пол: Мужской
Цитировать (выделенное)
Цитата: S4era от Сегодня в 14:56:32
Скорость, которая для тебя будет безопасной, определяется ТТХ машины и твоей головой. По правилам вообще 70км\ч...Современный рессорный прицеп ничем не помешает. До изготовления крышки, я спокойно возил "неправильно с точки зрения развесовки" в таком положении
S4era, спасибо, понял. Я также планирую свою ВРР-ку цеплять за подножки талрепами. А для чего ты ее еще и ремнями притягивал? Талрепами за подножки недостаточно?
Ремни появились после того, как обнаружилась попытка талрепов вырваться с куском пола... Боковые усилия от высокого мота на прицепе весьма значительны если валишь быстро. Одни перестроения при обгонах чего стоят, а уж на поворотах тем более. Не зря в ПДД ограничения серьезные.
Поэтому для высокого темпа приходится усердствовать с крепежом.
Но,вообще, талрепы это не главный узел,удерживающий мот. Основная точка это ложемент под переднее колесо..в нем мотоцикл прекрасно и сам держится в спокойном состоянии

 

Мотогон