Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Переделка прицепа под перевозку 2-х мото  (Прочитано 120550 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ferryman

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Suzuki TL1000S, Djebel250
    Откуда:: Питер
  • Сообщений: 23
  • Рейтинг : +0/-0
Все доброго дня.

Поделитесь плиз опытом, взял вот такой прицеп:

http://savepic.ru/949914.jpg

длина 180 см. Хочу переделать под перевозку 2-х 250'cc эндуриков. Судя по тому, что читал на форуме, многие таскают, опыт соотв. есть. Как это сделать наиболее грамотно исходя из соотношения цена/качество?

Заранее спасибо.

 

 


Оффлайн hybridovod

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: GasGas TXT 125
    Откуда:: Краснодар
  • Сообщений: 252
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Приобрел прицеп за 2000 р. с доками :)
прицеп рушилка полная!
буду переделывать раму полностью, пока задумка такая: сварить прямоугольник 2х1,5 м, снизу прикрутить подвеску, а сверху направляющие для мота.
Вопрос: на прицепе подвеска от ЗАЗ и высота его сейчас сантиметров 60-70, как его грамотно занизить?


Я пока вижу 2 варианта: отрезать пружину или переварить дальше стакан.
Жду дельных советов...

Оффлайн iceiceice

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: yamaha pacifica
    Откуда:: тамбов-москва
  • Сообщений: 557
  • Рейтинг : +41/-48
  • Пол: Мужской
  • дрынь дынь дынь
О у меня такая телега.  Я переделывать не стал, вместо переднего борта сварил ловуку для колес и туда 2 мота встают при штатных габаритах.
По поводу занижения это тебе надо в дагестан звонить там специалисты.
Скамейкер клуб тамбов - у нас всё бэнч.

Оффлайн S4era

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR-450F 07 > KTM 350EXC-F 2017
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 287
  • Рейтинг : +6/-5
  • Пол: Мужской
Цитировать (выделенное)
Вопрос: на прицепе подвеска от ЗАЗ и высота его сейчас сантиметров 60-70, как его грамотно занизить?
Для такого типа подвески возможны только "полумеры" - она всегда будет снизу и не даст толком опустить платформу. Самое правильно занижение - платформа между колесами, но этот тип рычагов похоже не даст так сделать. Так что резвись подрезаниями и жесткостью/длиной пружин.
Или городи что-то в этом духе:   

Тогда тебе и погрузка пониже и устойчивость и все такое.
Да, и стабилизатор  поперечный не забудь.

Оффлайн hybridovod

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: GasGas TXT 125
    Откуда:: Краснодар
  • Сообщений: 252
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
По поводу занижения это тебе надо в дагестан звонить там специалисты.
у меня Адыгея через реку, и там спецов таких полно...
S4era, спасибо за дельный совет!
Еще была мысль купить заднюю балку от ВАЗ 08-09 и на ней собрать все...

Оффлайн mgtu

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: МАТАРОЛИР МУРАВЕЙ
    Откуда:: ИЗ ВИРБЛЮДА
  • Сообщений: 1.234
  • Рейтинг : +7/-4
  • Пол: Мужской
купить заднюю балку от ВАЗ 08-09 и на ней собрать все
на разборочке побюджетней будет, а с запОровскими проблемки возникнут, к ним сейчас х..., что найдешь, подшипники дифицит, сайленты тоже, а тут в любом ларьке...

Оффлайн vakula

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: xr650r, xr250r, kdx220
    Откуда:: Moscow
  • Сообщений: 1.054
  • Рейтинг : +14/-8
  • Пол: Мужской
Пол в любом случае делай.
Будет куда шмурдяк грязный кидать с ботами, да канистру с бензином.
всегда надо пробовать что-нибудь новое (с)

Оффлайн S4era

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR-450F 07 > KTM 350EXC-F 2017
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 287
  • Рейтинг : +6/-5
  • Пол: Мужской
Балка 08-09 упрощает задачу.
В идее с задней балкой от 08-09 есть только один серьезный недостаток: ширина балки.
из-за вертикального аморта с каждой стороны придется городить кузов в пределах балки (либо жуткие арки внутри ,через которые закатывать мот все равно не айс);
Скорей всего придется смириться с установкой мотов с перехлестом по ширине их рулей...


Оффлайн kosy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Пешеходддд.........
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 345
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Недолго зато Весело!!!!
А кто как крепит в прицепе канистры шмурдяк и какие делаете приспособы для этого, а то все ремешками привязывать как то не комильфо))))

Оффлайн hybridovod

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: GasGas TXT 125
    Откуда:: Краснодар
  • Сообщений: 252
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Спасибо всем за советы. Вчера ставил фаркоп, и мастер, который его делал убедил меня, что фаркоп и кузов авто выдержат мот, висящий на "хвосте". Так что переделка прицепа пока откладывается, буду делать хвост и пробовать, а там видно будет...

Оффлайн S4era

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR-450F 07 > KTM 350EXC-F 2017
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 287
  • Рейтинг : +6/-5
  • Пол: Мужской
Цитировать (выделенное)
А кто как крепит в прицепе канистры шмурдяк и какие делаете приспособы для этого, а то все ремешками привязывать как то не комильфо))))

мне например не хотелось перегораживать прицеп на постоянку (мало ли какой длинномер везти вместо мотов) под крепление барахла, поэтому скоро пойду путем модульной системы, которая ставится в любой момент и также в любой момент убирается. Идея следующая:
Вот такие пластины в пол прицепа с шагом 30-40 см "квадратно-гнездовым способом"  в передней части прицепа - получается пространство, которое всегда можно использовать под крепеж мота/барахла, ГСМ и т.д. и быстро убрать, оставив пол гладким.
Крепим вот такие пластины (в Максидоме и прочих магазах их валом)

вот таким манером
]http://fotki.yandex.ru/users/s4era/view/826746][/url]

Принцип крепления такой: там, где решили закрепить барахло вворачиваем рым-болты  и резино-шнурами притягиваем за петли болтов сумки, канистры, колеса и т.п.
Как только надобность отпала или надо чего-то бругое перевозить - выворачиваем все из гнезд в полу - остается гладкая поверхность

 

Мотогон